Дистанционное обучение с логопедом «Дифференциация звуков [г]-[к]» (1–2 класс)

1
0
Материал опубликован 21 April 2020

21.04.2020 год

Групповое занятие 1 А

Тема «Дифференциация звуков [г] – [к]»

Ход занятия:

Сообщение темы занятия.

Отгадайте загадки:

Я пеструшка, я хохлатка.
Куд-куда! - кричу я кратко.
Кричу, и слышит улица:
Снесла яичко ...(Курица)

Норовит щипнуть за ноги,
Я гоню его с дороги:
"Прочь! Тебя я не боюсь!"
"Га-га-га!" – смеётся… (гусь)

На какие звуки начинаются слова?

 - Сегодня мы будем учиться различать звуки [г] – [к].

Скажите, звук [Г] согласный или гласный? Почему?

Звонкий или глухой? Почему?

А звук [К] согласный или гласный? Почему?

Звонкий или глухой? Почему?

Значит звуки [Г] - [К] являются парными.

Игра «Замени слог»

Называется слог со звонким звуком. Ребенок должен назвать слог с глухим согласным звуком.

Га – ка, го – ко, гу – ку, ги – ки… и т.д.

Игра «Добавь слог». Запиши в тетрадь.

Вставить пропущенный слог ГА или КА.

ДУ…(ГА), РУ…(КА), НО…(ГА), ДОРО…(ГА), ГОР…(КА), ВИЛ…(КА), ЗАГАД…(КА), РАДУ…(ГА), ВЕТ…(КА), РО…(ГА), БЕЛ…(КА), ВЕРЁВ…(КА), ОТВА…(ГА).

Итог занятия.

С какими звуками мы работали сегодня на уроке?

Дайте характеристику данным звукам.



Групповое занятие 2В

Тема «Дифференциация букв л – м»

- Сегодня на занятии мы продолжим учиться различать буквы л – м.

Слова со звуками [л], [л’] обозначь кружочком, слова со

звуками [м], [м’] — квадратиком.

Лапа, машина, липа, мина, колос, пила, рама, ко-

мар, миска, лото, ромашка, кол, ком, мышка, ласточка,

класс, мост.

Прочитай скороговорки. Запиши их по памяти.

Мама мыла Милу с мылом.

Мила мыло не любила.

Маланья-болтунья молоко болтала, выбалтывала, да

не выболтала.

Итог.

- Назовите тему занятия.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.