12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Дистанционный урок по теме

«Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2».
с. Карагай, Пермский край

Биология,10 класс, УМК В.В.Пасечника.

Ресурсы: учебник, тетради, компьютер, выход в интернет, видеофрагмент (по ссылке в конспекте).

Тема урока: «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»

Цель: Формирование знаний об оплодотворении и его типах;  онтогенезе как о сложном процессе индивидуального развития каждой особи; сущности различных типов онтогенеза; развитие умений по самостоятельной работе с разными источниками информации.

Задачи:

- Образовательная: сформировать знания по теме, систематизировать и закрепить  основные понятия.

- Развивающая: продолжить развивать навыки самостоятельной работы с учебником, видеофрагментом, словарным облаком.

- Воспитывающая: продолжить формирование умений работы с информационными источниками в онлайн-режиме, ответственного отношения к оформлению результатов своей работы.

План урока

  1. Запишите в тетради число, тему урока «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
  2. Прочитайте §34, сделайте записи.

Оплодотворение – это __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  1. Заполните схему, приведите примеры:

image-20200508003127-1.png

4. Двойное оплодотворение у растений:


А) Первое оплодотворение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Второе оплодотворение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Учёный, открывший двойное оплодотворение

_____________________________________________________________________________

5. Роль бесполого и полового размножения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Прочитайте §35.

Посмотрите видеофрагмент по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=aL8qiPxi558

Запишите в тетради:

Онтогенез – это_______________________________________________________________

Типы онтогенеза:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выпишите жизненный цикл бабочки-капустницы.

8. Выполните задание.

Внимательно рассмотрите словарное облако. Выберите из него 8-10 терминов, которые относятся к данной теме, выучите определения.

t1588887679.png

Сфотографируйте вашу работу и вышлите на проверку  до 15.00 час.

Д/З: прочитать §34 - §35, выучить термины, с которыми познакомились на уроке, подготовиться к проверочной работе.

Источники информации:

Видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?v=aL8qiPxi558

Учебник: Каменский А.А. Биология. Общая биология.10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник. М.:Дрофа, 2014.

Генератор словарных облаков: https://wordcloud.pro/


Файл для скачивания:


Дистанционный урок, 10 класс, оплодотворение, онтогенез
DOCX / 172.05 Кб

 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (13)

сменить сортировку
Панов Егор Игоревич, 08.05.20 в 02:59 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.05.20 в 04:10 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Егор Игоревич!
Наталья Игоревна, 08.05.20 в 05:55 3Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за работу. Понравились задания для обучающихся, сама захотела работу сделать.
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.05.20 в 12:28 3Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание к работе!
Марьясова Ирина Евгеньевна, 08.05.20 в 08:57 3Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна замечательный урок. всё ясно и понятно.
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.05.20 в 12:32 4Ответить Пожаловаться
Ирина Евгеньевна, благодарю за комментарий!
Аладышева Татьяна Петровна, 08.05.20 в 22:53 3Ответить Пожаловаться
Чётко построенный урок, с доступными для детей и разнообразными заданиями. Ученики тему поймут, работая в условиях "дистанционного расстояния" от учителя.
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.05.20 в 05:03 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Петровна, за поддержку! В условиях дистанционного обучения любое приятное слово даёт силы и терпение!
Перминова Елена Федоровна, 09.05.20 в 08:21 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отличный урок!
Трефилова Раиса Поликарповна, 17.05.20 в 05:04 3Ответить Пожаловаться
Елена Фёдоровна, спасибо за внимание к работе!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.