12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чемерова Елена Викторовна265

08.05.2020 год

Групповое занятие 1 А

Тема: «Дифференциация звуков [ч’] – [т’]»

- Сегодня мы продолжим учиться различать звуки [ч’] – [т’].

Давай поиграем в игру «Четвертый лишний».

Назвать лишнее слово в ряду (по наличию в словах звуков занятия) и объяснить, почему оно лишнее.

Чудо, чайка, телефон, чижик; тётка, тело, Тима, чайник.

- Хлопни в ладоши, если услышишь звук [ч’]:

Ч, ть, ть, ч; ча, тя, те, чу; ач, ать, оть, уч; чайка, тетрадка, Тима, чужой, мяч, мять.

- Скажи наоборот: ча – тя, чу - …, чо - …, чэ - …, чи - ….; ач – ать, оч - …,уч - …., эч - …, ыч - …..

- Постарайся повторить без ошибок.

Ча – ча – тя, тя – тя – ча, тя – ча – тя, тя – ча – ча, ча – тя – тя, ча – тя – ча.

- Назови картинки, определи, какой из изучаемых звуков слышится в названии картинок, придумай с каждым словом предложение (устно).

Таблица №1

t1588611399aa.png

Таблица №2

t1588611399ab.jpg



- А теперь внимательно посмотри на первую таблицу с картинками, закрой глаза и назови взрослому то, что было изображено, так же поступи и со второй таблицей.

- Замени звук [ч’] на звук [т’]. Какие слова получились?

Мяч – мять, бич - …, чёлка - …, печка - …., ткач - …. , чётко - …, речка - …, печь - …, вечер - …, зачем - ….

- Расскажи, какие звуки мы сегодня сравнивали? Чем похожи и чем они отличаются?



Групповое занятие 2А

Тема « Устное сочинение. Составление рассказа по вопросам и картинке.»

- Отгадайте загадку.

Кто колючий, словно елка, носит на себе иголки? (Ёж.)

- О ком мы будем сегодня говорить?

- Рассмотрите картинку.

t1588611399ac.gif

- Закончи предложения:

Заяц пушистый, а ёж …

Ёж спит днем, а ночью …

Ёж маленький, а медведь …

Белка живет в дупле, а ёж ….

t1588611399ad.gif

t1588611399ae.gif

- Составим рассказ по вопросам и картинке.

t1588611399af.gif

Взрослый просит ребенка ответить на вопросы полным предложением, чтобы получился рассказ.

- Чему учились сегодня на занятии?

- Что нового вы узнали про ежа?



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.