Календарно-тематический план по предмету «Динамическая пауза» (1 класс, УМК «Школа России»)
Динамическая пауза
Название раздела или темы |
Количество часов на изучение темы |
Темы урока |
Количество часов на изучение |
Примерная дата проведения урока |
Характеристика деятельности ученика
|
Планируемые результаты |
|||||
№ урока |
Название |
триместр |
число |
Личностные УУД |
Регулятивные УУД |
Познавательные УУД |
Коммуникативные УУД |
||||
Игровые упражнения |
66 |
1-2 |
Урок-инсценировка. Режим дня школьника. Гигиена повседневного быта Разучивание комплекса общеразвивающих упражнений (К №1) Игра «Построй шеренгу» |
2 |
I |
04.09 06.09 |
Участвовать в подвижных играх
Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий
Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр
Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности
Объяснять пользу подвижных игр
Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий
Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга
Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды.
Распределяться на команды с помощью считалочек
Выполнять организующие команды по распоряжению учителя
Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т.п.).
Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток
Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения
Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных
|
Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей
Проявлять качества силы, быстроты, выносливости, координации.
Совершенствовать жизненноважные навыки посредством обучения подвижным играм
Стремиться к развитию физических качеств.
|
Проявлять положительные качества личности
Управлять своими эмоциями, в различных ситуациях и условиях соблюдать правила техники безопасности
Соблюдать правила поведения и правила предупреждения травматизма.
Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями
Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности
|
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения
Уметь описывать технику изучаемых упражнений
Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениями.
Находить возможности и способы улучшения физических качеств
Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений
Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач
|
Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам
Находить со сверстниками язык и общие интересы
Взаимодействовать со сверстниками
Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр
Взаимодействовать в парах, группах, при выполнении действий.
Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах
|
|
3-4 |
Игровые упражнения на построение и перестроение К №1 Игра «Море волнуется»
|
|
I |
11.09 13.09 |
||||||
|
5-6 |
Игровые упражнения на построение и перестроение К№1 Веселое состязание «Стул есть, да никак не сесть»
|
2 |
I |
18.09 20.09 |
||||||
|
7-8 |
Разучивание комплекса упражнений №2 Игровые упражнения прыжками Игра «Солнце и месяц»
|
2 |
I |
25.09 27.09 |
||||||
|
9-10 |
Игровые упражнения прыжками. К №2 Игра «Солнце и месяц» |
2 |
I |
02.10 04.10 |
||||||
|
11-12 |
К №2 игровые упражнения с метанием и ловлей мячей. Игра «Классы» |
2 |
I |
16.10 18.10 |
||||||
|
13-14 |
Разучивание комплекса упражнений №3 Игровые упражнения с метанием и ловлей мяча Игра «У кого мяч?» |
2 |
I |
23.10 25.10 |
||||||
|
15-16 |
К №3 Игровые упражнения на равновесие Игра «У кого мяч?» |
2 |
I |
30.10 01.11 |
||||||
|
17-18 |
К №3 Двигательный режим учащегося Игра «Кошки-мышки»
|
2 |
I |
06.11 08.11 |
||||||
|
19-20 |
Разучивание комплекса упражнений №4 Игра «Удочка» |
2 |
I |
13.11 15.11 |
||||||
|
21-22 |
К №4. Игровые упражнения с лазанием Игра «Гонка мячей» |
2 |
II |
27.11 29.11
|
||||||
|
23-24 |
К №4 Игровые упражнения с ходьбой. Игра «Бой петухов» |
2 |
II |
04.12 06.12 |
||||||
|
25-26 |
Разучивание комплекса упражнений №5 Игровые упражнения с ходьбой Игра «Солнце и месяц» |
2 |
II |
11.12 13.12
|
||||||
|
27-28 |
К №5 Игровые упражнения с ходьбой. Веселые соревнования «Комический футбол» |
2 |
II |
18.12 20.12 |
||||||
|
29-31 |
Прогулка на свежем воздухе Игра «Скатывание шаров» |
3 |
II |
25.12 27.12 10.01 |
||||||
|
32-35 |
Прогулка на свежем воздухе Игра «Залп по мишеням» |
4 |
II |
15.01 17.01 22.01 24.01 |
||||||
|
36-39 |
Прогулка на свежем воздухе Катание на санках. Строительство горок |
4 |
II |
29.01 31.01 05.02 07.02 |
||||||
|
40-44 |
Прогулка на свежем воздухе Строительство из снега Игра « Осада снежной крепости»
|
5 |
II
III
|
12.02 14.02 26.02 28.02 05.03 |
||||||
|
45-46 |
К №1 Игровые упражнения на построение Игра «Угадай, чей голосок?» |
2 |
III |
07.03 12.03 |
||||||
|
47-48 |
К №2 Игровые упражнения на построение Игра «Удочка» |
2 |
III |
14.03 19.03 |
||||||
|
49-50 |
К №3 Игровые упражнения с прыжками. Игра малой подвижности «Краски» |
2 |
III |
21.03 26.03 |
||||||
|
51-52 |
К №4 Азбука закаливания Веселые соревнования «Воздух, вода, земля, ветер» |
2 |
III |
28.03 02.04
|
||||||
|
53-54 |
К №4 Игры «Ручеек», «Удочка с выбыванием»
|
2 |
III |
04.04 16.04 |
||||||
|
55-56 |
К №5 Игровые упражнения на равновесие Игра «Угадай, чей голосок?» |
2 |
III |
18.04 23.04 |
||||||
|
57-58 |
К №5 Упражнения на равновесие Игры «Кошки-мышки», «Успей занять место» |
2 |
III |
25.04 30.04 |
||||||
|
59-66 |
Игры на свежем воздухе по выбору педагога и учащихся
|
8 |
III |
02.05 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 21.05 23.05 |