12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Капустина Ольга Михайловна100
Работаю в школе логопедом с разными категориями детей. Стараюсь помогать не только детям, но и родителям, опекунам.
Россия, Хакасия респ., c.Бельтирское
Материал размещён в группе «Педагогические журналы и публикации»

Картина Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы.

Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы. Мастер-класс с фото.

Автор: Тумоякова Юля, 9лет.

Руководитель: Капустина Ольга Михайловна.

Должность: учитель-логопед, МБОУ Лесоперевалочная СОШ-№ 2,

с. Бельтирское, Республика Хакасия.

Как сделать картину своими руками из яичной скорлупы, с пошаговыми фото

Мастер-класс для воспитателей, учителей, родителей и детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Цель.

Всестороннее развитие личности детей, через коммуникативную и творческую деятельность. Знакомство с живой и неживой природой.

Задачи.

Образовательные:

-знакомство с живой природой, цветы - мак и насекомые – бабочка;

-знакомство с природными материалами;

-последовательное выполнение изобразительной деятельности.

Развивающие:

-развитие творческого потенциала и интереса к изделиям ручной работы;

-развитие мелкой моторики рук;

-развитие и обогащение лексики;

-развитие любви и бережного отношения к природе, к окружающему миру;

-формирование навыков последовательной работы.

Воспитательные:

- воспитывать и поддерживать интерес к изобразительному творчеству;

-эстетическое воспитание при оформлении работы;

-воспитание терпения и умения доводить начатое дело до конца;

-воспитание взаимопомощи, умение работать в коллективе.

Назначение: подарок, украшение интерьера, наглядный материал для занятий по окружающему миру, развитию речи.

Техника безопасности при работе с клеем, кисточкой и красками:

-при работе с клеем пользоваться салфетками;

-следите за чистотой рук;

сегда следите за осанкой, не наклоняйтесь низко при работе с кисточкой.

Описание:

Отгадайте загадку и объясните, что вам помогло отгадать ее.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел-

Он вспорхнул и улетел (Бабочка).

Все дети любят сказки, загадки и рассказы. Можно предложить ребенку совместно сочинить небольшой рассказ «О бабочке на маковом поле». Совместное творчество помогает ребенку развивать фантазию.

Давайте вспомним рассказ Н.Сладкова «Ивовый пир».

Зацвела ива. Пальцем тронешь ее - пожелтеет палец. Понюхаешь - мед! Спешат гости на пир! Шмель прилетел: неуклюжий, толстый мохнатый, как медведь. Забасил, заворочался, весь в пыльце измазался. Прибежали муравьи: быстрые, голодные. Набросились на пыльцу, и раздулись у них животики, как бочки. Комарики прилетели: ножки горсточкой, крылья мельтешат. Жуки какие-то копошатся. Мухи жужжат. Бабочки крылья распластали. Все гудят и торопятся: зазеленеет ива - пиру конец.

С помощью героев этого рассказа можно знакомить детей с насекомыми и растениями, обогащать лексику, прививать любовь к родному краю, бережному отношению к окружающему миру. Такие рассказы помогают педагогам и родителям в лёгкой и доступной форме решить многие воспитательно-образовательные задачи.

Сегодня мы Вам предлагаем изготовить картину «Мак и бабочка».

Для нашей работы нам потребуется следующие материалы:

-лист А-3;

-клей ПВА;

-кисти разных размеров;

-гуашь;

-яичная скорлупа;

-простой карандаш.

Приступаем к работе.

Вначале мы подготовили яичную скорлупу, разломали на небольшие фрагменты, нам понадобилось примерно 7-9 скорлупок от яиц. Взяли лист формата А-3, нанесли клей ПВА и приклеили скорлупу.

Дали подсохнуть. Приступаем к следующему этапу работы, берем гуашь зеленого цвета и кистью раскрашиваем наше полотно с приклеенной скорлупой.

Таким образом, делаем фон нашей картины. Даем высохнуть краске.

На следующем этапе делаем окантовку нашей картины краской, красного цвета.

Простым карандашом наносим контуры цветка-мака, бабочки. Красной краской раскрашиваем лепестки мака, оставляя снизу несколько неокрашенных лепестков.

Неокрашенные лепестки мака, бутон, раскрашиваем розовой краской. Прорисовываем серединку желтой и черной красками, стебель и листья темно-зеленого цвета.

Рисуем бабочку желтым, оранжевым, красным цветами.

Черной краской прорисовываем контуры всех элементов нашего рисунка, тем самым подчеркиваем каждую деталь.

Картина готова.

Благодарю за внимание!

Опубликовано в группе «Педагогические журналы и публикации»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.