Дидактическая игра «Действия с дробями» (5 класс)

4
0
Материал опубликован 23 May 2023

Дидактическая игра ДРОБИ Голубкова Валентина Васильевна учитель математики ГБОУ лицей № 40 Приморского района г. Санкт-Петербурга

0,12

0,1

2,6

6

0,8

Х = 5

Девочки в лесу нашли мухоморов в 5 раз больше, чем съедобных грибов. Сколько они нашли несъедобных грибов, если расстроенной маме они принесли 342 гриба?

57 съедобных грибов

Почтальону Печкину надо доставить 24 письма. Он уже доставил 3/8 всех писем. Сколько ему еще осталось доставить?

15 писем

ABCD – прямоугольник. Найдите периметр прямоугольника.

16 см

Фигура, изображенная на данном чертеже, составлена из равных квадратов. Найдите ее площадь.

 

Решите задачу. На приготовление уроков Вася затратил 3 часа. Из них 1/6 часа он занимался русским языком, 1,5 часа = математикой, и ¾ часа он затратил на устные предметы. Остальное время Вася смотрел в окно. Сколько времени он потратил напрасно?  

Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В.

 

У какой из фигур наибольшая площадь?

У прямоугольника

Решите задачу. Миша и Коля читают одну и ту же книгу. Миша уже прочитал 30 % всей книги, а Коля – 1/3. а) Кто прочитал больше? б) Сколько прочитал каждый, если в книге 180 страниц?

Коля прочитал больше Миша прочитал 54 страницы Коля 60 страниц

Решите задачу. В магазине – 2 т картофеля. В первый день продано 0,3 всего количества. Во второй день – 5/14 оставшегося картофеля, а остальное продано в третий день. Сколько картофеля продано в третий день?  

900 кг

Найдите углы 1 и 2 по чертежу

Угол 1 = Углу 2= 32,50

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.