Эстафеты. Эстафетный бег. План-конспект урока по физической культуре. 7 класс

2
0
Материал опубликован 18 July

План-конспект урока по физической культуре

Дата проведения:

Тема занятия:. Эстафеты. Эстафетный бег.

Класс: 7

Технология: здоровьесберегающая, индивидуальная, фронтальная, поточная

Цель занятия: 

Обучение технике передачи эстафеты в эстафетном беге

Развитие скоростных способностей.

Задачи занятия:

Образовательные задачи (предметные результаты):

1.Обучение технике выполнения старта и стартового разгона

2. Обучение техники передачи эстафетной палочки.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития, скоростно-силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3. Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Тип занятия:   Урок с образовательно-обучающей направленностью.

Количество учеников на занятии: 

Возраст: 13-14 лет

Используемое оборудование: маркерные фишки, эстафетные палочки, баскетбольные мячи, волейбольные мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Используемые учебники и учебные пособия: 

1-11 классы: комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича / авт.-сост. А. Н. Кайнов, Г. И. Курьерова. – Изд. 3-е, испр. – Волгоград : Учитель, 2016.

Учитель: Комовзова К.И.

Ход занятия:


Содержание занятия

Дозировка

Организационно-методические указания

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть (15 минут)

Построение. Приветствие. Совместное формулирование цели и задач урока.

3 мин

Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность, обратить внимание на свое самочувствие.

 

Планируемые личностные результаты:

1.Самоопределение.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

2.Смыслообразование.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная)



 

Планируемые метапредметные результаты:

1.Регулятивные УУД.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия.

2.Познавательные УУД

Осмысление  самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для правильной осанки

 




Ходьба в колонне по одному:

- упражнения на осанку.

1 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

Бег

2 мин

Соблюдать дистанцию и технику бега




Комплекс ОРУ


1.И.п.- стойка, руки на поясе.

Наклоны и вращение головой.

 


2. И.п.- стойка, руки вверх.

1-2-3-4 вращение прямыми руками вперед.

5-6-7-8 вращение прямыми руками назад.

 

3. И. п. – стойка ноги врозь, руки в замке над головой

1 – 6 наклон влево,

7-12

наклон вправо


4. И.п. – стойка руки на пояс, ноги шире плеч.

1- наклон к правой ноге

2-наклон к полу

3-наклон левой ноге


5. Вращение в тазобедренном суставе правой, левой ногой.


6. Вращение в коленном суставе


7.Вращение в голеностопном суставе


8. Упражнение на растягивание задней и верхней поверхности бедра из основной стойки

4 мин



Наклон ниже


 

 

Руки прямые

 

 


 

 







Наклон ниже, ноги прямые.

 

 



Следить за четким выполнением упражнения.







Выполнять упражнение с большой амплитудой

Беговые упражнения

5 мин

Соблюдение техники выполнения беговых упражнения, сохранения заданного построения


II. Основная часть (25 минут)

1.Встречные эстафеты

-эстафеты с баскетбольными мячами,

-эстафеты с волейбольными мячами.


Эстафета по кругу с передачей эстафетной палочки.


25 мин







Не нарушать линию старта,

Внимательно следить за своим этапом,

помогать другим участникам из команды,

следить за техникой бега и передачей эстафетной палочки,

не нарушать линию «коридора».

 3.Коммуникативные УУД

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

III. Заключительная часть (5 минут)

Подвижная игра


3 мин

Следить за сохранением внимания во время игры.

Планируемые предметные результаты:

Обучить начальной техники выполнения низкого старта, опробовать технику передачи эстафеты в эстафетном беге

Подведение итога урока.

Рефлексия

 

2 мин

Подведение итогов,

Обсудить успехи и самочувствие.

 



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации