Дистанционное обучение по русскому языку

0
0
Материал опубликован 20 October 2020 в группе

Дистанционное обучение учащихся

Школьное сочинение

В период дистанционного обучения учащиеся могут научиться самовыражению. Такой жанр, как эссе, позволит это сделать.

Для начала учителю необходимо познакомить учеников с данным жанром, проверить усвоили ли обучающие признаки эссе как жанра.

Разработаем приблизительную технологическую карту урока.

Тип урока: урок развития речи

Цели.

Образовательная: создать условия для освоения обучающимися жанра эссе.

Развивающая: создать условия для развития УУД коммуникативных навыков и умений

Воспитательная: создать условия для воспитания уважительного отношения к чужому мнению

Оборудование: текст с ключевыми вопросами.

Ход урока.

Организационный материал (приветствие учеников учителем в дистанционной форме)

Вспомнить происхождение жанра эссе, его признаки.

Задать проблемный вопрос, который касается темы урока. Определение целей и задач урока.

Обсуждение целей написания эссе

Знакомство с исходным текстом, автором, единицами речи

Выяснить задачи автора, элементы композиции, особенности лексики и синтаксиса

Осуществить микроисследование на основе данного текста (учащиеся высказываются, дополняя друг друга)

Постановка проблемы

Обучающиеся приводят примеры из собственной жизни, доказывая свое мнение, выдвигают гипотезы

Далее обучающийся сам определяется с темой и самостоятельно пишет эссе



Таким образом, ученик получит возможность научиться выполнять работу данного вида, понимать заданный вопрос и строить сообщение в устной и письменной формах. У него выработается умение слушать, быть готовым корректировать свою работу в соответствии с поставленной задачей.

Деятельность учителя в основном направлена на самостоятельную работу учеников. Педагог заставляет мыслить, сравнивать и обобщать. В домашнем задании использовано право выбора учащимися темы.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.