Технологическая карта урока по рисованию «Хризантема»
Технологиялық картасы/ Технологическая карта
Дата:
Бөлім /Раздел/: рисование
Тақырып /Тема/: Хризантема
Мақсат /Цели/: Создать условия для формирования интереса к творчеству, используя нетрадиционные способы рисования;
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонен гуль- цветок
Қимыл кезені /Этапы Деятельности/ |
Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ |
Балалардың әрекеті /Действия детей/
|
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені /Мотивационно- побудительный /
|
в Здравствуйте ребята. Я надеюсь, все сегодня пришли с хорошим настроением и готовыми к работе? Потому что, чтобы художнику творить ему нужно вдохновение и отличное настроение. Что нам нужно, чтобы наше занятие прошло успешно? |
Дети: уметь слушать учителя, быть внимательными, уметь дополнять ответы товарищей, дружно работать. |
Ұйымдастыру- ізденіс кезені /Организационно – поисковый/
|
В: я хочу вам сейчас рассказать о цветах . Послушайте ее внимательно. Трудно представить человека, равнодушного к цветам! Жизнь цветка не долговечна но, сколько радости и тепла она оставляет в нашем сердце. Прекрасная возможность продлить жизнь цветка и оставить о нем воспоминания – научиться их рисовать. Признайтесь, вы бы с удовольствием научились рисовать цветы! Сегодня мы с вами продолжим наше занятие дорисуем в наши вазы цветы. Воспитатель все цветы – очень разные и по форме, и по цвету. Одни – круглые, как солнышко, другие – как чаша или купол, третьи напоминают колпачок (или конус). Но если присмотреться, то можно найти сходство с геометрическими фигурами. В Какую геометрическую форму имеют цветы, листья? В Круглую, овальную, трапециевидную, треугольную. Но сегодня в мире популярны не только традиционные техники, но идругие нетрадиционные техники рисования, например: набрызг. Итак, сегодня мы будем не составлять композиции из живых цветов, а будем их рисовать. Прежде чем начать к рисованию сделаем зарядку В дети у вас на столе лежат приспособления, которыми мы будем рисовать. Как вы думаете, с какими из них нужно обращаться осторожно? Почему? Большой и красивый букет хризантем Хризантема Можно дарить исключительно всем! Шапочка пышная из лепестков, Длинная ножка у этих цветов. Цвет может быть фиолетово-нежный, Желтый, сиреневый и белоснежный. Хризантему нарисуем с помощью трубочки для коктейля. Разрезаем трубочку, макаем в краску и делаем отпечаток. |
Дети внимательно слушают воспитателя
Дети В Круглую, овальную,
ЗАРЯДКА Наши красные цветки Открывают лепестки. (Разжать пальцы.) Ветерок чуть дышит Лепестки колышет. (Пошевелить пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (Пальцы сжать в кулачок) Головой качают, Тихо засыпают. (Покачивание кулачками)
|
Рефлексті-коррегиялық кезені
/Рефлексивно – корригирующий/
|
Итак, ребята, чем мы с вами сегодня познакомились? а для кого мы рисовали наши букеты? скажите, а с какими добрыми словами вы будете вручать свой подарок маме? Наше занятие подходит к концу. Понравился ли вам сегодняшнее занятие? Сейчас мы это определим. Я очень рада, что занятие вам понравилось. Спасибо за проделанную работу. |
с новыми техниками рисования. |
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Қабылда/ Воспринимай создать условия для формирования интереса к творчеству, используя нетрадиционные способы рисования;
Түсін / Понимай Развивать фантазию и творчество;
Қолдан/ Применяй . Воспитание бережного отношения к работе, аккуратность, усидчивость, художественный вкус.