Дистанционный урок по биологии в 10 классе на тему «Оплодотворение. Онтогенез — индивидуальное развитие»
Дистанционный урок по теме
«Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2».
с. Карагай, Пермский край
Биология,10 класс, УМК В.В.Пасечника.
Ресурсы: учебник, тетради, компьютер, выход в интернет, видеофрагмент (по ссылке в конспекте).
Тема урока: «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
Цель: Формирование знаний об оплодотворении и его типах; онтогенезе как о сложном процессе индивидуального развития каждой особи; сущности различных типов онтогенеза; развитие умений по самостоятельной работе с разными источниками информации.
Задачи:
- Образовательная: сформировать знания по теме, систематизировать и закрепить основные понятия.
- Развивающая: продолжить развивать навыки самостоятельной работы с учебником, видеофрагментом, словарным облаком.
- Воспитывающая: продолжить формирование умений работы с информационными источниками в онлайн-режиме, ответственного отношения к оформлению результатов своей работы.
План урока
- Запишите в тетради число, тему урока «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
- Прочитайте §34, сделайте записи.
Оплодотворение – это __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Заполните схему, приведите примеры:
4. Двойное оплодотворение у растений:
А) Первое оплодотворение
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Второе оплодотворение
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Учёный, открывший двойное оплодотворение
_____________________________________________________________________________
5. Роль бесполого и полового размножения:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Прочитайте §35.
Посмотрите видеофрагмент по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=aL8qiPxi558
Запишите в тетради:
Онтогенез – это_______________________________________________________________
Типы онтогенеза:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпишите жизненный цикл бабочки-капустницы.
8. Выполните задание.
Внимательно рассмотрите словарное облако. Выберите из него 8-10 терминов, которые относятся к данной теме, выучите определения.
Сфотографируйте вашу работу и вышлите на проверку до 15.00 час.
Д/З: прочитать §34 - §35, выучить термины, с которыми познакомились на уроке, подготовиться к проверочной работе.
Источники информации:
Видеофрагмент https://www.youtube.com/watch?v=aL8qiPxi558
Учебник: Каменский А.А. Биология. Общая биология.10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник. М.:Дрофа, 2014.
Генератор словарных облаков: https://wordcloud.pro/
Файл для скачивания:
Дистанционный урок, 10 класс, оплодотворение, онтогенез
DOCX / 172.05 Кб
Панов Егор Игоревич
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Марьясова Ирина Евгеньевна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Надежда Алексеевна Паршукова
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна