Домашнее задание по математике в 6 классе на тему «Масштаб»
Домашнее задание по теме «Масштаб»
Класс: 6.
Предмет: математика.
Цель: научить применять полученные знания по теме «Масштаб» в практической деятельности.
Степень сложности: средний.
Тип задания: индивидуальное (можно воспользоваться помощью родителей).
Инструкция по выполнению домашнего задания
Для выполнения задания потребуется следующее оборудование: линейка, цветная ручка или фломастер, рабочая тетрадь.
Этапы выполнения домашнего задания:
Внимательно изучи информацию, которая представлена в начале работы.
Изобрази на карте цветной ручкой (фломастером) безопасный маршрут от твоего дома до школы.
Из текста выбери вопрос, ответ на который необходимо найти.
Подумай, что уже известно, а что еще надо узнать, чтобы ответить на главный вопрос задания. Если возникнут затруднения, ответь на дополнительные вопросы, представленные в конце задания.
Произведи необходимые вычисления в рабочей тетради, соблюдая правила оформления задачи по теме «Масштаб».
Ответь на главный вопрос, воспользовавшись дополнительной информацией из текста задания.
Критерии оценивания
«5» - задание полностью выполнено верно: правильно проложен маршрут, приведены верные вычисления, решение оформлено в соответствии с требованиями учителя.
«4» - в задании допущена негрубая ошибка: неверно проложен маршрут, вычислительная ошибка, которая привела к неверному результату, но решение оформлено в соответствии с требованиями учителя или работа выполнена без вычислительных ошибок, но есть недочеты в оформлении решения.
«3» - при правильно проложенном маршруте получен неверный ответ и есть недочеты в оформлении решения.
«2» - верно проложен маршрут, но никакие вычисления не выполнены.
Желаем удачи!
«Масштаб»
Движение – это жизнь. Однако в повседневной жизни далеко не каждый двигается каждый день. Не обязательно сразу покупать абонемент в спортзал. Для начала подойдет – ходьба пешком.
Каким бы здоровым вы не были, здоровье обязательно нужно поддерживать всю жизнь. Недостаток движения влечёт за собой заболевания сердца, сосудов, лёгких, в результате чего период жизни укорачивается. К тому же, отсутствие физической активности, безусловно, влечёт за собой увеличение массы тела. Однако большинство активно отнекиваются, применяя отговорки типа — нехватка времени или нет мотивации.
Польза от пеших прогулок огромна для всех, об этом знают все. Лишние километры каждый день очень важны для общего здоровья. Учёные уже определили точное полезное число за 24 часа — 10 000 шагов.
Но как же начать ходить, когда в современном мире мы вечно опаздываем, и зависимы от различных транспортных средств — автобусы, машины, мотоциклы. Без которых прибытие из одной точки в другую невозможно представить.
Практически ежедневно каждый из вас совершает пешую прогулку по одному и тому же маршруту: от дома до школы и обратно. Интересно узнать, сколько шагов вы совершаете, преодолевая это расстояние.
На отдельном листе у вас есть карта нашего микрорайона. Проложите на карте с помощью линейки и цветной ручки безопасный!!! маршрут от своего дома до школы (об этом маршруте вы говорили на уроках безопасности).
Посчитайте сколько шагов вы совершаете ежедневно, преодолевая данное расстояние (туда и обратно).
Важная информация: размер шага при ходьбе рассчитывается по следующей формуле: рост разделить на 4 и прибавить 37.
Дополнительные вопросы:
Чему равно безопасное расстояние от вашего дома до школы? (Для ответа измерьте длину маршрута на карте, определите масштаб карты – правый нижний угол, вычислите длину расстояния на местности).
Чему равна длина вашего шага? (Воспользуйтесь формулой из текста).
Сколько шагов вы совершаете в одном направлении? (Используйте для вычислений расстояние на местности от дома до школы и длину вашего шага).
Сколько шагов вы совершаете ежедневно, преодолевая данное расстояние (туда и обратно)?