12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Аникина Инна Михайловна38

                                       Технологиялық  картасы/ Технологическая карта

 

                                                                               Дата:                      

   Бөлім /Раздел/:  рисование

   Тақырып /Тема/:  Хризантема

   Мақсат /Цели/:  Создать условия для формирования интереса к творчеству, используя нетрадиционные способы рисования;

   Билингвальді  қарым –қатынасты  игеру / Билингвальный  компонен гуль- цветок

 

 

Қимыл кезені

                  /Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің әрекеті

/Действия воспитателя/

Балалардың әрекеті

/Действия детей/

 

Мотивациялы-ұйымадастыру кезені

/Мотивационно-

побудительный /

 

 

 

 

в Здравствуйте ребята.

Я надеюсь, все сегодня пришли с хорошим настроением и готовыми к работе? Потому что, чтобы художнику творить ему нужно вдохновение и отличное настроение. Что нам нужно, чтобы наше занятие прошло успешно?

Дети:  уметь слушать учителя, быть внимательными, уметь дополнять ответы товарищей, дружно работать.

 

Ұйымдастыру- ізденіс кезені

/Организационно – поисковый/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В: я хочу вам сейчас рассказать о цветах . Послушайте ее внимательно. Трудно представить человека, равнодушного к цветам! Жизнь цветка не долговечна но, сколько радости и тепла она оставляет в нашем сердце. Прекрасная возможность продлить жизнь цветка и оставить о нем воспоминания – научиться их рисовать. Признайтесь, вы бы с удовольствием научились рисовать цветы!  Сегодня мы с вами продолжим наше занятие дорисуем в наши вазы цветы. Воспитатель все цветы – очень разные и по форме, и по цвету. Одни – круглые, как солнышко, другие – как чаша или купол, третьи напоминают колпачок (или конус). Но если присмотреться, то можно найти сходство с геометрическими фигурами.

В Какую геометрическую форму имеют цветы, листья? В Круглую, овальную, трапециевидную, треугольную. Но сегодня в мире популярны не только традиционные техники, но идругие нетрадиционные техники рисования, например: набрызг. Итак, сегодня мы   будем не составлять композиции из живых цветов, а будем их рисовать. Прежде чем начать к рисованию сделаем зарядку  В дети у вас на столе лежат приспособления, которыми мы будем рисовать. Как вы думаете, с какими из них нужно обращаться осторожно? Почему? Большой и красивый букет хризантем  Хризантема Можно дарить исключительно всем! Шапочка пышная из лепестков, Длинная ножка у этих цветов. Цвет может быть фиолетово-нежный, Желтый, сиреневый и белоснежный. Хризантему нарисуем с помощью трубочки для коктейля. Разрезаем трубочку, макаем в краску и делаем отпечаток.

 

Дети внимательно слушают воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети  В Круглую, овальную,

 

 

 

 

 

 

 

ЗАРЯДКА

Наши красные цветки

Открывают лепестки. (Разжать пальцы.)

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет. (Пошевелить пальчиками)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки. (Пальцы сжать в кулачок)

Головой качают,

Тихо засыпают. (Покачивание кулачками)

 

 

Рефлексті-коррегиялық  кезені

 

/Рефлексивно – корригирующий/

 

 

 

 Итак, ребята, чем мы с вами сегодня познакомились? а для кого мы рисовали наши букеты? скажите, а с какими добрыми словами вы будете вручать свой подарок маме? Наше занятие подходит к концу. Понравился ли вам сегодняшнее занятие? Сейчас мы это определим.  Я очень рада, что занятие вам понравилось. Спасибо за проделанную работу.

 с новыми техниками рисования.

Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/:                   

 Қабылда/ Воспринимай  создать условия для формирования интереса к творчеству, используя нетрадиционные способы рисования;

 Түсін / Понимай  Развивать фантазию и творчество;

Қолдан/ Применяй . Воспитание бережного отношения к работе, аккуратность, усидчивость, художественный вкус.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.