12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Эйстрих Галина Петровна1339
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Я полностью придерживаюсь высказывания - Гиппократа на протяжении многих лет.
Россия, Саратовская обл., Энгельс

Эссе «Педагог XXI века»

 Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Я полностью придерживаюсь мудрого высказывания Гиппократа и уже на протяжении 50 лет живу по этим правилам. С чего все начиналось?

Выбор моей будущей профессии был определён с самого детства, с 8 лет. Старший брат меня привел в спортивную секцию по лёгкой атлетике, где я занималась 3года. Но моё серьёзная увлеченность и любовь к спорту произошла в 11лет, когда меня пригласили как одаренного ребёнка в Алма- Атинский спортивный интернат профессионально заниматься конькобежным спортом. Вот тогда я поняла, что именно со спортом хочу связать всю свою жизнь. Жизнь в интернате была не из лёгких ежедневные тренировки по 2-3 иногда и 4 раза в день, но это труд был оправдан, когда я в 9 классе выполнила мастера спорта. За годы проведённые в большом спорте я проехала всю страну, побывала за границей, выполнила мастера спорта, но самое главное меня научили трудиться и отдавать всю себя любимому делу. Я сейчас понимаю, что у меня не было «детства», как у других, но я ни на одну минуточку не пожалела о своем выборе.

В 10 классе я получила травму, где пришлось покинуть большой спорт, и после окончания школы поступила физкультурный техникум, затем педагогический институт. Выбор профессии был неизбежен или тренер, или учитель физической культуры. Я попробовала и то и другое выбор пал на преподавателя физической культуры, где уже 38лет. Люблю свою профессию, потому что она не даёт мне права стоять на месте, заставляет все время двигаться искать и находить что-то новое, мне необходим этот ритм жизни, детский смех, уроки, тренировки, соревнования. Физическая культура – это тот предмет, разнообразие творчества, методов и средств. К любому, даже самому простому упражнению, нужно подойти разными путями – следовательно, избегая повторения изученных и наскучивших движений. Всё новое всегда интересно. Каждый педагог имеет свою систему мировоззрения, которую он старается раскрыть ученикам. « Плохой учитель преподносит истину, хороший же учит её находить» - философия Адольфа Дистервега пожалуй моя то же.

Каким я представляю современного педагога- это в первую очередь любовь к детям, где мне помогают инновационные подходы и методы обучения, которые позволяют эффективнее организовывать современные уроки физической культуры. Современный урок – это урок с использованием современной техники ( компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.), урок с индивидуальным подходом к каждому обучающемуся, урок – содержащий разные виды деятельности, помогающие стимулировать познавательную активность ученика, комфортно себя чувствовать, проявлять во всех видах деятельности. Современный урок, развивает у детей креативное мышление, воспитывает думающего ученика- интеллектуала, а так же предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлечённости. Большое значение уделяю здоровьесберегающим технологиям, которые помогают сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, использовать полученные знания, обеспечить возможность сохранения здоровья.

Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - настоящие, надеющиеся и ждущие чего-то интересного и увлекательного, нового. Это трудно, но когда я вижу неподдельную радость от победы над собой, то забывают обо всех больших физических нагрузках и сложностях, эти девчонки и мальчишки с лёгкостью выполняют те упражнения, которые еще на прошлом уроке казались не выполнимыми. В этот момент я вспоминаю себя в этом возрасте свои тренировки и невозможно объяснить словами эти чувства, которые я испытываю. В такие минуты понимаешь - главное есть отдача от детей, есть благодарность за мой труд, – значит ещё рано заканчивать с педагогической деятельностью.

Я, Эйстрих Галина Петровна со стажем 38 лет, в данный момент преподаю в школе номер один, города Энгельс, Саратовской области, я Учитель физической культуры, да учитель с заглавной буквы. Я считаю, что я не зря сделала выбор профессии учитель- это моё призвание, мая жизнь. А закончить своё эссе я хочу своими словами – любите детей, будьте откровенны и справедливы – они как «лакмусовая бумажка», всё чувствуют и понимают.





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.