Календарно-тематический план по предмету «Динамическая пауза», 1 класс

7
0
Материал опубликован 13 August 2019

 

Динамическая пауза

 

Название раздела или темы

Количество часов на изучение темы

Темы урока

Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

 

Планируемые результаты

урока

Название

триместр

число

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Игровые упражнения

66

1-2

Урок-инсценировка. Режим дня школьника. Гигиена повседневного быта Разучивание комплекса общеразвивающих упражнений (К №1)

Игра «Построй шеренгу»

2

I

04.09

06.09

Участвовать в подвижных играх

 

 

Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий

 

 

Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр

 

 

Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности

 

 

Объяснять пользу подвижных игр

 

 

Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий

 

 

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга

 

 

Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.

 

 

Распределяться на команды с помощью считалочек

 

 

Выполнять организующие команды по распоряжению учителя

 

 

Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т.п.).

 

 

Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток

 

 

Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения

 

 

Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных

 

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

 

 

 

 

 

 

 

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости, координации.

 

 

 

Совершенствовать жизненноважные навыки посредством обучения подвижным играм

 

 

 

Стремиться к развитию физических качеств.

 

Проявлять положительные качества личности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управлять своими эмоциями, в различных ситуациях и условиях соблюдать правила техники безопасности

 

 

Соблюдать правила поведения и правила предупреждения травматизма.

 

 

Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

 

 

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

 

 

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

 

Уметь описывать технику изучаемых упражнений

 

 

Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениями.

 

 

Находить возможности и способы улучшения физических качеств

 

 

 

 

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений

 

 

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач

 

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам

 

 

 

Находить со сверстниками язык и общие интересы

 

Взаимодействовать со сверстниками

 

 

Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр

 

 

 

Взаимодействовать в парах, группах, при выполнении действий.

 

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах

 

 

3-4

Игровые упражнения на построение и перестроение К №1

Игра «Море волнуется»

 

 

I

11.09

13.09

 

5-6

Игровые упражнения на построение и перестроение К№1

Веселое состязание «Стул есть, да никак не сесть»

 

2

I

18.09

20.09

 

7-8

Разучивание комплекса упражнений №2 Игровые упражнения прыжками

Игра «Солнце и месяц»

 

2

I

25.09

27.09

 

9-10

Игровые упражнения прыжками. К №2

Игра «Солнце и месяц»

2

I

02.10

04.10

 

11-12

К №2 игровые упражнения с метанием и ловлей мячей.

Игра «Классы»

2

I

16.10

18.10

 

13-14

Разучивание комплекса упражнений №3 Игровые упражнения с метанием и ловлей мяча

Игра «У кого мяч?»

2

I

23.10

25.10

 

15-16

К №3 Игровые упражнения на равновесие

Игра «У кого мяч?»

2

I

30.10

01.11

 

17-18

К №3 Двигательный режим учащегося Игра «Кошки-мышки»

 

2

I

06.11

08.11

 

19-20

Разучивание комплекса упражнений №4

Игра «Удочка»

2

I

13.11

15.11

 

21-22

К №4. Игровые упражнения с лазанием

Игра «Гонка мячей»

2

II

27.11

29.11

 

 

23-24

К №4 Игровые упражнения с ходьбой.

Игра «Бой петухов»

2

II

04.12

06.12

 

25-26

Разучивание комплекса упражнений №5

Игровые упражнения с ходьбой

Игра «Солнце и месяц»

2

II

11.12

13.12

 

 

27-28

К №5 Игровые упражнения с ходьбой.

Веселые соревнования «Комический футбол»

2

II

18.12

20.12

 

29-31

Прогулка на свежем воздухе

Игра «Скатывание шаров»

3

II

25.12

27.12

10.01

 

32-35

Прогулка на свежем воздухе

Игра «Залп по мишеням»

4

II

15.01

17.01

22.01

24.01

 

36-39

Прогулка на свежем воздухе

Катание на санках.

Строительство горок

4

II

29.01

31.01

05.02

07.02

 

40-44

Прогулка на свежем воздухе

Строительство из снега

Игра « Осада снежной крепости»

 

5

II

 

III

 

12.02

14.02

26.02

28.02

05.03

 

45-46

К №1 Игровые упражнения на построение

Игра «Угадай, чей голосок?»

2

III

07.03

12.03

 

47-48

К №2 Игровые упражнения на построение

Игра «Удочка»

2

III

14.03

19.03

 

49-50

К №3 Игровые упражнения с прыжками.

Игра малой подвижности «Краски»

2

III

21.03

26.03

 

51-52

К №4 Азбука закаливания

Веселые соревнования «Воздух, вода, земля, ветер»

2

III

28.03

02.04

 

 

53-54

К №4

Игры «Ручеек», «Удочка с выбыванием»

 

2

III

04.04

16.04

 

55-56

К №5 Игровые упражнения на равновесие

Игра «Угадай, чей голосок?»

2

III

18.04

23.04

 

57-58

К №5 Упражнения на равновесие

Игры «Кошки-мышки», «Успей занять место»

2

III

25.04

30.04

 

59-66

Игры на свежем воздухе по выбору педагога и учащихся

 

8

III

02.05

07.05

08.05

14.05

15.05

16.05

21.05

23.05

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей