Картина Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы
Картина Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы.
Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы. Мастер-класс с фото.
Автор: Тумоякова Юля, 9лет.
Руководитель: Капустина Ольга Михайловна.
Должность: учитель-логопед, МБОУ Лесоперевалочная СОШ-№ 2,
с. Бельтирское, Республика Хакасия.
Как сделать картину своими руками из яичной скорлупы, с пошаговыми фото
Мастер-класс для воспитателей, учителей, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель.
Всестороннее развитие личности детей, через коммуникативную и творческую деятельность. Знакомство с живой и неживой природой.
Задачи.
Образовательные:
-знакомство с живой природой, цветы - мак и насекомые – бабочка;
-знакомство с природными материалами;
-последовательное выполнение изобразительной деятельности.
Развивающие:
-развитие творческого потенциала и интереса к изделиям ручной работы;
-развитие мелкой моторики рук;
-развитие и обогащение лексики;
-развитие любви и бережного отношения к природе, к окружающему миру;
-формирование навыков последовательной работы.
Воспитательные:
- воспитывать и поддерживать интерес к изобразительному творчеству;
-эстетическое воспитание при оформлении работы;
-воспитание терпения и умения доводить начатое дело до конца;
-воспитание взаимопомощи, умение работать в коллективе.
Назначение: подарок, украшение интерьера, наглядный материал для занятий по окружающему миру, развитию речи.
Техника безопасности при работе с клеем, кисточкой и красками:
-при работе с клеем пользоваться салфетками;
-следите за чистотой рук;
-всегда следите за осанкой, не наклоняйтесь низко при работе с кисточкой.
Описание:
Отгадайте загадку и объясните, что вам помогло отгадать ее.
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел-
Он вспорхнул и улетел (Бабочка).
Все дети любят сказки, загадки и рассказы. Можно предложить ребенку совместно сочинить небольшой рассказ «О бабочке на маковом поле». Совместное творчество помогает ребенку развивать фантазию.
Давайте вспомним рассказ Н.Сладкова «Ивовый пир».
Зацвела ива. Пальцем тронешь ее - пожелтеет палец. Понюхаешь - мед! Спешат гости на пир! Шмель прилетел: неуклюжий, толстый мохнатый, как медведь. Забасил, заворочался, весь в пыльце измазался. Прибежали муравьи: быстрые, голодные. Набросились на пыльцу, и раздулись у них животики, как бочки. Комарики прилетели: ножки горсточкой, крылья мельтешат. Жуки какие-то копошатся. Мухи жужжат. Бабочки крылья распластали. Все гудят и торопятся: зазеленеет ива - пиру конец.
С помощью героев этого рассказа можно знакомить детей с насекомыми и растениями, обогащать лексику, прививать любовь к родному краю, бережному отношению к окружающему миру. Такие рассказы помогают педагогам и родителям в лёгкой и доступной форме решить многие воспитательно-образовательные задачи.
Сегодня мы Вам предлагаем изготовить картину «Мак и бабочка».
Для нашей работы нам потребуется следующие материалы:
-лист А-3;
-клей ПВА;
-кисти разных размеров;
-гуашь;
-яичная скорлупа;
-простой карандаш.
Приступаем к работе.
Вначале мы подготовили яичную скорлупу, разломали на небольшие фрагменты, нам понадобилось примерно 7-9 скорлупок от яиц. Взяли лист формата А-3, нанесли клей ПВА и приклеили скорлупу.
Дали подсохнуть. Приступаем к следующему этапу работы, берем гуашь зеленого цвета и кистью раскрашиваем наше полотно с приклеенной скорлупой.
Таким образом, делаем фон нашей картины. Даем высохнуть краске.
На следующем этапе делаем окантовку нашей картины краской, красного цвета.
Простым карандашом наносим контуры цветка-мака, бабочки. Красной краской раскрашиваем лепестки мака, оставляя снизу несколько неокрашенных лепестков.
Неокрашенные лепестки мака, бутон, раскрашиваем розовой краской. Прорисовываем серединку желтой и черной красками, стебель и листья темно-зеленого цвета.
Рисуем бабочку желтым, оранжевым, красным цветами.
Черной краской прорисовываем контуры всех элементов нашего рисунка, тем самым подчеркиваем каждую деталь.
Картина готова.
Благодарю за внимание!