Календарно-тематический план по предмету «Динамическая пауза» (1 класс, УМК «Школа России»)
Динамическая пауза
| 
			 Название раздела или темы  | 
			
			 Количество часов на изучение темы  | 
			
			 Темы урока  | 
			
			 Количество часов на изучение  | 
			
			 Примерная дата проведения урока  | 
			
			 Характеристика деятельности ученика 
  | 
			
			 Планируемые результаты  | 
		|||||
| 
			 № урока  | 
			
			 Название  | 
			
			 триместр  | 
			
			 число  | 
			
			 Личностные УУД  | 
			
			 Регулятивные УУД  | 
			
			 Познавательные УУД  | 
			
			 Коммуникативные УУД  | 
		||||
| 
			 Игровые упражнения  | 
			
			 66  | 
			
			 1-2  | 
			
			 Урок-инсценировка. Режим дня школьника. Гигиена повседневного быта Разучивание комплекса общеразвивающих упражнений (К №1) Игра «Построй шеренгу»  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 04.09 06.09  | 
			
			 Участвовать в подвижных играх 
 
 Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности, технику выполнения освоенных двигательных действий 
 
 Проявлять находчивость в решении игровых задач, возникающих в процессе подвижных игр 
 
 Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности 
 
 Объяснять пользу подвижных игр 
 
 Рассказывать о правильном подборе одежды для игр и прогулок на свежем воздухе в зависимости от погодных условий 
 
 Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга 
 
 Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. 
 
 Распределяться на команды с помощью считалочек 
 
 Выполнять организующие команды по распоряжению учителя 
 
 Соблюдать дисциплину и четко взаимодействовать с товарищами при выполнении строевых упражнений (например, во время построения в шеренгу и перестроения из шеренги в колонну; при передвижении строем и т.п.). 
 
 Выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток 
 
 Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения 
 
 Находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных 
  | 
			
			 Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей 
 
 
 
 
 
 
 Проявлять качества силы, быстроты, выносливости, координации. 
 
 
 Совершенствовать жизненноважные навыки посредством обучения подвижным играм 
 
 
 Стремиться к развитию физических качеств. 
  | 
			
			 Проявлять положительные качества личности 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Управлять своими эмоциями, в различных ситуациях и условиях соблюдать правила техники безопасности 
 
 Соблюдать правила поведения и правила предупреждения травматизма. 
 
 Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями 
 
 Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности 
 
  | 
			
			 Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 
 Уметь описывать технику изучаемых упражнений 
 
 Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическим упражнениями. 
 
 Находить возможности и способы улучшения физических качеств 
 
 
 
 Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений 
 
 Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач 
  | 
			
			 Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам 
 
 
 Находить со сверстниками язык и общие интересы 
 Взаимодействовать со сверстниками 
 
 Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр 
 
 
 Взаимодействовать в парах, группах, при выполнении действий. 
 Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах 
  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 3-4  | 
			
			 Игровые упражнения на построение и перестроение К №1 Игра «Море волнуется» 
  | 
			
			 
  | 
			
			 I  | 
			
			 11.09 13.09  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 5-6  | 
			
			 Игровые упражнения на построение и перестроение К№1 Веселое состязание «Стул есть, да никак не сесть» 
  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 18.09 20.09  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 7-8  | 
			
			 Разучивание комплекса упражнений №2 Игровые упражнения прыжками Игра «Солнце и месяц» 
  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 25.09 27.09  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 9-10  | 
			
			 Игровые упражнения прыжками. К №2 Игра «Солнце и месяц»  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 02.10 04.10  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 11-12  | 
			
			 К №2 игровые упражнения с метанием и ловлей мячей. Игра «Классы»  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 16.10 18.10  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 13-14  | 
			
			 Разучивание комплекса упражнений №3 Игровые упражнения с метанием и ловлей мяча Игра «У кого мяч?»  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 23.10 25.10  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 15-16  | 
			
			 К №3 Игровые упражнения на равновесие Игра «У кого мяч?»  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 30.10 01.11  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 17-18  | 
			
			 К №3 Двигательный режим учащегося Игра «Кошки-мышки» 
  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 06.11 08.11  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 19-20  | 
			
			 Разучивание комплекса упражнений №4 Игра «Удочка»  | 
			
			 2  | 
			
			 I  | 
			
			 13.11 15.11  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 21-22  | 
			
			 К №4. Игровые упражнения с лазанием Игра «Гонка мячей»  | 
			
			 2  | 
			
			 II  | 
			
			 27.11 29.11 
  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 23-24  | 
			
			 К №4 Игровые упражнения с ходьбой. Игра «Бой петухов»  | 
			
			 2  | 
			
			 II  | 
			
			 04.12 06.12  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 25-26  | 
			
			 Разучивание комплекса упражнений №5 Игровые упражнения с ходьбой Игра «Солнце и месяц»  | 
			
			 2  | 
			
			 II  | 
			
			 11.12 13.12 
  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 27-28  | 
			
			 К №5 Игровые упражнения с ходьбой. Веселые соревнования «Комический футбол»  | 
			
			 2  | 
			
			 II  | 
			
			 18.12 20.12  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 29-31  | 
			
			 Прогулка на свежем воздухе Игра «Скатывание шаров»  | 
			
			 3  | 
			
			 II  | 
			
			 25.12 27.12 10.01  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 32-35  | 
			
			 Прогулка на свежем воздухе Игра «Залп по мишеням»  | 
			
			 4  | 
			
			 II  | 
			
			 15.01 17.01 22.01 24.01  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 36-39  | 
			
			 Прогулка на свежем воздухе Катание на санках. Строительство горок  | 
			
			 4  | 
			
			 II  | 
			
			 29.01 31.01 05.02 07.02  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 40-44  | 
			
			 Прогулка на свежем воздухе Строительство из снега Игра « Осада снежной крепости» 
  | 
			
			 5  | 
			
			 II 
 III 
  | 
			
			 12.02 14.02 26.02 28.02 05.03  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 45-46  | 
			
			 К №1 Игровые упражнения на построение Игра «Угадай, чей голосок?»  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 07.03 12.03  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 47-48  | 
			
			 К №2 Игровые упражнения на построение Игра «Удочка»  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 14.03 19.03  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 49-50  | 
			
			 К №3 Игровые упражнения с прыжками. Игра малой подвижности «Краски»  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 21.03 26.03  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 51-52  | 
			
			 К №4 Азбука закаливания Веселые соревнования «Воздух, вода, земля, ветер»  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 28.03 02.04 
  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 53-54  | 
			
			 К №4 Игры «Ручеек», «Удочка с выбыванием» 
  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 04.04 16.04  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 55-56  | 
			
			 К №5 Игровые упражнения на равновесие Игра «Угадай, чей голосок?»  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 18.04 23.04  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 57-58  | 
			
			 К №5 Упражнения на равновесие Игры «Кошки-мышки», «Успей занять место»  | 
			
			 2  | 
			
			 III  | 
			
			 25.04 30.04  | 
		||||||
| 
			 
  | 
			
			 59-66  | 
			
			 Игры на свежем воздухе по выбору педагога и учащихся 
  | 
			
			 8  | 
			
			 III  | 
			
			 02.05 07.05 08.05 14.05 15.05 16.05 21.05 23.05  | 
		||||||