12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Светлана Глебко23
9

Детская игровая программа с изучением домашней техники «Путешествие в страну электробытовых приборов»

Детская игровая программа с изучением домашней техники «Путешествие в страну электробытовых приборов»

Цель данной игровой программы– закрепить знания детей об электрических приборах

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей об бытовых электрических приборах, об общих правилах безопасного использования приборов, формировать основы правильного и безопасного поведения в быту.

Развивающие:

Развивать стимулирование сопереживания персонажам мультфильмов, развивать физические качества, воображение и творческую активность, любознательность и познавательную мотивацию,

Воспитательные:

Воспитывать целенаправленность и саморегуляцию собственных действий,самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Материалы и оборудование: стол детский, распечатанные сюжеты мультфильма "Фиксики", робот – игрушка (Олененок Симба,батарейки, картонные макеты бытовой техники (телевизор, микроволновая печь, стиральная машинка, сшитые куклы - перчатки Симки и Нолика, светодиодная палочка, медали "знаток электробытовых приборов"

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с электробытовыми приборами, чтение загадок на соответствующую тему, изготовление аппликации "телевизор", просмотр мультфильма «Фиксики» и др. мультфильмов, где есть электробытовые приборы.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столиками сидят воспитатель и его помощник.

Воспитатель:Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с воспитателем и его помощником.

Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы угадав ее, узнаете, кто же спешит к нам в гости.И так слушайте внимательно:

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики)

Дети отвечают хором Фиксики.

Воспитатель: Верно, ребята! к нам в гости пришли Фиксики.

Воспитатель и его помощник одевают на руки куклы - варежки Симки и Нолика.

Детская игровая программа с изучением домашней техники «Путешествие в страну электробытовых приборов»

Симка. Здравствуйте!

Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Нолик: Меня Вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

Я Нолик вместе мы часто играем

Дим Димычу приборы чинить помогаем!

Дети. Да, мы вас узнали. Вы - Симка и Нолик. Вы Фиксики!

Симка: Да, я Симка, а это мой братец непоседа - нолик! Мы живем в чудесной стране электробытовых приборов и называется она Фиксиландия! Там вокруг сложные устройства, которые питаются электричеством. Они как добрые волшебники выполняют разнообразную домашнюю работу. Без них человеку было бы трудно и нам тоже. Ведь, ка вы наверное знаете, мы заряжаемся от электробытовых приборов.

Нолик: Дети, а вы хотите отправиться к нам в Фиксиландию в гости и познакомится с электробытовыми приборами?

Дети отвечают хором: ДА!

Фиксики: Раз, два, три, в Фиксиландию летим!. Тыдыщ! Мы с вами в Фиксиландии! Посмотрите вокруг нас электробытовые приборы.

Фиксики обращают внимание детей на картонные макеты электробытовых приборов.

Нолик: Тыдыщ! Молодцы ребята. А теперь попробуем с вами сделать свою электрическую цепь.

Фиксики и дети играют в игру "Веселый ток!"

Дети и воспитатели (в образе Фиксиков) берутся за руки и представляют, что это – электрический провод, цепь замыкаем, соединяем (дети соединяют руки, у симки загорается в руке фонарик) загорается фонарик в руках Нолика! Но стоит нам разомкнуть электрическую цепь, фонарик …гаснет (игра повторяется 3-4 раза).

Симка: А сейчас пока с вами стоим, давайте немного разомнемся. И потанцуем веселый танец Фиксиков.

Дети выполняют танцевальные упражнения вслед за Симкой и Ноликом, под песню «Дрыц – тыц Помогатор».

Симка обращает внимание ребя, что Нолик грустный. Ребята, у Нолика сломалась любимая игрушка – олененок Симба. В чем дело, давайте узнаем.

Дети (разглядывают игрушку). Нет батареек, у игрушки закончилось электричество.

Симка: Верно, ребята. Давайте с вами вместе починим игрушку Нолка и порадуем его.

Дети под руководством воспитателя вставляют батарейки в игрушку. Готово!

Симка демонстрирует робота олененка в движении. Дети двигаются вместе с роботом под музыку робота.

Симка. Задание выполнено, игрушку починили. Какие вы молодцы! Мне пора обратно вам обратно в детский сад. До свидания!

Ребята получают медали от Фиксиков и делают совместное фото.

+❤ В Мои закладки

Детская игровая программа с изучением домашней техники «Путешествие в страну электробытовых приборов»

Цель данной игровой программы– закрепить знания детей об электрических приборах

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей об бытовых электрических приборах, об общих правилах безопасного использования приборов, формировать основы правильного и безопасного поведения в быту.

Развивающие:

Развивать стимулирование сопереживания персонажам мультфильмов, развивать физические качества, воображение и творческую активность, любознательность и познавательную мотивацию,

Воспитательные:

Воспитывать целенаправленность и саморегуляцию собственных действий,самостоятельность, эмоциональную отзывчивость, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Материалы и оборудование: стол детский, распечатанные сюжеты мультфильма "Фиксики", робот – игрушка (Олененок Симба,батарейки, картонные макеты бытовой техники (телевизор, микроволновая печь, стиральная машинка, сшитые куклы - перчатки Симки и Нолика, светодиодная палочка, медали "знаток электробытовых приборов"

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с электробытовыми приборами, чтение загадок на соответствующую тему, изготовление аппликации "телевизор", просмотр мультфильма «Фиксики» и др. мультфильмов, где есть электробытовые приборы.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столиками сидят воспитатель и его помощник.

Воспитатель:Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с воспитателем и его помощником.

Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы угадав ее, узнаете, кто же спешит к нам в гости.И так слушайте внимательно:

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики)

Дети отвечают хором Фиксики.

Воспитатель: Верно, ребята! к нам в гости пришли Фиксики.

Воспитатель и его помощник одевают на руки куклы - варежки Симки и Нолика.

Детская игровая программа с изучением домашней техники «Путешествие в страну электробытовых приборов»

Симка. Здравствуйте!

Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Нолик: Меня Вы, ребята, узнали?

Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.

Я Нолик вместе мы часто играем

Дим Димычу приборы чинить помогаем!

Дети. Да, мы вас узнали. Вы - Симка и Нолик. Вы Фиксики!

Симка: Да, я Симка, а это мой братец непоседа - нолик! Мы живем в чудесной стране электробытовых приборов и называется она Фиксиландия! Там вокруг сложные устройства, которые питаются электричеством. Они как добрые волшебники выполняют разнообразную домашнюю работу. Без них человеку было бы трудно и нам тоже. Ведь, ка вы наверное знаете, мы заряжаемся от электробытовых приборов.

Нолик: Дети, а вы хотите отправиться к нам в Фиксиландию в гости и познакомится с электробытовыми приборами?

Дети отвечают хором: ДА!

Фиксики: Раз, два, три, в Фиксиландию летим!. Тыдыщ! Мы с вами в Фиксиландии! Посмотрите вокруг нас электробытовые приборы.

Фиксики обращают внимание детей на картонные макеты электробытовых приборов.

Нолик: Тыдыщ! Молодцы ребята. А теперь попробуем с вами сделать свою электрическую цепь.

Фиксики и дети играют в игру "Веселый ток!"

Дети и воспитатели (в образе Фиксиков) берутся за руки и представляют, что это – электрический провод, цепь замыкаем, соединяем (дети соединяют руки, у симки загорается в руке фонарик) загорается фонарик в руках Нолика! Но стоит нам разомкнуть электрическую цепь, фонарик …гаснет (игра повторяется 3-4 раза).

Симка: А сейчас пока с вами стоим, давайте немного разомнемся. И потанцуем веселый танец Фиксиков.

Дети выполняют танцевальные упражнения вслед за Симкой и Ноликом, под песню «Дрыц – тыц Помогатор».

Симка обращает внимание ребя, что Нолик грустный. Ребята, у Нолика сломалась любимая игрушка – олененок Симба. В чем дело, давайте узнаем.

Дети (разглядывают игрушку). Нет батареек, у игрушки закончилось электричество.

Симка: Верно, ребята. Давайте с вами вместе починим игрушку Нолка и порадуем его.

Дети под руководством воспитателя вставляют батарейки в игрушку. Готово!

Симка демонстрирует робота олененка в движении. Дети двигаются вместе с роботом под музыку робота.

Симка. Задание выполнено, игрушку починили. Какие вы молодцы! Мне пора обратно вам обратно в детский сад. До свидания!

Ребята получают медали от Фиксиков и делают совместное фото.

​​​​​​​

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.