Дидактическая игра «Собери профессию» (5–8 класс)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
«СОБЕРИ ПРОФЕССИЮ»
Целью является расширение знаний обучающихся о профессиях.
Задачей является содействовать профессиональному самоопределению школьников.
Описание: Педагог предлагает ребёнку посмотреть на картинку и соотнести карточки, подходящие для каждой профессии (что делает человек этой профессии, что необходимо знать и уметь специалистам этой профессии).
Оборудование: Набор включает 50 карточек обязанностей по профессиям, и 10 картинок самих профессий. На цветных картинках изображены представители нескольких профессий (повар, учитель, врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель, фотограф, строитель, пожарный), а на карточках написаны умения и навыки, которые они чаще всего используют в своей работе.
Правила игры.
Ребенку необходимо соотнести подходящие карточки с картинками профессий. На первом этапе лучше начать с одной профессии, и с каждым новым заданием увеличивать число используемых карточек.
Выбирая профессию - мы выбираем образ жизни, окружение, желаемые социальные роли и условия, в которых мы будем проводить немалое количество часов.
И поэтому важно не покупать "кота в мешке"!
Предлагаю Вам дидактическую игру "Собери профессию", которую важно составить перед окончательным выбором.
Выбирая будущую профессию, учащийся, как правило, делает упор на свои интересы, склонности, не учитывая при этом собственной адекватности требованиям той или иной сферы профессиональной деятельности: наличия психофизиологических возможностей, интеллектуального потенциала, профессионально значимых качеств личности.
карточки
DOCX / 15.75 Кб
Панов Егор Игоревич
Ольга Юрьевна Мазанова
Шевелева Анна Юрьевна