Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путешествие в мир английского языка»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки УР.
Муниципальное образование "Город Ижевск" в лице Администрации города Ижевска
МАОУ "Гимназия № 56"
РАССМОТРЕНО Рук. НМО ________________________ Коржева И.В. Протокол № 1 от «29» 08 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Рук. ГЭК ________________________ Трохина И.Б. Протокол № 1 от «28» 08 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор ________________________ Никитина М.В. Приказ № 454 от «30» 08 2023 г. |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Путешествие в мир английского языка»
форма обучения: очная
возраст обучающихся: 11-13 лет
срок обучения: 1 год
Автор – составитель:
Кузнецова Ирина Геннадьевна,
педагог дополнительного образования
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Путешествие в мир английского языка» направлена на формирование правильного произношения, через формы постановки спектаклей и разучивание рифмовок в стиле Jazz Chants (джазовые напевы), который представляет собой записи ритмизованных диалогов и монологов, ускоряет запоминание слов и фраз, тренирует разговорное произношение.
В основу программы положен фонетический курс «JAZZ CHANTS BY CAROLYN GRAHAM» (джазовые напевы) автор Каролина Грэхам.
Уровень усвоения программы – базовый.
Объём программы. Программа рассчитана на 1 год обучения и составлена на 30 часов в год.
Адресат Программы. Программа рассчитана для обучающихся 5-6 классов. Дети данного возраста обладают высокой степенью мотивации, они с увлечением изучают английский язык посредством игр, песен, стихов, драматизации.
Количество в группе от 8-12 человек, набор осуществляется для всех желающих.
Её актуальность вызвана запросом родителей и учащихся в освоении разговорного английского языка и объясняется тем, что данная программа поможет учащимся восполнить знания, повысить интерес к изучению английского языка, более свободно общаться на английском языке, отрабатывая лексику, грамматику, фонетику и интонацию в рифмовках, драматизации. Содержание программы поможет формированию функциональной грамотности учащихся, культуре общения, поможет углубить и расширить знания по английскому языку.
Отличительной особенностью программы является то, что учащиеся овладевают фразами английского языка на основе рифмовок, песен, сказок. Специально подобранные песни и стихи, исполняемые на фоне музыке, похожей на РЭП, демонстрируют силу и разнообразие эмоций, ритма и интонационных рисунков говорящих, передавая их чувства и намерения.
В работе соблюдается следующий алгоритм работы:
1. Знакомство. Учащимся предъявляется название песни или стихотворения, объясняется (если это необходимо) культурная составляющая.
2. Прослушивание. Школьники знакомятся с текстом и мелодией.
3. Хоровое проговаривание. Текст разбивается на слова, фразы, строчки, четверостишия и проговаривается индивидуально, в парах, группах. Учащиеся проговаривают тексты в диалоговой форме. Проговаривание сопровождается жестами, мимикой, движениями, пантомимой.
Практическая значимость. Данная программа педагогически целесообразна, т. к. при ее реализации используются активные методы изучения английского языка и разнообразные формы работы. В программу входит постановка сказок на английском языке - 2 сказки в год, изучение рифмовок и песенок, повторение основных разделов грамматики: местоимения, глагола have got, вопросительные слова, структуры there is/there are, степеней сравнения прилагательных, времен Present Simple, Present Continuous, Past Simple, глагола can, артиклей, исчисляемых, неисчисляемых существительных.
Программа предполагает участие в онлайн олимпиадах на сайтах Фоксфорд, Учи ру, Инфоурок; участие в конкурсах драматизации.
Цель программы:
совершенствование лексических и грамматических навыков разговорной речи через постановки спектаклей.
Основными задачами являются:
1. развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
2. развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
3. осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
Данная программа педагогически целесообразна, т. к. при ее реализации используются активные методы изучения английского языка.
Основным методом обучения является коммуникативный метод.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Практическая значимость. Для решения основных практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач в обучении иностранному языку применяются различные игровые приемы (речевая зарядка, выразительное чтение на английском языке, пение на английском языке, инсценирование).
Преемственность программы заключается в том, что в процессе изучения данного курса ребёнок может повторить грамматику и лексику английского и русского языка, базовые фразы речевого этикета, овладеть коммуникативными навыками, которые он может применить при общении на английском и родном языке. Коммуникативные задания обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения иностранного языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте.
Формы организации образовательного процесса - основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные; теоретическое занятие, занятие-игра.
Форма работы – очная.
Режим занятий. Занятия проводятся 1 раз в неделю. Длительность 1 занятия - 40 минут.
Разделы программы
№ | Разделы | Всего часов | Из них | |
теория | Практика | |||
1 | Знакомство | 6 | 2,5 | 3,5 |
2. | Моя жизнь | 8 | 3 | 5 |
3. | Еда, покупки | 6 | 3 | 3 |
4. | Животные | 4 | 1,5 | 2,5 |
5. | Отдых | 6 | 2 | 4 |
| ИТОГО | 30 | 15 | 15 |
Содержание программы
Грамматика и лексика отрабатывается по учебнику Tom Hutchinson “Project” Student’s Book издательства Oxford University Press. (Упражнения указаны в учебном плане).
Рифмовки взяты из учебного пособия Carolyn Graham “Small Talk. More Jazz Chants” издательства Oxford University Press.
Песенки взяты из учебного пособия Carolyn Graham “Jazz Chants. Old and new.” издательства Oxford University Press.
Сказки взяты из учебного пособия Carolyn Graham “Jazz Chants. Fairy Tales” издательства Oxford University Press.
Учебный план
№ Занятия | Наименование раздела, темы | Количество часов | Форма занятий | Формы аттестации (контроля) | ||||
Всего | Теория | Практика | ||||||
1 | Тема «Знакомство». Повторение глагола can в диалоге. Отработка рифмовки «Приветствие», знакомство со сказкой | 1 | 0,5 | 0,5 | Инструктаж. Прослушивание, разыгрывание диалога. (упр.1-2 с.5) Прослушивание сказки, распределение ролей | Наблюдение Диалог | ||
2 | Отработка вопросов по картинке. Отработка рифмовки «Представление»,аудирование и совершенствование навыков чтения сказки | 1 | 0.5 | 0,5 | Описание картинки. (упр.1,3 с.6) Прослушивание и чтение 1 части сказки за диктором | Диалог Наблюдение | ||
3 | Повторение глагола have got по картинке. Отработка рифмовки «Прощание»,аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0.5 | 0.5 | Диалог по картинке. (упр.1-3 с.7) Прослушивание и чтение 1,2 части сказки за диктором | Диалог Наблюдение | ||
4. | Повторение Present Simple в аудировании и чтении текста. Отработка песенки «Личные вопросы»№10,аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 1,5 | Аудирование и чтение текста. (упр.1 с.8) Прослушивание и чтение 1,2,3 части сказки за диктором | Диалог Наблюдение Прослушивание выученных ролей | ||
5. | Повторение Present Simple. Повторение рифмовок, аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.2-4 с.9) Прослушивание и чтение 1,2,3,4 части сказки за диктором | Наблюдение Прослушивание выученных ролей | ||
6. | Участие в онлайн олимпиаде «Инфоурок» | 1 | | 1 | Работа с заданиями олимпиады | Результаты олимпиады | ||
7. | Тема «Моя жизнь». Повторение отрицательных предложений в Present Simple. Отработка рифмовки «Комплименты». Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.5-7 с.9) Репетиция сказки | Наблюдение Опрос | ||
8. | Составление письменного рассказа «Моя жизнь». Отработка рифмовки «Приглашение». Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Написание сочинения. (упр.8 с.9) Репетиция сказки | Наблюдение Сочинение | ||
9. | Совершенствование навыков чтения текста. Отработка песенки «Любовь» №24. Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Чтение комикса. (упр.1-2 с.12) Репетиция сказки | Наблюдение Опрос | ||
10. | Отработка вопросов в Present Simple. Отработка рифмовки «Свое мнение». Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.3-4 с.13) Репетиция сказки | Наблюдение Опрос | ||
11. | Совершенствование навыков аудирования текста. Отработка рифмовки «Извинения». Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Аудирование. (упр.5 с.13) Репетиция сказки | Контроль аудирования.Наблюдение | ||
12. | Наречия частотности. Повторение рифмовок. Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Чтение комикса. (упр.1-2 с.14) Репетиция сказки | Ответы на вопросы по комиксу. Наблюдение | ||
13. | Выступление. Празднование Рождества. | 1 | 0 | 1 | Выступление | Наблюдение | ||
14. | Участие в онлайн олимпиаде Фоксфорд. | 1 | 0 | 1 | Выполнение заданий олимпиады | Результаты олимпиады | ||
15. | Тема «Еда. Покупки». Повторение лексики. Отработка рифмовки «Еда», знакомство со сказкой | 1 | 0,5 | 0,5 | Отработка лексики. (упр.1-3 с.44) Прослушивание сказки, распределение ролей | Наблюдение Опрос | ||
16. | Исчисляемые, неисчисляемые существительные, артикли. Отработка рифмовки «Деньги», аудирование и совершенствование навыков чтения сказки | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.4-5 с.45) Прослушивание и чтение 1 части сказки за диктором | Наблюдение Диалог Устный опрос. | ||
17. | Аудирование текста. Отработка рифмовки «Благодарность» аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Аудирование и заполнение необходимой информации. (упр.6-7 с.45) Прослушивание и чтение 1,2 части сказки за диктором | Упражнение на аудирование Диалог | ||
18. | Выражения some/any. Отработка песенки «Пицца» №31, аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.3-4 с.5) Прослушивание и чтение 1,2,3 части сказки за диктором мультфильма, игра с карточками. | Диалог Устный опрос | ||
19. | Развитие навыков аудирования, чтения текста. Повторение рифмовок, аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Аудирование и чтение комикса. (упр.1-2 с.48) Прослушивание и чтение 1,2,3,4 части сказки за диктором | Ответы на вопросы по прочитанному. Диалог Устный опрос | ||
20. | Вопросы с How many/how much. Отработка рифмовки «Погода» аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.3-4 с.49) Репетиция сказки | Диалог Устный опрос | ||
21. | Тема «Животные». Отработка лексики. Отработка рифмовки «Сообщение информации» аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Чтение текста, ответы на вопросы. (упр.1-2 с.20) Репетиция сказки | Прослушивание. | ||
22. | Повторение Present Continuous. Отработка рифмовки «Способности» аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.3-4 с.21) Репетиция сказки | Диалог Устный опрос | ||
23. | Вопросы в Present Continuous. Повторение рифмовок, аудирование сказки и совершенствование произносительных навыков | 1 | 0,5 | 0,5 | Работа с текстом. (упр.1-2,4 с.22-23) Репетиция сказки | Наблюдение Диалог Устный опрос | ||
24. | Участие в онлайн олимпиаде | 1 | 0 | 1 | Выполнение заданий олимпиады | Результаты олимпиады | ||
25. | Тема «Отдых». Отработка лексики. Отработка рифмовки «Планы». Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Отработка лексики. (упр.1-2 с.34) Репетиция сказки | Беседа, устный опрос. | ||
26. | Повторение Past Simple. Отработка рифмовки «Сложные ситуации». Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.3-6 с.34) Репетиция сказки | Беседа, устный опрос. | ||
27. | Неправильные глаголы в Past Simple. Повторение рифмовок. Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.1-2 с.36) Репетиция сказки | Беседа, устный опрос. | ||
28. | Отрицательные предложения в Past Simple. Отработка песенки «Погода» №49. Репетиция сказки. | 1 | 0,5 | 0,5 | Выполнение грамматических упражнений. (упр.3 с.36) Репетиция сказки | Беседа, устный опрос. | ||
29. | Участие в онлайн олимпиаде. | 1 | 0 | 1 | Выполнение заданий олимпиады | Результаты олимпиады | ||
30. | Выступление. | 1 | 0 | 1 | Выступление | Наблюдение |
Содержание программы
Раздел 1. Знакомство
Теория: Грамматика: Глагол can, вопросительные слова, глагол have got, Present Simple. Лексика: Приветствие представление, прощание, личные вопросы.
Практика: Аудирование, чтение, отработка фонетических и интонационных навыков рифмовок, песенки, сказки.
Раздел 2. Моя жизнь.
Теория: Грамматика: Present Simple – отрицательные, вопросительные предложения, наречия частотности.
Лексика: Речевые фразы по темам приглашение, свое мнение, извинения.
Практика: Аудирование, чтение, отработка фонетических и интонационных навыков рифмовок, песенки, сказки.
Раздел 3. Еда, покупки.
Теория: Грамматика: Исчисляемые, неисчисляемые существительные, артикли.
Лексика: слова и фразы по теме еда, деньги, благодврность.
Практика: Аудирование, чтение, отработка фонетических и интонационных навыков рифмовок, песенки, сказки.
Раздел 4. Животные.
Теория: Грамматика: Present Continuous- положительные, отрицательные, вопросительные предложения.
Лексика по теме животные, фразы по темам сообщение информации, способности.
Практика: Аудирование, чтение, отработка фонетических и интонационных навыков рифмовок, песенки, сказки.
Раздел 5. Отдых.
Теория: Грамматика: Past Simple- положительные, отрицательные предложения, правильные, неправильные глаголы.
Лексика: Фразы по темам Планы, сложные ситуации, погода.
Практика: Аудирование, чтение, отработка фонетических и интонационных навыков рифмовок, песенки, сказки.
Планируемые результаты реализации программы
С учётом общих требований стандарта цели обучения иностранному языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные.
К общим результатам освоения английского языка можно отнести:
1) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
2) расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком.
Личностные результаты
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Метапредметные результаты
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
Предметные результаты
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция (овладение видами речевой деятельности):
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, npи необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
в области аудирования:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видео-тексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приёмами работы с текстом, умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи; (читать/слушать текст с разной глубиной понимания).
Условия реализации программы
Данная программа может быть реализована при взаимодействии следующих составляющих её обеспечения:
Материально-техническое обеспечение программы:
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
Компьютер.
Мультимедийный проектор.
Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий
Информационное обеспечение:
- компьютер + экран, выход в интернет;
Кадровое обеспечение:
Программу может реализовать учитель английского языка
Методическое обеспечение программы
Стандарты второго поколения: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.
Tom Hutchinson “Project” Student’s Book, Oxford University Press.
Carolyn Graham “Small Talk. More Jazz Chants”, Oxford University Press.
Carolyn Graham “Jazz Chants. Old and new.”, Oxford University Press.
Carolyn Graham “Jazz Chants. Fairy Tales”, Oxford University Press.
Печатные пособия:
Грамматические таблицы, схемы (дидактический материал)
Мультимедийные средства обучения: CD и DVD для занятий
Интернет-ссылки
https://audiohunter.ru/?song=Carolyn+Graham – аудио к пособиям Кэролин Грэхам
https://oosound.ru/?mp3=Carolyn+Graham+Small+Talk – аудио к пособиям Кэролин Грэхам
Рабочая программа воспитания
Задачи:
Воспитывать в детях уважительное и толерантное отношения к чужой культуре через знакомство с английским фольклором и через разучивание детских английских народных песен, стихов, сказок.
Содействие развитию культуры воспитания детей на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.
Календарный план воспитательной работы
№ п/п | Мероприятия, темы занятий | Форма занятий | Методы (технологии) | Дата проведения (месяц) | Оборудование/электронные образ.ресурсы | Примечание (оборудование/электронные образ. ресурсы) |
1. | Знакомство детей с английским фольклором посредством разучивания английской народной сказки “The three little pigs” | урок | Наглядные, словесные, практические. | Сентябрь-декабрь | Видео, аудиозапись | https://audiohunter.ru/?song=Carolyn+Graham – аудио к пособиям Кэролин Грэхам |
2. | Знакомство детей с английским фольклором посредством разучивания английской народной сказки “Little red hen” | урок | Наглядные, словесные, практические | Январь-май | Видео, аудиозапись | https://audiohunter.ru/?song=Carolyn+Graham – аудио к пособиям Кэролин Грэхам |
Планируемые результаты
- разовьётся интерес к литературе и культуре английского народа.
- появится интерес к изучению и пению английских песен, появится интерес к изучению английских стихов, сказок.
- обучающийся способен к прослушиванию и воспроизведению народных песен, стихов, сказок.
- обучающий способен высказать свои впечатления о песне, стихотворении, сказке.
Оценочные материалы, критерии оценивания
Оценка уровня и качества освоения учащимися дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Английский язык в драматизации» проводится в нескольких формах: беседа, устный опрос, чтение учебных текстов, участие в олимпиадах, конкурсах драматизации.
Вид аттестации: текущая и промежуточная.
Промежуточная аттестация обучающихся по программе «Путешествие в мир английского языка» проводится на основе анализа аттестационных показателей за год.
Результаты аттестации проставляются в Аттестационном листе учебной группы и в индивидуальной Карте учета результатов освоения программы.
Критерии оценки у ровня теоретической подготовки обучающихся во время беседы:
2 балла – обучающийся без труда дает правильный ответ на вопрос, не прибегая к помощи педагога. Эмоционально сообщает дополнительную информацию. Обладает широтой кругозора, осмысленностью и свободой использования специальной терминологии.
1 балл – обучающийся правильно отвечает, иногда используя подсказку педагога. Допускает незначительные ошибки, дополнительную информацию приводит не полностью. Специальную терминологию использует не всегда, не в полной мере обладает широтой кругозора.
0 баллов – обучающийся затрудняется с правильным ответом, постоянно обращается за помощью к педагогу. Не эмоционален и не проявляет интереса к предложенным вопросам. Дополнительную информацию не приводит совсем, специальную терминологию не использует, широтой кругозора не обладает.
Критерии оценки уровня практической подготовки обучающихся:
2 балла – обучающийся качественно и аккуратно выполняет практическое задание, творчески относится к его выполнению, не использует помощь педагога. Свободно владеет специальным оборудованием и оснащением. Практические умения и навыки сформированы полностью.
1 балл – обучающийся иногда допускает незначительные ошибки, использует подсказку педагога. Не всегда качественно и аккуратно выполняет задание. Специальным оборудованием и оснащением владеет не в полной мере. Практические умения и навыки сформированы не полностью.
0 баллов – обучающийся затрудняется с выполнением задания, постоянно обращается за помощью к педагогу. Специальным оборудованием и оснащением не владеет. Работу выполняет неаккуратно. Практические навыки не сформированы.
Критерии оценки результативности освоения программы:
Высокий уровень – более 70 % набранных баллов от максимального количества.
Средний уровень – от 50% до 70% набранных баллов от максимального количества.
Низкий уровень – менее 50 % набранных баллов от максимального количества.
Календарный учебный график
Месяц | Сентябрь | сентябрь-октябрь | Октябрь | октябрь-ноябрь | Ноябрь | ноябрь-декабрь | Декабрь | 01-08.01 праздничные дни | Январь | январь-февраль | Февраль | февраль- март | ||||||||||||||||||||||||
№ недели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | ||||||||||
1 год обуч | * | * | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | * | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
Вид дея-ти | К | К | У | У | У | У | У | У | АИ | К | У | У | У | У | У | У | У | ПА | У | У | У | У | У | У | У | У |
Месяц | Март | Март-апрель | Апрель | апрель-май | Май | ВСЕГО Часов по ДООП | |||||||
№ недели | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
1 год Обуч | 1 | 1 | 1 | * | 1 | 1 | 1 | 1 | * | * | * | * | 30 часов |
Вид дея-ти | У | У | АИ | К | у | у | у | АИ | Р | Р | Р | Р | |
*Начало учебных занятий начинается с даты указанной в приказе по учреждению о начале учебного года
У- учебные занятия
АИ- аттестация итоговая, ПА – промежуточная аттестация
Р- резервное время; К – комплектование групп
Список литературы для педагогов
Стандарты второго поколения: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.
Tom Hutchinson “Project” Student’s Book, Oxford University Press.
Carolyn Graham “Small Talk. More Jazz Chants”, Oxford University Press.
Carolyn Graham “Jazz Chants. Old and new.”, Oxford University Press.
Carolyn Graham “Jazz Chants. Fairy Tales”, Oxford University Press.
Интернет-ссылки
https://audiohunter.ru/?song=Carolyn+Graham – аудио к пособию Carolyn Graham
https://oosound.ru/?mp3=Carolyn+Graham+Small+Talk - аудио к пособию Carolyn Graham
Список литературы для обучающихся
Английский клуб «Легенды о Робин Гуде»/ В.А. Верхогляд. – М.: Айрис Пресс 2014
Английский клуб «Английские народные сказки» »/ Л.Т. Добровольска – М.: Айрис Пресс 2014
Английский клуб «Алиса в стране чудес» Л.Т. Добровольска – М.: Айрис Пресс 2014
Английский клуб «Забавные истории котенка Редди» Л.Т. Добровольска – М.: Айрис Пресс 2014