«Дидактическая игра-лото на соответствие»
Игра состоит из больших карточек (игровые поля) и маленьких карточек с изображениями транспорта, рабочих инструментов, спецтранспорта, спортивного инвентаря.
Педагог может увеличить количество тем для игры (фрукты, овощи, одежда, обувь и т.д.).
Изображения взяты из интернета. Находятся в свободном доступе.
Игра направлена на развитие устной речи, словарного запаса, умения соотносить название и изображения предмета с темой игрового поля.
Игра сделана для уроков СБО. В своей работе данное пособие могут использовать учитель начальных классов, воспитатель, учитель-логопед.
Изображения ламинируем.
Тематические игровые поля. Для каждой темы по 8 карточек.
При помощи специального ножа нарезаем маленькие карточки.
У меня нашлась пластиковая коробка от старых дискет. Это будет футляр для хранения карточек с изображениями.
Участникам раздаются карты – игровые поля. Ведущий достаёт карточку и называет предмет: «Гантели». Участник должен соотнести предмет с темой карты. Ответ участника: « Гантели – спортивный инвентарь. Они нужны для уроков физкультуры, тренировок. Занимаясь с гантелями, мы тренируем руки».
Побеждает участник, который быстрее накроет игровое поле и правильно охарактеризует предмет.
Можно придумать другие варианты игры.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВЫ МОЖЕТЕ РАСПЕЧАТАТЬ ГОТОВЫЕ КАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ватолина Светлана Анатольевна
Дементьева Ирина Михайловна
Горбачёва Марина Юрьевна
Лещёва Светлана Николаевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна
Дементьева Ирина Михайловна
Перминова Елена Федоровна