12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Протопопова Екатерина Петровна35
Россия, Пермский край, Губаха

Класс:1

Предмет: математика

Тема: Измерение длины дециметром и сантиметром

Тип урока: Открытие новых знаний

Образовательные цели:  измерение длин предметов и отрезков в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах по схеме см= дм см, поиск ошибок в записи результатов измерения.

Воспитательные цели:

Личностные УУД:

  • доброжелательность в общении, умение слушать и слышать собеседника, проявлять интерес к новому учебному материалу.

Развивающие цели:

Регулятивные УУД:

  • Умение выявлять проблему;
  • Умение определять и сохранять цель;
  • Умение планировать учебную деятельность
  • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.
  • Сопоставлять свою работу с образцом; вносить коррективы в действия.

Познавательные УУД:

  • Умения использовать научные методы познания;
  • Умение заполнять таблицы;
  • Умения сравнивать, делать выводы.
  • Коммуникативные УУД:
  • Умение воспринимать различ­ные точки зрения; воспринимать мнение других людей.
  • Умение использовать прос­тые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения.

Оборудование: ПК, экран, проектор, учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс; рабочая тетрадь № 2 «Математика» 1 класс В.Н. Рудницкая, полоски разной длины, рисунок удава.

 

Оценочная деятельность на уроке: вербальная, самооценка

Технологическая карта урока

этап

Деятельность учителя, педагога

Деятельность ученика, воспитанника

Формируемые компетенции

Методические, технологические приёмы

Прогнозируемый результат

1.Самоопределение к учебной деятельности 

Создает эмоциональный

настрой на урок, мотивирует обучающихся на работу.

Проверяют свою готовность к уроку. Настраиваются на работу.

При помощи учителя вспоминают план работы на уроке.

Участвовать в учебном диалоге

(Коммуникативные)

Умение планировать учебную деятельность(регулятивные)

Словесный метод

Учащиеся настроены на работу.

2.Постановка учебной задачи

Активизирует внимание и побуждает к определению темы и цели урока;

Предлагает посмотреть мультфильм;

Организует работу в парах.

Создает проблемную ситуацию;


 

Организует постановку цели, формулировку темы урока учащимися.

Смотрят мультфильм;

Включаются в парную деятельность по приобретению необходимых знаний.

Составляют план работы по созданию модели дм и см

Создают модели дм и см

Измеряют длину удава при помощи моделей дм и см

Отвечают на вопросы учителя.

С помощью учителя формулируют тему урока. С помощью учителя ставят цель урока.

Участвовать в учебном диалоге(Коммуникативные)

Умение планировать учебную деятельность(регулятивные)

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные).

Наглядный,

словесный,

работа в паре

Вступают в коммуникации с целью обработки информации .

Успешная работа в паре.

Подвести к теме урока.

Ученики с помощью учителя сформулировали тему и цель урока.

3.практическая работа

Организует деятельность учащихся по приобретению нового знания;

Работают в парах.

При помощи модели дм и см измеряют рос соседа по парте.

Отвечают на вопросы учителя.

Участвовать в учебном диалоге(Коммуникативные)

Наглядный,

Словесный

Работа в парах

Успешное выполнение задания.

4.самостоятельная работа

Организует деятельность по применению новых знаний.

Организует самопроверку по эталону.

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Участвовать в учебном диалоге(Коммуникативные)

Умение заполнять таблицы;(познавательные)

контроль, оценка, коррекция.

(Регулятивные)

Наглядный,

словесный

Успешное выполнение самостоятельной работы.

Успешная самопроверка по эталону.

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Задаёт вопросы с целью организации рефлексии и самооценки

Отвечают на вопросы учителя, рефлектируют и оценивают свою деятельность на уроке

Анализировать и корректировать собственную деятельность. (Регулятивные)

отвечать на вопросы учителя(Познавательные)

Фронтальный опрос,

цветовая самооценка

Осмысливают свою деятельность в паре на уроке

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.