Технологическая карта урока английского языка во 2-ом классе «Дни недели»/ «Days of the Week»/ «Kъуырийы бонтæ»

0
0
Материал опубликован 20 May 2022

Технологическая карта урока английского языка во 2-ом полилингвальном классе по УМК З.Н. Зангиевой «Английский язык»/ «Англисаг æвзаг»/ «English»

Учебный предмет: английский язык

Автор: учитель английского языка Козаева Нанули Георгиевна


Класс: 2 (полилингвальная модель образования)

Тема урока: «Дни недели»/ «Days of the Week»/ «Kъуырийы бонтæ».

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

УМК: УМК З.Н. Зангиевой «Английский язык»/ «Англисаг æвзаг»/ «English»

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме «Дни недели»;

графика и чтение новой буквы Rr

формирование умения диалогической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

научить учащихся дням недели;

овладеть моделями высказывания на иностранном языке;

развивать языковую догадку.

формировать навыки употребления лексических единиц по теме «Дни недели»

Средства обучения: УМК З.Н. Зангиевой «Английский язык»/ «Англисаг æвзаг»/ «English» компьютер, проектор, интерактивная доска, мультимедийная презентация.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этапы урока

Содержание деятельности

УУД

Действия учителя

Действия ученика

1.

Организационный этап

Приветствую обучающихся:

-Good morning, children!

-How are you? I’m glad to see you. -Sit down, please!”

-What date is it today?


Отвечают на реплики:

-Hello, teacher!

- We are fine, thank you. Glad to see you too.

- today is…








К: владеть диалогической формой речи


Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу







2.

Актуализация знаний

-What day of the week is it now? (так как это полилингвальный класс, и данный вопрос они пока не знают, то я помогаю детям и перевожу им на осетинский язык)

Цавæр къуырийы бон у абон, сабитæ

-Раст, абон у майрæмбон. -Цал дзырды дзы ис ацы ныхасы? -Цавæртæ?

Англисагау майрæмбон хуыйны Friday слайд


Пишу на доске слова майрæмбон и Friday, подчёркиваю в них вторую часть слова и обращаю внимание детей на то, что и в осетинском и английском языках слово пятница образовано одинаковым способом, и что в обоих языках выделенные слова обозначают одно и то же понятие «День»

-знон та цы бон уыди?

-раст. Англисагау цыппæрæм уыдзæн «Thursday». Рафæлхатæнæй канут, уæ хорзæхæй! Обращаю внимание детей на буквосочетание th в слове «Thursday».


-Формирую у учащихся фонетические навыки. Работаем над произношением буквосочетания th.(слайд№..)



Активизирует полученные ранее знания.

Do you remember what sounds do the letters th give us?

Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается.

All together repeat after me:

Thank you That

Think This

Three They





- абон у майрамбон


-майрам æмæ бон









-знон та уыди цыппрææм.

- пытаются повторить Thursday (четверг)




Дети повторяют за учителем за диктором затем самостоятельно звуки [ð] и [θ],

(хоровая и фронтальная работа)




Дети выполняют данные упражнения, отрабатывая звуки [ð] и [θ]







Р:Умение воспроизводить услышанные звуки и слова.


Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя,


Л: мотивация к учебной деятельности, формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Р: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

К: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап формулирования темы и постановки цели и задач урока.


-сабитæ,байхъусут уæ хорзæхæй

(тут презентация.

Sunday Monday, Tuesday,

Wednesday Thursday, Friday

Saturday

-сабитæ, æркæсут ма къуырийы бонтæм ламбынаг ама ма мын загъут, кацы дзырд уам дзы факаст зонга.

-who remembers what is the ossetian word for

«Thursday».




-Куыд уæм кæсы сабитæ, абон урочы цауыл дзурдзыстам?







- раст загъут, мых абон дзурдзыстам къуырийы бонтыл.

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak about seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good.

-the topic of our lesson today is «Days of the Week»

Учитель выводит тему урока:

«Days of the Week»



-Обучающиеся внимательно слушают названия дней недели.




-дети указывают на слово «Thursday», которое они научились произносить при работе над звуком [θ]

-дети отвечают цыппæрæм




-формулируют тему урока и предлагают формулировки цели и задач урока

-мах абон урочыл дзудзыстам къуырийы бонтыл

-фалхатдзыстам са ама са бакъуыды кандзыстам зардывардай.
















Этап формулирования темы и постановки цели и задач урока.


4.

Этап первично закрепления новой лексики

-Байхъусут зарæгмæ æмæ йæ сахуыр кæнут зæрдывæрдæй.(слайд №…)

-Sunday Monday, Tuesday,

Wednesday Thursday, Friday

Saturday







- сабитæ, куыд ирон авзаджы афтæ англисаг æвзаджы дæр ис 7 куырийы бон.(слайд №…с названиями дней недели на осетинском и английском языках)

-Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском и осетинском языках неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья.



-сабитæ, байхъусут ма уæ хорзæхæй къуырийы бонты нæмтта куыд дзурга сты, уыма.

Sunday Monday, Tuesday,

Wednesday Thursday, Friday

Saturday




-базон фарст дæттын: «Абон цы бон у?»

-what Day is today?(слайд№…)

-today is…

-Обучающиеся повторяют стишок за диктором и стараются запомнить его

Sunday Monday, Tuesday,

Wednesday Thursday, Friday

Saturday






-Слушают учителя


-Повторяют слова хором


-Сопоставляют английские слова с их переводом на осетинский язык









-Повторяют названия дней недели.


Sunday Monday, Tuesday,

Wednesday Thursday, Friday

Saturday

-Поют песенку

-Повторяют хором дни недели


-дети учатся отвечать на вопрос «What Day is today?» по образцу, данному в учебнике на стр.45 (парная работа)

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

П: обращение к ранее усвоенной информации





Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

5.

Динамическая пауза

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat.

- Good! Sit down, please (слайд №…)

Смотрят слайд и слушают.

Повторяют движения

Позн. Восприятие на слух мелодии и текста физминутки на английском языке.

Р. организация внимания и самоконтроля

К.адекватно реагировать на фразы учителя.


6.

Графика и чтение буквы Rr [r]

На экране появляется изображение буквы Rr

-сабитæ, бакæсут ма экранмæ æмæ зæгъут, абон ма цы къусдзыстæ урочы?(слайд№…)

-раст зæгъут, мах абон базондзыстам ног дамгъæ Rr

- уæ чингуытæ 44 фарсыл байгом кæнут æмæ аркасут нывтмæ ама дзырдтам, кæцыта райдайынц дамгъæ Rr-ай, уæ хорзæхæй -Загъ англисагау!: фандаг-road

уарди-rose

уарын-rain

Цы дамгъайа у са райдийан ацы дзыдтан?

-раст ыстут, сабита

- нырта уæ кусæн тетрæдтæ байгом кæнут 19 фарсыл уæ хорзæхæй, æмæ дамгъа Rr ныффыссут.

Open your textbooks!Lets write, please!




-абон мах базонга уыдзыстам ног дамгъаима.

-повторяют букву Rr


- стараются правильно произносить данную букву





Дети повторяют слова, содержащие, букву и звук [r] road, rose, rain.


- ацы дзыдта райдайынц дамгъа r-ай

-пишут букву в рабочей тетради в соответствии с данным образцом на стр.27 упр.1

П: осуществлять актуализацию чтения новой буквы, повторение чтения известных гласных и согласных по правилам, повторение английского алфавита

Л: осуществлять самоконтроль и анализировать ошибки

Р: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.


К: умение внимательно слушать учителя и одноклассников ; использовать наглядные средства для выполнения задания

7.


Рефлексия

-учитель проходит по рядам, проверяет выполнение упражнения №1 в рабочих тетрадях, сопровождая речь хвалебными репликами:

- good for you!

- good work!

- thet’s O.K.


- сабитæ, зæгъут ма мын, абон уроччы цауыл дзыдтам?

-ногæй цы базыдтам ацы уроччы?


-цы ма куыстам ноджы?




- уæ зæрдæмæ фæцыди абоны урок?

- сабитæ, куыд уæм кæсы, алцыдæр уын бантысди, къуырийы бонты нæмттæ бакъуыды кодтат ?

-Я прошу детей поднять зелёные кружочки, если им удалось запомнить дни недели и всё, что мы дели на уроке

-синие кружочки если удалось достичь желаемого частично и поднять красные кружочки, если они плохо усвоили материал.


-мæнæн мæ зæрдæма фæцыди сымах абон урочы куыд архайдтад уи æмæ уын вæрын бæрзонд нысæнттæ.

- уæ боныгтæ рахæссут, табуафси.

(выставляет детям «отлично» со смайликами « улыбка»)









-мах абон урочы дзыдтам къуырийы бонтыл

-сфæлхатыдыстæм сæ æмæ сæ бакъуыды кодтам зардыæврдай.

-ног дамгъæ æмæ цы мыр амоны уый ныффыстам æмæ йæ сахуыр(бакъуыды ) кодтам.


-отвечают на мои вопросы

-поднимают кружочки, при помощи которых они информируют учителя о том, как они усвоили сегодняшний материал










-дети подносят дневники и получат оценки.

Р. Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале



П.Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

8.

Этап предъявления домашнего задания

- thet’s O.K.

- good for you!


-детям предлагается выполнить задания в рабочих тетрадях: стр. 27-29 упр.2-5

-творческое задание по желанию детей: нарисовать любимый день недели (день недели написать на английском).


Thank you for your work.

Our lesson is over.

Goodbye, children!











Goodbye, teacher!





Адекватно воспринимать информацию о домашнем задании.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.