12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чемерова Елена Викторовна265

17.04.2020 год

Групповое занятие 2А

Тема «Выборочный пересказ»

Определить количество гласных звуков в слове:

план, пересказ, рассказ, учитель, тетрадь, двойка, учительница.

Знакомство с текстом «Цветок или волчья пасть?» В. Сухомлинского.

Шли из школы домой Серёжа и Коля. Серёжа был весёлый, потому что он получил «пятёрку». А Коля был грустным и задумчивым. Он не выучил урок, и учительница поставила ему «двойку».

Был тёплый весенний день. Сияло солнце. В голубом небе плыло белое облачко.

Серёжа загляделся на облако и сказал: « Смотри, Коля, какое красивое облако! Оно похоже на белую розу. У неё нежные, тоненькие лепестки»

Коля долго смотрел на облако, потом тихо сказал: « Где же лепестки? Где же цветок? Облако похоже на страшного волка. Он хочет на кого-то броситься»

Мальчики долго смотрели на облако, и каждый видел своё.

Объяснение значения слова:

Пасть (волчья) – зев животного, самая глубина рта, часть рта перед глоткой.

Повторное чтение первого абзаца.

- Предложите первый пункт плана ( Ребята идут из школы).

Повторное чтение второго абзаца.

- Предложите второй пункт плана (Тёплый весенний день).

Повторное чтение третьего абзаца

- Предложите третий пункт плана. (Серёжа видит белую розу)

Повторное чтение четвёртого абзаца.

- Предложите четвёртый пункт плана. (Коля видит страшного волка).

Повторное чтение пятого абзаца.

- Предложите пятый пункт плана. ( Каждый видел своё).

5. Выборочный пересказ текста.

- Используя план текста, расскажите о Серёже.

- Используя план текста, расскажите о Коле.

6. Итог.

- Какое задание вы выполняли в начале занятия?

- Какое задание вы выполняли в конце занятия?







Групповое занятие 1А

Тема «Различение звуков [л] – [р]»

Ход занятия:

Какой первый звук в слове РОЗА? А какой первый звук в слове ЛАНДЫШ?

Гласные или согласные звуки [р] и [л]?

Звонкие или глухие эти согласные?

Напиши букву Р. Напиши букву Л.

Хлопни в ладоши, когда услышишь в слове звук Р.

Сожми руки в кулак, когда услышишь звук Л

Лак – рак, рама – лама, Ром – лом, рука – луна.

Прочитай слова, вставляя вместо точек букву Л или Р. Запиши, что у тебя получиось.

Мы-.о | ко-ма. | со-.о-ма | со-.о-ка

Договори:

ыл-ыл-ыл –Буратино ямку… .

ыла-ыла-ыла – Наша мышка норку… .

ара-ара-ара - Моя подруга…

Итог.

.




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.