12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Байкова79


Дидактическое пособие «Подвесные фигурки».


t1610990622aa.png


Цель пособия:

- выработка сильной направленной воздушной струи.

- формирование знаний по лексическим темам, которые изучаются в дошкольном возрасте.

- формирование интереса к занятиям.

Это пособие придумала я сама. Для его изготовления необходимо взять 10 м веревки, толщиной 2 мм, 4 крючка (2 вбить в стену на высоте 1, 5 м и 2 вбить в потолок на расстоянии 45-50 см друг от друга). Через первый крючок в стене и близко расположенный крючок в потолке протягивается 5 м веревки так, чтобы оба конца веревки могли свободно двигаться, верхний конец веревки свисает над столом, где сидит ребенок. К верхнему концу веревки привязываются любые предметные картинки, которые сделаны из бумаги или пенопласта. Я использую картинки по лексическим темам (времена года – листья красного, желтого, зеленого цвета, снежинки, цветы яблони; домашние птицы – петушок; насекомые – жуки, бабочки; Цветы – ромашки, васильки; перелетные птицы – ласточка, аист; зимующие птицы – синицы снегири и т.д.) Также закрепляется и второй крючок, на расстоянии примерно 20 см от первого.

Это пособие удобно регулировать по высоте, так как дети разного роста. Ребенку не надо наклоняться, он сидит прямо, дышит свободно. Воздушная струя получается сильной, направленной. Пособие можно использовать как в работе учителя-дефектолога пункта так и группы с детьми любого возраста.

Как использовать?

Педагог спрашивает у детей: - Покажите, как летают снегири.

- Покажите, как с деревьев листья опадают и летят по ветру.

- Покажи как летают бабочки.

- Дуть необходимо так: вдыхаем воздух через нос, а выдыхаем через рот, не надувая щеки.

Особенно удобно использовать это пособие при выработке сильной воздушной струи у детей с дизартрией (при выполнении этого упражнения мышцы спины, шеи, рук, ног не напряжены).


t1610990622ab.jpg


t1610990622ac.jpg


t1610990622ad.jpg

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 18.01.21 в 20:38 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за распространение опыта работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.