12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анна Миронова34

ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С.Макаренко»
 

Конспект урока по физической культуре

на тему: «Баскетбол. Эстафета с баскетбольным мячом»

 

Выполнила студентка 33 группы

Миронова Анна

Специальность 44.02.05


2017

Тема урока: Подвижные игры на основе баскетбола. Передача мяча в парах. Весёлая эстафета с мячами.

Цель урока: развитие основных физических качеств посредством упражнений с б/б мячом.

Задачи урока:

Образовательные:

Развивать координацию движений, укреплять основные группы мышц

Совершенствовать технику ведения баскетбольного мяча правой и левой руками;

Оздоровительные:

Содействовать развитию физических качеств (быстроты, выносливости, ловкости) и координационных способностей.

Воспитательные:

Воспитывать потребность к развитию физических качеств;

Воспитывать взаимопомощь, самостоятельность.


 

Предметные умения:

Моделировать технику базовых способов передвижения с баскетбольным мячом;

Осваивать универсальные умения контролировать скорость движения с мячом;

Выявлять характерные ошибки в технике ведения, передачи и ловли мяча;

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении упражнений в эстафетах

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.


 

УУД:


 

Личностные универсальные учебные действия:


 

Научить ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «настоящий друг»;

Формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Познавательные учебные действия:

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

Играть в команде, передавать эстафету, взаимодействие в команде. Объяснять свой двигательный опыт и технику выполнения разучиваемых упражнений и заданий;

Осознавать важность освоения универсальных умений , связанных с выполнением упражнений с баскетбольным мячом;

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Регулятивные учебные действия:

1. Содействовать развитию быстроты реакции, координации движений, ловкости, силы;

2. Развивать творчество, инициативу в двигательных действиях;

3. Прививать интерес к здоровому образу жизни;

4. Способствовать повышению общего функционального состояния организма;

5. Способствовать формированию опорно-двигательного аппарата и правильной осанки

Коммуникативные учебные действия:

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной

двигательной деятельности;

2. Прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух, поощрять творчество и разнообразную двигательную деятельность;

3. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Тип урока: комбинированный

Методы проведения фронтальный, индивидуальный, игровой.

Место проведения: спортивный зал школы.

Структура урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовительная часть. 15-17 мин.
30 сек.

 

30 сек.

3 мин.
 

3 мин.

30 сек.

7 мин.

1. Здравствуйте ребята. Встаньте ровненько, подравняйтесь. Цель нашего сегодняшнего урока: развитие физических качеств учащихся на основе подвижных игр.
Сегодня мы будем играть в ранее изученные игры, развивать навык взаимодействия , быстроту, ловкость, внимание, координацию движений .

2. А теперь вспомним строевые упражнения,,
ровняйсь, смирно, направо, налево, кругом, налево, шагом марш. Обход по залу за направляющим. Руки вверх, ноги на носках. Руки за голову, ноги на пятках. Руки в стороны, ходьба на внутренней стороне стопы. Руки за спину, ходьба на внешней стороне стопы.

3. Бегом марш.

Ходьба.
Перестраиваемся в колонну по двое через середину зала.

4. ОРУ без предметов:

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подняться на носки; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. (7-8 раз).

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 – и.п. То же влево (8раз).

 - И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 – руки в стороны; 2 - наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук, носков ног; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – и.п. (6-8раз).

 - И.п. – о.с., руки внизу. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую руку вверх; 3 – руки в стороны; 4 – приставить правую ногу, вернуться в и.п. То же влево (8раз).

 - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – правую ногу вперёд на носок; 2 – в сторону (вправо); 3 – назад; 4 – и.п. То же влево, левой ногой (6-8раз).

 - И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – вернуться в и.п. (5-6раз).

Поздороваться.


Выслушал цели урока.


Выполняет строевые упр.


Выполняет упр. ОРУ

Основная часть. 25-27 мин.

В колонну по одному по залу марш.
На месте шагом марш!
На первый-второй рассчитайтесь.
Первые номера- первая команда, вторые номера- вторая команда. Начинаем наши эстафеты.

Ведение мяча двумя руками до линии и обратно.

2.Ведение мяча правой рукой до линии и обратно.
 

3.
Ведение мяча левой рукой до линии и обратно.

 

4. Ведение мяча, бросок в кольцо, ловля, ведение , передача.

5. Ведение мяча, передвигаясь спиной до линии, назад бегом.

6. Вести одновременно два мяча.

7.Катить по полу два мяча одновременно.

Участники стоят в две колонны. Первый участник делает ведение мяча двумя руками поочередно до определенной линии и обратно, передавая мяч следующему участнику.

Участники стоят в две колонны. Первый участник делает ведение мяча правой рукой до определенной линии и обратно, передавая мяч следующему игроку.


Участники стоят в две колонны. Первый участник делает ведение мяча левой рукой до определенной линии и обратно, передавая мяч следующему игроку.
 

Участники стоят в две колонны. Первый участник делает ведение мяча, бросает его в кольцо, ловит мяч и делает ведение обратно к команде, после переедая мяч следующему участнику.

Участники стоят в две колонны. Первый участник делает ведение мяча, передвигаясь спиной до определенной линии, после берет в руки мяч и бежит к своей команде, передавая мяч следующему участнику.

Участники стоят в две колонны. Первый участник делает ведение двух мячей одновременно до определенной линии, после чего разворачивается и делает ведение в обратную сторону, передавая мячи следующему игроку.

Участники стоят в две колонны. Первый участник катит по полу два мяча до определенной черты, затем разворачивается и катит в обратную сторону, передавая мячи следующему игроку.

Заключительная часть . 3-5 мин.

Построение в одну шеренгу.
Подведение итогов.

Домашнее задание.
 

По росту.
Оценить свою деятельность на уроке.

Профилактические упражнения от простуды.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.