12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Буканова Нина Леонидовна37

Диагностическая карта

Развитие продуктивной деятельности: рисвание




Воспитатель_________________________________________________________________________________


Группа_______________________________________________________________________________________


Дата______________






Показатели развития





Фамилия, имя ребенка, возраст





Примечание






























1

2

3

Побуждение

Потребность в творчестве






























Знания, представления

Представление о разнообразии цветов и оттенков






























Обозначение цветов, включающих два оттенка или уподобленных природой






























Изменчивость цвета предметов






























Виды декоративно – прикладного искусства, их характерные признаки






























Умение, навыки

Предметное рисование

Изображать предметы по памяти






























Изображать предметы с натуры






























Наблюдать, замечать характерные особенности предметов и предавать их средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги)






























Свободно и одновременно точно, плавно, ритмично выполнять рисовальные движения под контролем зрения






























Использовать в рисовании разнообразные материалы






























Соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа






























Использовать новые способы работы с уже знакомыми материалами






























Использовать разные способы создания фона для изображаемой картины






























Осуществлять плавные повороты руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении






























Осуществлять движение всей рукой при рисование длинных линий, крупных форм






























Осуществлять движения одними пальцами – при рисовании небольших форм и мелких деталей, коротких линий, штрихов






























Видеть красоту созданного изображения






























Чувствовать плавные переходы оттенков цвета, получившиеся при равномерном раскрашивании и регулировании нажима на карандаш






























Создавать цвета и оттенки






























Замечать изменение цвета в природе в связи с изменением погоды






























Различать оттенки цветов и передавать их в рисунке






























Наблюдать и сравнивать цвета окружающих предметов, явлений






























Сюжетное рисование

Размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением






























Передавать различия в величине изображаемых предметов






























Строить композицию рисунка






























Передавать движения людей, животных и растений






























Передавать в рисунках сюжеты как народных сказок, так и авторских произведений (стихотворений, сказок, рассказов)






























Проявлять самостоятельность в выборе темы рисунка






























Проявлять самостоятельность в выборе композиционного и цветового решения






























Декоративное рисование

Создавать узоры по мотивам народных росписей






























Выделять и передавать цветовую гамму и элементы узора народного декоративного искусства определенного вида






























Создавать композиции на листах бумаги равной формы, силуэтах предметов и игрушек






























Расписывать вылепленные игрушки































Критерии оценки показателей:

1.Побуждения: устойчивые (У); неустойчивые (НУ); ситуативные (С); не проявляет (НП);

2.Знания, представления: четкие, содержательные, системные ( ЧСС); четкие, краткие(ЧК); отрывочные, фрагметарные(ОФ); не оформлены(НО).

3.Умения, навыки: выполняет самостоятельно(ВС); выполняет с помощью взрослого (ВП); выполняет в общей со взрослым деятельности(ВОД); не выполняет (НВ);

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.