12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117482 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Дистанционный урок по теме "Оплодотворение. Онтогенез - индивидуальное развитие"
Дистанционный урок по теме
«Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2».
с. Карагай, Пермский край
Биология,10 класс, УМК В.В.Пасечника.
Ресурсы: учебник, тетради, компьютер, выход в интернет, видеофрагмент (по ссылке в конспекте).
Тема урока: «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
Цель: Формирование знаний об оплодотворении и его типах; онтогенезе как о сложном процессе индивидуального развития каждой особи; сущности различных типов онтогенеза; развитие умений по самостоятельной работе с разными источниками информации.
Задачи:
- Образовательная: сформировать знания по теме, систематизировать и закрепить основные понятия.
- Развивающая: продолжить развивать навыки самостоятельной работы с учебником, видеофрагментом, словарным облаком.
- Воспитывающая: продолжить формирование умений работы с информационными источниками в онлайн-режиме, ответственного отношения к оформлению результатов своей работы.
План урока
- Запишите в тетради число, тему урока «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
- Прочитайте §34, сделайте записи.
Оплодотворение – это __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Заполните схему, приведите примеры:
4. Двойное оплодотворение у растений:
А) Первое оплодотворение
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Второе оплодотворение
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В) Учёный, открывший двойное оплодотворение
_____________________________________________________________________________
5. Роль бесполого и полового размножения:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Прочитайте §35.
Посмотрите видеофрагмент по ссылке:
Запишите в тетради:
Онтогенез – это_______________________________________________________________
Типы онтогенеза:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпишите жизненный цикл бабочки-капустницы.
8. Выполните задание.
Внимательно рассмотрите словарное облако. Выберите из него 8-10 терминов, которые относятся к данной теме, выучите определения.
Сфотографируйте вашу работу и вышлите на проверку до 15.00 час.
Д/З: прочитать §34 - §35, выучить термины, с которыми познакомились на уроке, подготовиться к проверочной работе.
Источники информации:
Видеофрагмент
Учебник: Каменский А.А. Биология. Общая биология.10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник. М.:Дрофа, 2014.
Генератор словарных облаков:
Файл для скачивания:
Дистанционный урок, 10 класс, оплодотворение, онтогенез
DOCX / 172.05 Кб