Дидактические материалы для организации исследовательской деятельности

3
0
Материал опубликован 30 June 2023

Дидактические материалы для организации исследовательской деятельности (для учебника под ред. В. М. Казакевича)

Класс

Раздел

Тема урока

Тема исследования

Результат исследовательской деятельности

Вопросы для организации и сопровождения исследовательской деятельности

5 класс

Глава 2. Методы и средства творческой и проектной деятельности

§2.2. Что такое творчество


Проект. Салфетки для праздничного стола










Обучающиеся должны знать:

цели и основные этапы исследования;

способы поиска информации;

технику оригами (начальные сведения);

сочетание цветов;

правила этикета за столом;

историю появления салфеток на столах.

С какой целью используют салфетки на праздничном столе?

Как и чем украшают праздничный стол? Какие цвета сочетаются?

Какие существуют приемы сгиба и знаки в технике «Оригами»?

Обучающиеся должны понимать/осознавать:

актуальность получаемых знаний, важность; умений складывания салфеток;

сочетание цветов;

функции столовых салфеток;

разные виды салфеток;

работать по инструкции.

Почему нужно украшать праздничный стол? Какие риски возникают, если салфетка будет сложена неверно? Какая роль отводится цветовой гамме салфеток? Где должны быть салфетки на праздничном столе?

Обучающиеся должны уметь:

организовывать свое рабочее место, подбирать цветовую гамму;

обосновывать достоинства выбранного варианта складывания салфеток;

проводить упражнения по складыванию салфеток в разных вариантах;

проводить предпроектное исследование по поиску информации о вариантах складывания салфеток.

Подготовьте свое рабочее место для складывания салфеток, подбирать цветовую гамму.

Сформулируйте гипотезу исследования.

Подберите варианты складывания салфеток.

Сравните разные варианты складывания салфеток разными способами.

Обоснуйте достоинства выбранного вами варианта складывания салфеток.



Таблица

«Критерии оценивания задания»

Критерий

Балл

1

Четкость, конкретность, достижимость запланированного результата

5

2

Соответствие запланированного результата требованиям ФГОС

5

3

Вариативность, актуальность, востребованность тем (идей) для проектной и/или исследовательской деятельности

5

4

Грамотность, логичность сформулированных вопросов и заданий, их направленность на достижение заявленного результата, соответствие выбранной возрастной группе

5





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации