12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24102 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
КТП по письму, 1 класс
Тема, раздел. Кол-во часов. | № урока. | Тема урока. | Планируемые результаты. | Дата | |
четверть ( 45 часов). | |||||
Добукварный период ( 17 ч) Знакомство с прописью ( 2 ч) | 1 | Пропись — первая учебная тетрадь. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в прописи (система обозначений, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Классифицировать предметы по группам. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Регулятивные УУД: 1. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. 2.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 3. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 4.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 5.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. 6. Осваивать правила оценивания своей работы. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем. Личностные: 1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 3. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя | ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | ||||
Письмо элементов по образцу. (9 ч) | 3 | Письмо овалов и полуовалов. | |||
4 | Рисование бордюров. | ||||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | ||||
6 | Письмо наклонной длинной и короткой линий с закруглением внизу. | ||||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху ( влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу ( вправо). | ||||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | ||||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево вправо. | ||||
10 | Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | ||||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | ||||
Письмо гласных букв. ( 6 ч) | 12 | Строчная и заглавная буквы А, а. | |||
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. | ||||
14 | Строчная буква и. | ||||
15 | Заглавная буква И. | ||||
16 | Строчная буква ы. | ||||
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. | ||||
2.Букварный период. 78 ч | 18 | Строчная буква н. | |||
19 | Заглавная буква Н. | ||||
20 | Повторение изученных букв. | ||||
21 | Строчная и заглавная буквы С, с. | . | |||
22 | Заглавная буква С. | ||||
23-24 | Строчная и заглавная буквы К, к. | ||||
25 | Повторение и закрепление изученного. | ||||
26 -27 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | ||||
28-29 | Строчная и заглавная буквы Л, л. | ||||
30 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||
31-32 | Строчная и заглавная буквы Р, р. | ||||
33 | Строчная буква в. | ||||
34 | Заглавная буква В | ||||
35-36 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | ||||
37 | Закрепление изученного. | ||||
38-39 | Строчная и заглавная буквы П, п. | ||||
40 | Строчная и заглавная буквы П, п. | ||||
41 | Строчная буква м. | ||||
42 | Заглавная буква М. | ||||
43-44 | Строчная и заглавная буквы З, з. | ||||
45 | Строчная и заглавная буквы З, з. | ||||
2 четверть ( 35 часов). | |||||
46-47 | Строчная и заглавная букв Б, б. | ||||
48 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | ||||
49 | Заглавная буква Д. | ||||
50 | Строчная и заглавная буквыД, д. | ||||
51 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | . | |||
52 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | ||||
53-55 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | ||||
56 | Строчная буква ч. | ||||
57 | Заглавная буква Ч. | ||||
58-59 | Буква ь. | ||||
60-61 | Повторение. | ||||
62-63 | Строчная и заглавная буквы Ш,ш. | ||||
64 | Строчная буква ж. | ||||
65 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | ||||
66-67 | Строчная и заглавная буквы Ж,ж. | ||||
68-69 | Строчная буква ё. | ||||
70 | Заглавная буква Ё. | ||||
71-72 | Строчная и заглавная буквы Й,й. | ||||
73-74 | Строчная и заглавная буквы Х,х. | ||||
75 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв.. | ||||
76-77 | Письмо буквы Х, х. | ||||
78-80 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | ||||
3 четверть ( 35) | |||||
81 | |||||
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | |||||
82 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. | ||||
83-85 | Строчная и заглавная буквы Э,э. | ||||
86-87 | Строчная буква щ. | ||||
88 | Заглавная буква Щ. | ||||
89-91 | Строчная и заглавная буквы Ф,ф. | ||||
92 | Строчные буквы ь,ъ. | ||||
93 | Контрольное списывание | ||||
94-95 | Повторение изученного. | ||||
Послебукварный период. 20 ч | 96 | Оформление предложений в тексте. | Познавательные УУД: 1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. 2.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. 4.Построение логической цепи рассуждений. 5.Анализ с целью выделения признаков. 6.Синтез как составление целого из частей. Коммуникативные УУД: 1.Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Регулятивные УУД: 1.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. 2.Планирование составление плана и последовательности действий. Личностные: 1.Формирование чувства необходимости учения. 2.Формирование познавательных мотивов – интерес к новому. 3.Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. 4.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. 3.Адекватно воспринимать оценку учителя | ||
97-98 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | ||||
99-100 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | ||||
101-102 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | ||||
103 | .Проверочный диктант | ||||
104 | Правописание безударных гласных в корне слова | ||||
105 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | ||||
106 | Правописание жи-ши | ||||
107 | Правописание ча-ща, чу-щу | ||||
108 | Правописание чк-чн, щн | ||||
109 | Заглавная буква в именах собственных | ||||
110 | Заглавная буква в именах собственных | ||||
111 | Контрольное списывание. | ||||
112 | Деление слов на слоги. | ||||
113 | Основа предложения. | ||||
114 | Алфавитный порядок слов | ||||
115 | Повторение |