12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Канева Светлана Алексеевна24

​​​​​​​

Дидактическая игра «Зачеркни.Обведи.Напиши»

Цель: развивать внимание.

Материал: игровые карточки, маркер.

Ход игры: ребёнку предлагается игровая карточка и маркер, «тебе нужно будет зачеркнуть геометрические фигуры в той последовательности, которая указана в инструкции».

Дидактическая игра «Зеркальные узоры»

Цель: развитие внимания, развитие зрительно-пространственной ориентации

Материал: крышки, игровые карточки.

Ход игры: воспитатель предлагает детям выложить крышками узор на игровой карточке.

Дидактическая игра «Найди похожее»

Цель: развитие внимания, закрепление умения детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия;

Материал: игровые карточки.

Ход игры: детям раздаются игровые карточки, необходимо найти похожее.

- Найди часы, которые показывают такое же время.

Дидактическая игра «Лабиринт», «Найди отличия»

Цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировки на листе бумаги, развитие внимания.

Материал: карточки с изображением лабиринтов различной сложности и наполнения,

Ход игры: воспитатель раздает карточки с  лабиринтом  детям и предлагает найти выход. Играть можно небольшими фигурками, вести пальчиком или карандашом.

Цель: развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство.

Материал: игровые карточки.

Ход игры: внимательно рассмотреть иллюстративный материал, найти отличия на картинках.

Дидактическое упражнение «Покажи двумя руками»

Цель: развивать концентрацию внимания (сосредоточенность), пространственное мышление, мелкую моторику рук.

Материал: игровые карточки.

Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть игровые карточки.

- покажи двумя руками одновременно двух одинаковых монстриков.

6. Нейропсихологические упражнения

Цель: Развитие вестибулярно-моторных координации, развитие внимания.

Материал: карточки - схемы

Ход игры: детям показывается карточки- схемы и объясняется выполнение данного упражнения. Показ упражнения.



























t1642154018aa.gif









































































t1642154018ab.gif





























t1642154018ac.gif

































t1642154018ad.gif



































t1642154018ae.gif



























t1642154018af.gif



























6.Дидактическая игра «Лабиринт», «Найди отличия»



t1642154018ag.gif































t1642154018ah.gif



















Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.