Дистанционный урок по биологии в 10 классе на тему «Оплодотворение. Онтогенез — индивидуальное развитие»

25
13
Материал опубликован 8 May 2020 в группе

Дистанционный урок по теме

«Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии,
МБОУ «Карагайская СОШ № 2».
с. Карагай, Пермский край

Биология,10 класс, УМК В.В.Пасечника.

Ресурсы: учебник, тетради, компьютер, выход в интернет, видеофрагмент (по ссылке в конспекте).

Тема урока: «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»

Цель: Формирование знаний об оплодотворении и его типах;  онтогенезе как о сложном процессе индивидуального развития каждой особи; сущности различных типов онтогенеза; развитие умений по самостоятельной работе с разными источниками информации.

Задачи:

- Образовательная: сформировать знания по теме, систематизировать и закрепить  основные понятия.

- Развивающая: продолжить развивать навыки самостоятельной работы с учебником, видеофрагментом, словарным облаком.

- Воспитывающая: продолжить формирование умений работы с информационными источниками в онлайн-режиме, ответственного отношения к оформлению результатов своей работы.

План урока

  1. Запишите в тетради число, тему урока «Оплодотворение. Онтогенез – индивидуальное развитие»
  2. Прочитайте §34, сделайте записи.

Оплодотворение – это __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________


  1. Заполните схему, приведите примеры:

image-20200508003127-1.png

4. Двойное оплодотворение у растений:


А) Первое оплодотворение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Второе оплодотворение

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Учёный, открывший двойное оплодотворение

_____________________________________________________________________________

5. Роль бесполого и полового размножения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Прочитайте §35.

Посмотрите видеофрагмент по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=aL8qiPxi558

Запишите в тетради:

Онтогенез – это_______________________________________________________________

Типы онтогенеза:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выпишите жизненный цикл бабочки-капустницы.

8. Выполните задание.

Внимательно рассмотрите словарное облако. Выберите из него 8-10 терминов, которые относятся к данной теме, выучите определения.

t1588887679.png

Сфотографируйте вашу работу и вышлите на проверку  до 15.00 час.

Д/З: прочитать §34 - §35, выучить термины, с которыми познакомились на уроке, подготовиться к проверочной работе.

Источники информации:

Видеофрагмент  https://www.youtube.com/watch?v=aL8qiPxi558

Учебник: Каменский А.А. Биология. Общая биология.10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений/ А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник. М.:Дрофа, 2014.

Генератор словарных облаков: https://wordcloud.pro/


Файл для скачивания:


Дистанционный урок, 10 класс, оплодотворение, онтогенез
DOCX / 172.05 Кб

 

Комментарии

Отличная работа! Спасибо!

8 May 2020

Благодарю за отзыв, Егор Игоревич!

8 May 2020

Раиса Поликарповна, спасибо за работу. Понравились задания для обучающихся, сама захотела работу сделать.

8 May 2020

Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание к работе!

8 May 2020

Раиса Поликарповна замечательный урок. всё ясно и понятно.

8 May 2020

Ирина Евгеньевна, благодарю за комментарий!

8 May 2020

Чётко построенный урок, с доступными для детей и разнообразными заданиями. Ученики тему поймут, работая в условиях "дистанционного расстояния" от учителя.

8 May 2020

Большое спасибо, Татьяна Петровна, за поддержку! В условиях дистанционного обучения любое приятное слово даёт силы и терпение!

17 May 2020

Благодарю за отличный урок!

9 May 2020

Елена Фёдоровна, спасибо за внимание к работе!

17 May 2020

Спасибо Раиса Поликарповна за отличный дистанционный урок. Разнообразные задания не утомляют ученика. Вы просто умничка.

9 May 2020

Благодарю Вас, Надежда Алексеевна, за оценку урока!

17 May 2020

Разнообразные задания, всё чётко, логично и доступно для учащихся. Образцово-показательный урок, Раиса Поликарповна! Спасибо!

22 April 2021