Комплект контрольно-оценочных средств по предмету «Основы технологии отделочных строительных работ»

2
0
Материал опубликован 17 January 2022 в группе


КОС 04 "Основы технологии отделочных строительных работ"
DOC / 559.5 Кб
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ПЕРВОМАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
















КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

в форме зачета

по учебной дисциплине

ОП.04 Основы технологии отделочных строительных работ
общепрофессионального цикла

08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

























2021


РАССМОТРЕН И СОГЛАСОВАН

методической (цикловой) комиссией

(наименование комиссии)

Протокол № от « » 20 г.


Председатель методической (цикловой)

комиссии /

(подпись, Ф.И.О.)



Разработан на основе государственного образовательного стандарта по профессии/специальности (на базе рабочей профессии)

08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ

(код, наименование профессии/специальности (на базе рабочей профессии))


УТВЕРЖДЕН

заместителем директора по учебно-производственной работе / (подпись, Ф.И.О.)







Составители: Тишковская Л.В., преподаватель спецдисциплин ГБОУ СПО ЛНР «Первомайский колледж»; Евков А.А., заместитель директора по УПР ГБОУ СПО ЛНР «Первомайский колледж»


1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

В результате освоения учебной дисциплины ОП.04 Основы технологии отделочных строительных работ обучающийся должен обладать предусмотренными ГОС СПО ЛНР по профессии 08.01.25 Мастер отделочных строительных и декоративных работ следующими умениями:

У1– определять основные свойства материалов;

знаниями:

З1 – общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения, и общими компетенциями:


ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11.

Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


2. Оценивание уровня освоения учебной дисциплины

Предметом оценивания служат умения и знания, предусмотренные ГОС СПО ЛНР по дисциплине ОП.04 Основы технологии отделочных строительных работ, направленные на формирование общих профессиональных компетенций.

Промежуточная аттестация по учебной дисциплине проводится в форме зачета.


Контроль и оценивание уровня освоения учебной дисциплины
по темам (разделам)

Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК,У,З

Форма контроля

Проверяемые ОК,У,З

Тема 1. Общие сведения о зданиях и сооружениях

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

У1

З1
ОК 1-11



Тема 2. Строительные работы и процессы

Устный опрос

Тестирование Самостоятельная работа

У1

З1
ОК 1-11



Тема 3. Организация труда рабочих

Устный опрос

Тестирование Самостоятельная работа

У1

З1
ОК 1-11



Тема 4. Документация на отделочные работы

Устный опрос

Тестирование

Самостоятельная работа

У1

З1
ОК 1-11



Промежуточная аттестация

Зачет


У1

З1

ОК1-11



3.Задания для оценки освоения учебной дисциплины


3.1.Задания для текущего контроля

Задания прилагаются. (Приложение 1)


3.2.Задания для промежуточной аттестации

Задания прилагаются. (Приложение 2)


4. Условия проведения промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация в форме зачета, в устном виде. Количество вариантов – 3 по 30 заданий в каждом.

Время выполнения – 2 часа.


5. Критерии оценивания для промежуточной аттестации

Уровни учебных достижений

Балл

Критерии оценивания

Критичный уровень

1 балл (критично)

Учащийся проявляет пассивность в изучении материала. Во время ответов бессистемно воспроизводит учебный материал на уровне распознавания отдельных его элементов. Не справляется с практическими заданиями

Начальный уровень

2 балла (неудовлетворительно)

Учащийся без понимания воспроизводит теоретический материал на уровне распознавания отдельных этапов технологических процессов. Во время устных и письменных ответов допускает существенные ошибки, которые не может исправить самостоятельно

Средний уровень

3 балла (удовлетворительно)

Учащийся в целом самостоятельно воспроизводит основной учебный материал. Владеет основными понятиями по темам, может дать характеристику, сравнить, сделать вывод. Во время устных и письменных ответов допускает ошибки, которые частично не может исправить самостоятельно. Допускает существенные ошибки при описании технологического процесса

Достаточный уровень

4 балла (хорошо)

Учащийся самостоятельно с пониманием воспроизводит учебный материал. Дает определения основных понятий, владеет терминологией, анализирует, систематизирует информацию, делает выводы, устанавливает связь с практической подготовкой. Устные и письменные ответы в целом правильные, логичные. Допускает неточности, которые может самостоятельно исправить

Высокий уровень

5 баллов (отлично)

Учащийся осмысленно усваивает информацию в большем объеме, чем предусмотрено программой. Владеет глубокими системными знаниями учебного материала. Имеет навыки самостоятельно решать проблемные ситуации. Устные и письменные ответы полные, логичные, содержат анализ и аргументированные выводы. Устанавливает причинно-следственную связь, использует межпредметные связи. Проявляет интерес к выбранной профессии, новым технологиям

Приложение 1

Задания для проведения текущего контроля


1.Укажите, как называют наземные постройки, имеющие помещения для различной деятельности людей (работы, учебы, отдыха):

А. Сооружения Б.Жилые здания В. Дома Г. Здания

2. Приведите пример постройки технического назначения.

3.Укажите свойства, которыми должны обладать здания:

А. Устойчивость Б. Низкая себестоимость В. Прочность Г. Архитектурная выразительность

Д. Капитальность Е. Функциональная направленность

4. Укажите свойство зданий, характеризуемое степенями долговечности и огнестойкости основных строительных элементов:

А, Капитальность Б. Устойчивость В. Прочность Г. Функциональная направленность

5. Найдите соответствие:

А. Здания 1.Плотины

Б. Сооружения 2.Промышленные корпуса

3.Магазины

6. Укажите здания, которые считают малоэтажными:

А. Здания до 7 этажей Б. Здания до 10 этажей В.Здания до 5 этажей Г. Здания до 3 этажей

7. Установите соответствие между свойствами, которыми должны обладать здания и их определениями:


А.Прочность

1.Способность воспринимать действующие нагрузки, а также усилия, возникающие в конструкциях зданий

Б.Архитектурная выразительность

2.Гармоничное сочетание внешнего облика здания с окружающей средой за счет правильного выбора строительных материалов и высокого качества строительных работ

В.Устойчивость

3.Отражение целесообразного размещения помещений в зависимости от назначения здания

Г. Функциональная направленность

4.Способность сопротивляться опрокидыванию или сдвигу


8. Установите соответствие между конструкциями зданий и их определениями:


А.Несущие конструкции

1.Элементы здания или сооружения, выполняющие несущие, ограждающие либо совмещенные функции

Б.Строительные конструкции

2.Элементы зданий, воспринимающие нагрузки и воздействия и обеспечивающие прочность, жесткость и устойчивость зданий и сооружений

В.Ограждающие конструкции

3. Элементы зданий, предназначенные для изоляции внутренних объемов от внешней среды или между собой с учетом нормативных требований.


9. Укажите строительную конструкцию, воспринимающую нагрузки от элементов здания и передающую их основанию.

А. Цоколь Б.Надподвальное перекрытие В. Отмостка Г.Фундамент

10. Составьте схему здания.

Для этого цифры с плашек с названиями частей здания соотнести к соответствующим буквам фрагментам рисунка.

t1642397890aa.jpg



11.Установите соответствие между изображением фундаментов и их видами

А. Б. В.


t1642397890ab.jpg

1. Плитный фундамент 2.Ленточный фундамент 3.Столбчатый фундамент



Критерии оценки:

Таблица 1

Тип (вид) задания

Критерии оценки

1

Тесты

Таблица 2.Шкала оценки достижений

2

Устные ответы

Таблица 3.Критерии и нормы оценки устных ответов

3

Практическая работа

Выполнение не менее 80%- положительная оценка

4

Проверка конспектов

Соответствие содержания работы, заявленной теме, правилам оформления работы


Таблица 2

Шкала оценки достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

Балл (отметка)

Вербальный аналог

95%-100%

5

Отлично

75%-94%

4

Хорошо

50%-74%

3

Удовлетворительно

Менее 50%

2

Неудовлетворительно


Таблица 3

Критерии и нормы оценки устных ответов

Оценка

Критерии

«5»

За глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающиеся легко ориентируются, за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логическое изложение ответа.

«4»

Если обучающийся полно освоил материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание, форма ответа имеют отдельные недостатки.

«3»

Если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновывать свои суждения.

«2»

Если обучающийся имеет разрозненные , бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

«1»

За полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.


Практические работы проводятся с целью:

-систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

-углубления и расширения теоретических знаний;

-развития познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

-формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

-развития исследовательских умений;

-формирования общих и профессиональных компетенций.


Таблица 4

Перечень практических работ

п/п

Перечень практических работ

Кол-во часов

1.

Определение состава работ и составов звеньев. Выполнение схем рабочих мест

2

Итого

2


Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

- углубления и расширения теоретических знаний;

- формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

- развития познавательных способностей и активности обучающихся, творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

- развития исследовательских умений.


Таблица 5

Перечень тем и форм контроля самостоятельной работы

п/п

Перечень тем самостоятельной работы

Форма задания

Количество часов

1

Основные части зданий и их конструктивные элементы.

Изучение материала. Коспектирование.

4

2

Охрана труда при внутренних отделочных работах.

Изучение материала. Коспектирование.

6

3

Архитектурные стили.

Изучение материала. Коспектирование.

3

4

Работа с ЕНиР. Чтение карт трудовых процессов.

Изучение материала. Коспектирование.

3

Итого

16




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Тема: «Карты трудовых процессов. Схемы рабочих мест».

Результаты освоения: ОК01-ОК11, ПК 1.1., ПК 2.1.,ПК 3.1

Цель работы:

уметь читать инструкционные карты и карты трудовых процессов;

знать строительные работы и процессы;

знать основные сведения по организации труда рабочих.


Ход работы

Алгоритм практического задания:

- ознакомиться с разделами карт трудовых процессов (КТП);

- разработать схемы рабочих мест;

- выполнить задания.

Теоретический материал


Кар­та тру­довых про­цес­сов (КТП) — ос­новной нор­ма­тив­ный и инс­трук­тивный до­кумент для ор­га­низа­ции и вы­пол­не­ния от­дельных тру­довых опе­раций.

В КТП со­дер­жатся ре­комен­да­ции по вы­соко­про­из­во­дительным при­емам и ме­тодам тру­да, фор­ми­рова­нию звеньев ра­бочих и ра­ци­ональной ор­га­низа­ции ра­бочих мест.

Кар­ты тру­довых про­цес­сов вклю­ча­ют в се­бя че­тыре раз­де­ла:

1) об­ласть и эф­фектив­ность при­мене­ний кар­ты;

2) под­го­тов­ка и ус­ло­вия вы­пол­не­ния про­цес­са;

3) ис­полни­тели, пред­ме­ты и ору­дия тру­да;

4) тех­но­логия про­цес­са и ор­га­низа­ция тру­да.

 

В раз­де­ле «Об­ласть и эф­фектив­ность при­мене­ния кар­ты» при­водят­ся:

ха­рак­те­рис­ти­ка конс­трук­тивных эле­мен­тов или их час­тей, а так­же час­тей зда­ния (со­ору­жения);

ха­рак­те­рис­ти­ка ра­бочих про­цес­сов и опе­раций, на вы­пол­не­ние ко­торых сос­тавле­на кар­та;

ука­зания о при­вяз­ке кар­ты к мес­тным ус­ло­ви­ям;

по­каза­тели про­из­во­дительнос­ти тру­да, пре­дус­мотрен­ные в кар­те, при­води­мые в ви­де вы­работ­ки в на­туральных (фи­зичес­ких) из­ме­рите­лях про­дук­ции про­цес­са на один че­лове­ко-день и зат­рат тру­да на еди­ницу про­дук­ции (в че­лове­ко-днях).

 

Раз­дел «Под­го­тов­ка и ус­ло­вия вы­пол­не­ния про­цес­са» со­дер­жит:

тре­бова­ния к го­тов­ности и ка­чес­тву вы­пол­не­ния пред­шес­тву­ющих ра­бот с ука­зани­ями в не­об­хо­димых слу­ча­ях о спо­собах кон­тро­ля (ос­мотр, об­мер и др.);

тре­бова­ния к ка­чес­тву при­меня­емых ма­тери­алов, конс­трук­ций и из­де­лий и ука­зания о спо­собах его кон­тро­ля;

ука­зания по под­го­тов­ке ма­тери­алов и из­де­лий к упот­ребле­нию в ра­боту (пред­ва­рительное рас­ка­тыва­ние и вы­дер­жи­вание лис­тов обо­ев, очис­тка по­вер­хнос­тей от пы­ли и гря­зи и др.);

све­дения о до­пус­ти­мых сро­ках хра­нения на ра­бочем мес­те ма­тери­алов, ка­чес­тво ко­торых быс­тро из­ме­ня­ет­ся с те­чени­ем вре­мени (стро­ительные рас­тво­ры, шпак­ле­воч­ные ма­тери­алы и др.);

тре­бова­ния к под­го­тов­ке и об­слу­жива­нию тру­дово­го про­цес­са (ус­та­нов­ка и пе­рес­та­нов­ка под­мостей и дру­гих прис­по­соб­ле­ний, по­дача к ра­боче­му мес­ту ма­тери­алов, из­де­лий и конс­трук­ций, в том чис­ле в кон­тейне­рах и па­кетах);

ука­зания по ра­ци­онально­му ре­жиму тру­да и от­ды­ха;

фи­зи­оло­гичес­кие и са­нитар­но-ги­ги­ени­чес­кие тре­бова­ния к обес­пе­чению не­об­хо­димых ус­ло­вий тру­да (ос­ве­щен­ность ра­бочих мест, обес­пе­чение со­от­ветс­тву­ющи­ми ви­дами спе­цодеж­ды и за­щит­ных средств при ра­боте в ус­ло­ви­ях за­пылен­ности и за­газо­ван­ности воз­душной сре­ды и др.);

ука­зания по тех­ни­ке бе­зопас­ности;

тре­бова­ния к ка­чес­тву вы­пол­не­ния ра­бот, пре­дус­мотрен­ных тех­но­логи­чес­ким про­цес­сом.


  В раз­де­ле «Ис­полни­тели, пред­ме­ты и ору­дия тру­да» при­водят­ся:

про­фес­си­ональный и ко­личес­твен­но-ква­лифи­каци­он­ный сос­тав зве­на ра­бочих;

пе­речень и ко­личес­тво инс­тру­мен­тов, прис­по­соб­ле­ний и ин­вента­ря с ука­зани­ем го­сударст­вен­ных стан­дартов, тех­ни­чес­ких ус­ло­вий и др.;

рас­ход ма­тери­алов и из­де­лий на еди­ницу про­дук­ции про­цес­са по про­из­водс­твен­ным нор­мам.

 

В раз­де­ле «Тех­но­логия про­цес­са и ор­га­низа­ция тру­да» ука­за­ны:

крат­кая ха­рак­те­рис­ти­ка тех­но­логи­чес­ко­го про­цес­са, его про­дол­жи­тельность и вза­им­ная увяз­ка ра­бочих опе­раций, вхо­дящих в про­цесс;

гра­фик тру­дово­го про­цес­са, от­ра­жа­ющий пос­ле­дова­тельность и про­дол­жи­тельность ра­бочих опе­раций, вы­пол­ня­емых каж­дым ра­бочим, их вза­имо­действие во вре­мени, про­дол­жи­тельность тех­но­логи­чес­ких пе­реры­вов и об­щие зат­ра­ты тру­да;

схе­ма ор­га­низа­ции ра­боче­го мес­та, на ко­торой от­ме­ча­ет­ся рас­по­ложе­ние ра­бочих, мес­та ра­ци­онально­го раз­ме­щения ма­тери­алов, инс­тру­мен­тов и обо­рудо­вания, нап­равле­ние пе­ред­ви­жения ра­бочих и тех­ни­чес­ких средств при вы­пол­не­нии ра­бот;

опи­сание ра­бочих при­емов, с по­мощью ко­торых вы­пол­ня­ют­ся ра­бочие опе­рации.


Задание 1

Начертить схемы рабочих мест штукатуров при выполнении наружных и внутренних работ.


Задание 2

1.Ка­кой до­кумент яв­ля­ет­ся ос­новным нор­ма­тив­ным и инс­трук­тивным до­кумен­том для ор­га­низа­ции и вы­пол­не­ния тру­довых опе­раций? Ка­кие раз­де­лы он в се­бя вклю­ча­ет?


2.Расположите в правильной последовательности порядок выполнения общестроительных работ:

1.Свайные работы 2.Монтажные работы 3.Каменные работы 4.Плотничные работы 5.Земляные работы 6.Бетонные и железобетонные работы. 7.Кровельные работы


3.Рапределите показатели по соответствующим колонкам в зависимости от разделов карты трудовых процессов (КТП).


Подготовка и условия выполнения процесса

Исполнители, предметы и орудия труда

Технология процесса и организация труда





Требования к подготовке и обслуживанию трудового процесса




Требования к готовности и качеству выполнения предшествующих работ




Указания по технике безопасности


















































Приложение 2

Задания для проведения промежуточного контроля


Вариант 1

1. Дополните предложение

Наземные постройки, имеющие помещения для различных видов деятельности людей называются …… .

2. Найдите соответствие ( форма ответа «буква-цифра»)

А. Сооружения 1. Жилые дома

2. Плотины

Б. Здания 3. Заводы

3. Выберите правильный ответ

Устойчивость здания – это

а) способность не разрушаться

б) способность сопротивляться опрокидыванию и сдвигу

в) неизменность его форм

4. Заполните схему

Классификация зданий

t1642397890ac.gift1642397890ad.gift1642397890ad.gift1642397890ae.gif





5. Выберите правильный ответ

К многоэтажным зданиям относятся

а) здания свыше 20 этажей

б) здания этажностью от 12 до 20 этажей

в) здания этажностью до 5 этажей

6. Выберите правильный ответ

Фундамент –это

а) часть здания, передающая нагрузки от здания к основанию

б) конструкции, ограждающие помещения от внешней среды

в) конструкции, разделяющие здания на этажи

7. Дополните предложение

Нижняя часть наружной стены до уровня пола первого этажа называется ….. .

8. Выберите правильный ответ

По характеру работы стены подразделяются

а) утепленные и не утепленные

б) наружные и внутренние

в) сборные и монтажные

9. Найдите соответствие ( форма ответа «буква-цифра»)

А. Профессия 1. Штукатур

Б. Специальность 2. Мастер отделочных строительных работ

В. Разряд 3. 3 разряд

10. Выберите правильный ответ

Бригады, состоящие из рабочих одной профессии, называются

а) специализированные

б) комплексные

в) простые

11. Выберите правильный ответ

Количество доброкачественной строительной продукции, выработанной за единицу времени, определяется

а) производительностью труда

б) нормой выработки

в) нормой времени

12. Дополните предложение

Карта, в которой рассмотрены последовательно выполненные рабочие операции называется …. .

13. Выберите правильный ответ

Рабочее время, в течение которого рабочий производит единицу строительной продукции, называется:

а) производительностью труда

в) нормой времени

г) трудовым показателем

14.Выберите правильный ответ

Отделочные работы- это

а) доставка и разгрузка строительных материалов

б) обеспечение эстетических и функциональных качеств зданий и сооружений

в) разработка грунта

15. Вставьте пропущенное слово

Часть производственной площадки, на которой рабочий (звено или бригада) выполняет определенные трудовые процессы, называется ….. местом.

16. Дайте классификацию зданий по назначению

17. Выберите правильный ответ

Пилястры – это

а) часть стены, расположенная между проемами

б) узкие вертикальные утолщения в стенах

в) горизонтальный выступ стены.

18. Дополните предложение

Специализированная бригада состоит из звеньев рабочих ………. профессии.

19. Найдите соответствие ( форма ответа «буква-цифра»)

А. Штукатурные работы 1. Оклейка стен обоями.

Б. Малярные работы 2. Подготовка поверхностей к облицовке

В. Облицовочные работы 3. Подготовка поверхностей к оштукатуриванию

20. Запишите в правильном порядке выполнение строительных работ (ответ «буква»)

А. Основной цикл

Б. Нулевой цикл

В. Подготовительный цикл.

21. Вставьте пропущенное слово

Под объемами работ понимается количество …… , подлежащих отделке.

22. Найдите соответствие ( форма ответа «буква-цифра»)

А. Общестроительные работы 1.Канализация

2. Плиточные работы

Б. Специальные работы 3. Малярные работы

4. Электроснабжение

23. Запишите в правильном порядке производство отделочных работ (ответ «буква»)

А. Облицовочные работы.

Б. Стекольные работы.

В. Штукатурные работы.

24. Дополните предложение

Рабочие должны строго соблюдать …… внутреннего распорядка.

25. Ответьте на вопрос

Чем определяется уровень профессиональной подготовленности рабочего?

26. Запишите виды штукатурок, подразделяемые по качеству.

27. Запишите в правильном порядке технологию малярных работ (ответ «буква»)

А. Окраска поверхностей.

Б. Шпатлевание.

В. Огрунтовка.

Г. Шлифование.

28. Выберите правильный ответ

Нормативные затраты на подготовку 1м2 поверхности приведены

а) в сборнике №8 «Единые нормы и расценки на отделочные работы»

б) в проектной документации

в) в сборнике СНиП

29. Запишите в правильном порядке технологию штукатурных работ (ответ «буква»)

А. Оштукатуривание поверхностей

Б. Подготовка поверхностей

В. Приготовление раствора

Г. Приемка работ

30. Дополните предложение

Квалифицированные специалисты должны иметь практический опыт, уметь и иметь ….. .


Вариант 2

1.К общественным зданиям относятся:

А.магазины, поликлиники Б.корпуса заводов и фабрик, гаражи В.фермы, теплицы

2. Устойчивость здания - это:

А.способность не разрушаться Б.способность сопротивляться опрокидыванию и сдвигу В.неизменность форм и размеров

3.К первой группе долговечности относятся здания и сооружения со сроком службы:

А.менее 20лет Б.от20до50лет В.от50до70лет Г.более100лет

4.Фундамент – это:

А.часть здания, передающая все нагрузки от здания на основание

Б.конструкции, ограждающие помещения от внешней среды

В.конструкции, разделяющие внутреннее пространство здания на этажи

5.Карниз – это:

А.нижняя часть наружной стены над фундаментом до уровня пола первого этажа

Б.часть стены, расположенная между проемами

В.горизонтальный выступ стены, для отвода от стены атмосферных осадков

Г.узкие вертикальные утолщения в стенах

6.Конструкции, служащие для сообщения между этажами:

А.перекрытие Б.лестница В.перегородка

7.Часть здания по высоте ограниченная полом и перекрытием:

А.карниз Б.этаж В.отмостка

8.Железобетонные или кирпичные конструкции, закрывающие проемы сверху:

А.перемычки Б.парапет В.фронтон

9.Перечислите общестроительные работы

10.Установите соответствие между изображением фундаментов и их видами

А. Б. В.

t1642397890ab.jpg

1. Плитный фундамент 2.Ленточный фундамент 3.Столбчатый фундамент


11.Запишите операции в правильной технологической последовательности:

А.рытье котлована Б.монтаж кровли и крыши В.забивка свай Г.возведение стен и перегородок

Д.монтаж стен подвала

12.Укажите, как называют наземные постройки, имеющие помещения для различной деятельности людей (работы, учебы, отдыха):

А. Сооружения Б.Жилые здания В. Дома Г. Здания

13. Приведите пример постройки технического назначения.

14.Укажите свойства, которыми должны обладать здания:

А. Устойчивость Б. Низкая себестоимость В. Прочность Г. Архитектурная выразительность

Д. Капитальность Е. Функциональная направленность

15. Найдите соответствие:

А. Здания 1.Плотины

Б. Сооружения 2.Промышленные корпуса

3.Магазины

16. Установите соответствие между конструкциями зданий и их определениями:


А.Несущие конструкции

1.Элементы здания или сооружения, выполняющие несущие, ограждающие либо совмещенные функции

Б.Строительные конструкции

2.Элементы зданий, воспринимающие нагрузки и воздействия и обеспечивающие прочность, жесткость и устойчивость зданий и сооружений

В.Ограждающие конструкции

3. Элементы зданий, предназначенные для изоляции внутренних объемов от внешней среды или между собой с учетом нормативных требований.

17. Запишите составные части здания (см.рис.1)

t1642397890af.jpgРис.1

18. Выберите правильный ответ

Бригады, состоящие из рабочих одной профессии, называются

а) специализированные

б) комплексные

в) простые

19. Дополните предложение

Карта, в которой рассмотрены последовательно выполненные рабочие операции называется …. .

20. Ответьте на вопрос

Чем определяется уровень профессиональной подготовленности рабочего?

21. Дополните предложение

Квалифицированные специалисты должны иметь практический опыт, уметь и иметь ….. .

22. Решить задачу

Сt1642397890ag.gif тены жилого помещения шириной 4м, длиной 5м и высотой 2,5м необходимо обить дранью. t1642397890ah.gif Определить объем работ

t1642397890ag.gift1642397890ai.gift1642397890ag.gift1642397890ai.gift1642397890aj.gift1642397890ak.gif

t1642397890al.gif

t1642397890am.gift1642397890an.gift1642397890ao.gift1642397890ap.gif

t1642397890aq.gift1642397890ar.gif

t1642397890as.gift1642397890as.gif

4000

4000

5000t1642397890at.gif

5000

t1642397890aj.gift1642397890au.gif


t1642397890av.gift1642397890aw.gift1642397890av.gift1642397890ax.gif

Рис.1 Развертка помещенияt1642397890ag.gif

Вариант 3

1.К сооружениям относятся:

А.депо, корпуса заводов и фабрик Б.театры, поликлиники В. мосты, плотины

2.Прочность здания – это:

А.способность воспринимать действующие нагрузки, а также усилия, возникающие в его конструкциях Б.способность не разрушаться В.неизменность форм и размеров

3.Ко второй группе долговечности относятся здания и сооружения со сроком службы:

А.менее 20лет Б.от20до50лет В.от50до70лет Г.более100лет

4.Стены – это:

А.часть здания, передающая все нагрузки от здания на основание

Б.части здания, ограждающие помещения от внешней среды

В.конструкции, разделяющие внутреннее пространство здания на этажи

5.Пилястры – это:

А.нижняя часть наружной стены над фундаментом до уровня пола первого этажа

Б.часть стены, расположенная между проемами

В.горизонтальный выступ стены, для отвода от стены атмосферных осадков

Г.узкие вертикальные утолщения в стенах

6.Конструкция, совмещающая ограждающие и несущие функции и служит для защиты здания от атмосферных осадков:

А.крыша Б.перекрытие В.чердак

7.Балкон – это:

А.открытая огражденная площадка за плоскостью наружной стены

Б.помещения в виде углубления фасада здания с дверными и оконными проемами

В.горизонтальные выступы стены

8.Здания, в которых основными вертикальными несущими элементами служат стены:

А.бескаркасные Б.каркасные В.с неполным каркасом

9.Установите соответствие между изображением фундаментов и их видами

А. Б. В.


t1642397890ab.jpg

1. Плитный фундамент 2.Ленточный фундамент 3.Столбчатый фундамент


10. Перечислите, на какие виды подразделяются строительные работы

11.Запишите операции в правильной технологической последовательности:

А.монтаж фундаментов Б.монтаж стен подвала В.монтаж цокольного перекрытия Г.кладка наружных стен Д.монтаж сантехнического оборудования

12.Укажите, как называют наземные постройки, имеющие помещения для различной деятельности людей (работы, учебы, отдыха):

А. Сооружения Б.Жилые здания В. Дома Г. Здания

13. Приведите пример постройки технического назначения.

14. Укажите свойство зданий, характеризуемое степенями долговечности и огнестойкости основных строительных элементов:

А, Капитальность Б. Устойчивость В. Прочность Г. Функциональная направленность

15. Укажите здания, которые считают малоэтажными:

А. Здания до 7 этажей Б. Здания до 10 этажей В.Здания до 5 этажей Г. Здания до 3 этажей

16.Установите соответствие между свойствами, которыми должны обладать здания и их определениями:


А.Прочность

1.Способность воспринимать действующие нагрузки, а также усилия, возникающие в конструкциях зданий

Б.Архитектурная выразительность

2.Гармоничное сочетание внешнего облика здания с окружающей средой за счет правильного выбора строительных материалов и высокого качества строительных работ

В.Устойчивость

3.Отражение целесообразного размещения помещений в зависимости от назначения здания

Г. Функциональная направленность

4.Способность сопротивляться опрокидыванию или сдвигу


17. Запишите составные части здания (см.рис.1)

t1642397890af.jpgРис.1


18. Дополните предложение

Специализированная бригада состоит из звеньев рабочих ………. профессии.

19. Запишите в правильном порядке производство отделочных работ (ответ «буква»)

А. Облицовочные работы.

Б. Стекольные работы.

В. Штукатурные работы.

20. Ответьте на вопрос

Чем определяется уровень профессиональной подготовленности рабочего?

21. Дополните предложение

Квалифицированные специалисты должны иметь практический опыт, уметь и иметь ….. .

22. Решить задачу

Фt1642397890ag.gift1642397890ah.gif асад административного кирпичного здания высотой 3м и шириной 5м имеет кладку «в расшивку». Определить объем работ


t1642397890ay.gift1642397890az.gift1642397890ba.gif

t1642397890bb.gif



t1642397890bc.gift1642397890bc.gif

Р

5000

t1642397890az.gif ис.1 Чертеж фасада


t1642397890bd.gif





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации