12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Борзова Светлана Сергеевна143
Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.
Россия, Белгородская обл., Алексеевка

Технологическая карта урока физической культуры № 54 Дата______________


 

Учитель

Борзова С. С.

Тема урока

Эстафеты на лыжах 20-30м.

Цели деятельности учителя

Познакомить с техникой подъёма на лыжах разными способами; закрепить умение выполнять спуск в полуприседе

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения подъёма на лыжах разными способами; анализировать
и находить ошибки;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам движения на лыжах; соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность вступать в речевое общение; овладевают диалогической формой речи;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Лыжи

Сценарий урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Построение в колонну по одному.

Выход из помещения на улицу.

Выполнить команды.

Пройти дистанцию
на лыжах и обогнуть препятствие.

Проводит построение в колонну.

Выводит учащихся на улицу.

Даёт команды: «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!»,
«На лыжи становись!».

Ставит в снег лыжную палку. Формулирует задание: пройти дистанцию и на скорости обогнуть лыжную палку с помощью переступания.

Строятся
в колонну.

Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.

Выполняют задание, начиная движение
с 10–15-се-кундным интервалом.

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных ситуациях.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.

Выполнение действий по инструкции

 

Выполнить спуск в полуприседе без палок

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения и осуществляет контроль

Выполняют задание
самостоятельно

     

III. Изучение нового материала

Выполнить построение в колонну по одному.

Выучить технику подъема ступающим шагом.

Выучить технику подъема скользящим шагом

Даёт команду: «В колонну
по одному становись!».

Объясняет и показывает технику подъема ступающим шагом.

Объясняет и показывает технику подъема скользящим шагом. Осуществляет индивидуальный контроль за выполнением

Строятся
в колонну.

Повторяют движения за учителем.

Выполняют подъем
по команде

(2 раза каждый)

Фронтальная.

Индивидуальная.

Фронтальная

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем.

Познавательные:

общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические – осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти)

Выполнение действий по инструкции.

Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Проехать дистанцию 500 м любым способом

Формулирует задание; создаёт эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют задание, самостоятельно выбрав способ передвижения

Фронтальная

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодейст-

вуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действие партнера.

Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Формулирует задание:

Какое движение на лыжах получается у вас лучше:
спуск или подъём?

С каким интервалом безопаснее всего выполнять движение на лыжах?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке


 

Опубликовано

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.