12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Наникова Лилия Шаукатовна108
Учитель английского языка
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нягань
0

Доклад по теме самообразования «Игра как средство формирования коммуникативных навыков в изучении английского языка»


Доклад Тема самообразования: Игра как средство формирования
PPTX / 773.4 Кб

 

Доклад на городское МО Наниковой Л.Ш.

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в диалектике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации и осознанной потребностью в усвоении знаний и умений.

Такого рода активность сама по себе возникает нечасто, она является следствием целенаправленных управленческих педагогических воздействий, т.е применяемой в педагогической технологии. К таким технологиям можно отнести и игровые технологии.

Тема « Игра как средство формирования коммуникативных навыков в английском языке» является моей темой самообразования. Использование игры на уроках английского языка имеет большое значение для формирования новых умений и навыков. Использование различных игровых приемов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в классе, воспитывают ответственность и взаимопомощь, так как в игре они должны быть одной командой и помогать друг другу.

Слайд 1.

В человеческой практике игровая деятельность выполняет следующие функции:

Развлекательную (все предлагаемые игры доставляют удовольствие, воодушевляют и пробуждают интерес).

2.Коммуникативную (усвоение диалектики общения)

3.Самореализация и игротерапия (преодоление трудностей)

Игровая форма выбрана не случайно. Именно она помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономична по времени, не громоздка, отвечает интересам детского коллектива.

Слайд 2.

Во всех моих разработках уроков учитываются следующие принципы.

1. Принцип связи с жизнью

2. Принцип коммуникативной активности

3. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка

4. Принцип учета возрастных особенностей учащихся

5. Принцип межпредметных связей

Слайд 3.

Игры по своему виду бывают следующие:

Фонетические игры

Лексические игры

Игры с фразами

Грамматические игры

Игры для обучения чтению

Игры для обучения аудированию

Игры для обучения говорению

Смешанные игры

Коммуникативные игры

Игровые физкультминутки на уроке английского языка

Далее приводятся примеры игр используемые на уроках английского языка.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.