Чудо музыки Проект ученика З Е класса ГБОУ Школа 1747 г. Москвы Прудникова Алексея
Целью моего проекта стало изучение музыкальных инструментов. Целью моего проекта стало изучение музыкальных инструментов. Задачи Изучить, что такое музыкальные инструменты. Разделить на группы и изучить виды инструментов. Попробовать изготовить самому музыкальный инструмент.
Музыкальные инструменты – предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные , а также немузыкальные звуки для исполнения музыкального произведения. Музыкальные инструменты – предметы, с помощью которых извлекаются различные музыкальные , а также немузыкальные звуки для исполнения музыкального произведения. Группы музыкальных инструментов: Струнные Духовые Язычковые Ударные Клавишные
Струнные музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты. Струнные музыкальные инструменты – это музыкальные инструменты, в котором источником звука является колебание струн. Скрипка Контрабас Арфа Гитара Гусли Балалайка Домра
Скрипка Контрабас Арфа Гитара Гусли Балалайка Домра
Духовые музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты. Духовые музыкальные инструменты – музыкальные инструменты, представляющие собой деревянные, металлические и иные трубки различной формы, издающие музыкальные звуки в результате колебаний заключенных в них столба воздуха. Флейта Труба Волынка
Флейта Труба Волынка
Язычковые музыкальные инструменты. Язычковые музыкальные инструменты. Язычковые музыкальные инструменты – семейство музыкальных инструментов, источником звука у которых является гибкая вибрирующая пластина. Губная гармошка Варган
Губная гармошка Варган
Ударные музыкальные инструменты. Ударные музыкальные инструменты. Ударные музыкальные инструменты – группа инструментов, звук из которых извлекается ударом или тряской по звучащему телу. Барабан Ксилофон Маракасы Музыкальный треугольник
Барабан Ксилофон Маракасы Музыкальный треугольник
Клавишные музыкальные инструменты. Клавишные музыкальные инструменты. Клавишные музыкальные инструменты – инструменты, извлечение звука в которых осуществляется при помощи системы рычагов и управляется при помощи клавиш. Клавесин Орган Фортепиано
Клавесин Орган Фортепиано
На собственном опыте я решил изучить принцип работы музыкальных инструментов . В книге Крис Окслейд ”Научные опыты для детей” я нашел модель , напоминающую духовой инструмент и решил попробовать сделать его сам.
Мне понадобилось: Рабочая поверхность Кусок картона 10x10 см Двусторонний скотч 20 соломинок для коктейля Ножницы
Шаг 1 Приклеиваем две полоски скотча поперек куска картона с противоположных сторон. Шаг 2 Прижимаем соломинки рядом друг с другом к скотчу. Шаг 3 Концы соломинок должны быть выровнены за краями картона.
Шаг 4 Отрезаем основания соломинок по диагонали. Шаг 5 Подносим получившийся инструмент к губам.
В итоге у меня получился инструмент, в который нужно дуть, чтобы получить звуки, в жизни это инструменты: флейта и труба. В итоге у меня получился инструмент, в который нужно дуть, чтобы получить звуки, в жизни это инструменты: флейта и труба. Я сделал вывод, что короткие соломинки дают более высокие звуки, чем длинные. Соломинки работают как трубы. Короткие соломинки производят более высокие ноты, потому что скорость вибраций зависит от длины трубы – чем труба короче, тем быстрее вибрации.
Вывод моего проекта . Вывод моего проекта . В области музыки существует огромное поле для исследования. Музыка способна создать и поддержать нужное настроение. Она помогает расслабиться, а может наоборот зарядить энергией. Какое бы настроение вы не хотели задать с помощью музыки важно выбрать те композиции и мелодии, которые вам нравятся, и которые будут ласкать ваш слух.
Ильина Оксана Геннадьевна
Радченкова Тамара Ивановна