Ежедневное планирование для старшей группы детского сада по теме недели «Символы России»
10. Тема недели: «Символы России»
05-08.11.19г.
Цель: Закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями, природой, достопримечательностями родной страны; со столицей и другими крупными городами России. Формировать начала гражданственности.
Итоговое мероприятие: Создание в группе центра « Россия – Родина моя»
День недели | Режим | Воспитательно - образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник – 05.11.19. | I – половина дня | Утренняя гимнастика №5 Алябьева стр 34 Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу. П/И «Шире круг» Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Просмотр мультфильма «Семь капитанов Цель: обратить внимание на многообразие русской природы | Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность Егор М, Саша Ш Аня, Маша | Музыкальное сопровождение для зарядки. Презентация для ИТК «Зарядка для язычка» Иллюстрации: герба и флага РФ; климатических зон, народов разных рас. Иллюстрации о современных достижениях России; | Памятка для родителей: «Это интересно знать» (информация о гербе и флаге России) Индивидуаль-ные беседы и консультации по запросам родителей.
| |
ООД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». В.В. Гербова Стр.52 Развитие речи в детском саду (старшая группа) Цель: Вспомнить известные детям русские народные сказки. | |||||
Познание ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина – (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Занятия по формированию эл. математических представлений. Стр. 25-26 Цель: Учить считать в пределах 9, показывать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9; закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), | ||||||
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за освещённостью в течении дня Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр. 78 | Повторение стихотворений к утреннику: Соня Вероника | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. | |||
II – половина Дня | Гимнастика после сна комп. №5 Речевая игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний Самостоятельная деятельность детей в центрах активности С/Р игра «На приёме в поликлинике» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры. | Повторение стихотворений к утреннику: Вероника Камилла Савелий | Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления Средства обучения: фотографии Россия, мой город Разрезные картинки» - по теме.
|