12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24102
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тема, раздел.

Кол-во часов.

урока.

Тема урока.

Планируемые результаты.

Дата

четверть ( 45 часов).

Добукварный период ( 17 ч)

Знакомство с прописью

( 2 ч)

1

Пропись — первая учебная тетрадь.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в прописи (система обозначений, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Классифицировать предметы по группам.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

2.Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

3. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

4.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

5.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя.

 6. Осваивать правила оценивания своей работы. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.

Личностные:

1.Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

3. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

 

Письмо элементов по образцу. (9 ч)

3

Письмо овалов и полуовалов.

 

4

Рисование бордюров.

 

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

 

6

Письмо наклонной длинной и короткой линий с закруглением внизу.

 

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху

( влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу ( вправо).

 

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

 

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево вправо.

 

10

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

 

11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

 

Письмо гласных букв. ( 6 ч)

12

Строчная и заглавная буквы А, а.

 

13

Строчная и заглавная буквы О, о.

 

14

Строчная буква и.

 

15

Заглавная буква И.

 

16

Строчная буква ы.

 

17

Строчная и заглавная буквы У, у.

 

2.Букварный период.

78 ч

18

Строчная буква н.

 

19

Заглавная буква Н.

 

20

Повторение изученных букв.

 

21

Строчная и заглавная буквы С, с.

.

22

Заглавная буква С.

 

23-24

Строчная и заглавная буквы К, к.

 

25

Повторение и закрепление изученного.

 

26 -27

Строчная и заглавная буквы Т, т.

 

28-29

Строчная и заглавная буквы Л, л.

 

30

Повторение и закрепление изученного материала.

 

31-32

Строчная и заглавная буквы Р, р.

 

33

Строчная буква в.

 

34

Заглавная буква В

 
 
 

35-36

Строчная и заглавная буквы Е, е.

37

Закрепление изученного.

 

38-39

Строчная и заглавная буквы П, п.

 

40

Строчная и заглавная буквы П, п.

 

41

Строчная буква м.

 

42

Заглавная буква М.

 

43-44

Строчная и заглавная буквы З, з.

 

45

Строчная и заглавная буквы З, з.

 

2 четверть ( 35 часов).

 

46-47

Строчная и заглавная букв Б, б.

   

48

Строчная и заглавная буквы Д, д.

 

49

Заглавная буква Д.

 

50

Строчная и заглавная буквыД, д.

 

51

Строчная и заглавная буквы Я, я.

.

52

Строчная и заглавная буквы Я, я.

 

53-55

Строчная и заглавная буквы Г, г.

 

56

Строчная буква ч.

 

57

Заглавная буква Ч.

 

58-59

Буква ь.

 

60-61

Повторение.

62-63

Строчная и заглавная буквы Ш,ш.

 

64

Строчная буква ж.

 

65

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

 

66-67

Строчная и заглавная буквы Ж,ж.

 

68-69

Строчная буква ё.

 

70

Заглавная буква Ё.

 

71-72

Строчная и заглавная буквы Й,й.

 

73-74

Строчная и заглавная буквы Х,х.

 

75

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв..

 

76-77

Письмо буквы Х, х.

 

78-80

Строчная и заглавная буквы Ю, ю.

 

3 четверть ( 35)

 

81

     
 

Строчная и заглавная буквы Ц, ц.

82

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами.

 

83-85

Строчная и заглавная буквы Э,э.

 

86-87

Строчная буква щ.

 

88

Заглавная буква Щ.

 

89-91

Строчная и заглавная буквы Ф,ф.

 

92

Строчные буквы ь,ъ.

 

93

Контрольное списывание

 

94-95

Повторение изученного.

 

Послебукварный период.

20 ч

96

Оформление предложений в тексте.

Познавательные УУД:

1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

2.Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4.Построение логической цепи рассуждений.

5.Анализ с целью выделения признаков.

6.Синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные УУД:

1.Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Регулятивные УУД:

1.Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно.

2.Планирование составление плана и последовательности действий.

Личностные:

1.Формирование чувства необходимости учения.

2.Формирование познавательных мотивов – интерес к новому.

3.Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений.

4.Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

3.Адекватно воспринимать оценку учителя

 

97-98

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

99-100

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

101-102

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

103

.Проверочный диктант

104

Правописание безударных гласных в корне слова

105

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

106

Правописание жи-ши

 

107

Правописание ча-ща, чу-щу

108

Правописание чк-чн, щн

109

Заглавная буква в именах собственных

   

110

Заглавная буква в именах собственных

111

Контрольное списывание.

112

Деление слов на слоги.

113

Основа предложения.

114

Алфавитный порядок слов

115

Повторение

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.