12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка


Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: математика

Название материала: дистанционный интерактивный урок

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: любой

Цель: создание условий для усвоения алгоритма деления трёхзначного числа на однозначное 

Задачи: 

познакомить обучающихся с алгоритмом деления трёхзначного числа на однозначное;

- закрепить умение решать примеры на деление с остатком;

- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;

- воспитывать интерес к изучению математики

Описание: 

Ресурс создан для организации урока математики в дистанционном режиме.

Сначала учащиеся тренируются в решении примеров на деление с остатком, а затем знакомятся с новым материалом, выполняя задания по ходу урока.


x1586617870.png
i1586617898.png

Письменные приёмы деления трёхзначного числа на однозначное


Ожидаемые результаты:

- обучающиеся смогут применять алгоритм деления и потренируются в решении примеров на деление столбиком;

- обучающиеся научатся добывать новые знания  в изменённых условиях обучения;


Используемые  источники: 

встроенный видео-урок https://youtu.be/Ac-0F66d9y4



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.04.20 в 18:39 4Ответить Пожаловаться
Интересная работа! Дети оценили?
Антропова Мария Александровна, 11.04.20 в 18:47 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Да, и не только дети, но и родители)
Наши онлайн-уроки тоже "проходят" вместе с родителями (те, кто на самоизоляции). Говорят, много интересного для себя "открывают". Я этому очень рада!

Отредактировано 12-04-2020 13:21

Кияйкина Наталья Федоровна, 12.04.20 в 00:37 2Ответить Пожаловаться
Актуальный материал на сегодняшний день! Благодарю за качественную работу, Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 12.04.20 в 09:55 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Федоровна, за внимание и оценку работы!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.04.20 в 12:12 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную обдуманную работу!!! Мария Александровна, Вы - молодец!!! Согласна, что сейчас и родители много интересного для себя открывают, выполняя работы вместе с детьми!
Антропова Мария Александровна, 12.04.20 в 13:23 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Наталья Владимировна!
Да, и в этом есть бесценный опыт для родителей) Мои, например, наконец, осознали, что такое подготовка ответов на вопросы после параграфа))) И ещё много интересных комментариев с " открытиями" приходит от родителей!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.