Дидактическая игра «Действия с дробями» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Пояснительная записка к презентации
Предварительный просмотр презентации
Дидактическая игра ДРОБИ Голубкова Валентина Васильевна учитель математики ГБОУ лицей № 40 Приморского района г. Санкт-Петербурга
0,12
0,1
2,6
6
0,8
Х = 5
Девочки в лесу нашли мухоморов в 5 раз больше, чем съедобных грибов. Сколько они нашли несъедобных грибов, если расстроенной маме они принесли 342 гриба?
57 съедобных грибов
Почтальону Печкину надо доставить 24 письма. Он уже доставил 3/8 всех писем. Сколько ему еще осталось доставить?
15 писем
ABCD – прямоугольник. Найдите периметр прямоугольника.
16 см
Фигура, изображенная на данном чертеже, составлена из равных квадратов. Найдите ее площадь.
Решите задачу. На приготовление уроков Вася затратил 3 часа. Из них 1/6 часа он занимался русским языком, 1,5 часа = математикой, и ¾ часа он затратил на устные предметы. Остальное время Вася смотрел в окно. Сколько времени он потратил напрасно?
Проанализируйте данные чертежа. Составьте условие задачи и найдите, какое расстояние будет между участниками через час после начала движения из пунктов А и В.
У какой из фигур наибольшая площадь?
У прямоугольника
Решите задачу. Миша и Коля читают одну и ту же книгу. Миша уже прочитал 30 % всей книги, а Коля – 1/3. а) Кто прочитал больше? б) Сколько прочитал каждый, если в книге 180 страниц?
Коля прочитал больше Миша прочитал 54 страницы Коля 60 страниц
Решите задачу. В магазине – 2 т картофеля. В первый день продано 0,3 всего количества. Во второй день – 5/14 оставшегося картофеля, а остальное продано в третий день. Сколько картофеля продано в третий день?
900 кг
Найдите углы 1 и 2 по чертежу
Угол 1 = Углу 2= 32,50
Похожие публикации