12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лисова Наталья Владимировна303
3

Ежедневное планирование для старшей группы детского сада по теме недели: "Москва"

11. Тема недели: «Москва – главный город России»


11.11.2019 - 15 .11.19г.


Цель: знакомились с главным городом нашей страны, проводили беседы о достопримечательностях и памятных местах, символах страны и об известных людях.





Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Москва»

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Понедельник – 11.11.19.

I – половина

дня


Утренняя гимнастика №6 стр. 45 Алябьева

Беседа» Москва - столица России"

Цель: формировать представление, о том Что Москва самый большой город нашей страны; главный город; столица. Расширять кругозор, обогащать знания об истории, достопримечательностях. Воспитывать любовь к Москве и России в целом.

Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы

Д./ И. «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны –  флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами .

Игра «Умные шнуровки»

- Цель: развитие мелкой моторики 

Савелий

Андрей

Егор М

Фото и иллюстрации о Москве.

Иллюстрации «Достопримечательности Москвы»

Флаг и герб Москвы и России.

Знаменитые люди Москвы.

Фото Юрий Долгоруков.

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Москва столица России»



Консультация

«С чего начинается Родина?»


ООД

Познание ФЦКМ Россия огромная страна О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением.

(старшая группа) Стр.46

Цель: . Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины, её достопримечательностями.

ИЗО –рисование. «Золотая хохлома и золотой лес» И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа). Стр.66

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

Прогулка


Наблюдение за небом

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр. 86

Развитие движений.

Цель: Закрепление навыков метания предметов вдаль Серёжа

Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Гимнастика после сна №6 (интернет ресурс)

Слушание песен о России

Игра «Радиоэфир», закрепить название родного города, знание домашнего адреса, знание своего этажа, подъезда.  

Д\ игра «Говори, не задерживай». Развитие речевой активности, словарного запаса.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Режиссерские игры, игры-фантазирования с мелкими фигурками


Д/и «Похож-непохож»

Цель: Учить сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.

Савелий Аня

В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. «Русские народные»

Подборка стихов, песен о Москве. альбом «Москва–столица»

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Вторник – 12.11.19.

I – половина

дня


Утренняя гимнастика № 6 стр. 45 Алябьева

Беседа «Знаменитые люди Москвы» 

Цель: продолжать знакомить детей с историей возникновения Москвы, именем основателя. Воспитывать чувство привязанности и любви к столице нашей родины.

Д/и "Отремонтируй светофор"

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора

Чтение: рассказ А.Гайдара «Поход».  Беседа по вопросам

 Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного .

Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Егор М, Саша Ш

Аня, Маша

Музыкальное сопровождение для зарядки.

Презентация для ИТК «Знаменитые люди Москвы»

Игра «Светофор»

Рекомендации родителям по организации домашнего чтения. Подбор художественной литературы о Москве

 




ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». В.В. Гербова Стр.52 Развитие речи в детском саду

(старшая группа)

Познание ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина – Занятия по формированию эл. математических представлений. Стр. 27

Цель: Продолжать учить считать пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением числа 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»;

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка


Наблюдение за облаками Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.88

Инд. работа: Д\игра «Природа и человек» Маша , Саша О

Выносной материал:

лопатки, ведерки,

формочки, машинки, мячи.

II – половина

Дня

Гимнастика после сна №6(интернет ресурс)

Рассматривание альбома «Москва–столица РФ.»

Цель: знакомить детей с достопримечательностями столицы России. Расширять кругозор. 

"Мастерская» Изготовление макета «Красная площадь».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Деятельность детей в центре художественного и эстетического творчества. Рисование сюжетов по замыслу детей.

Настольные игры по выбору детей.

Вырежи по контуру

Цель: Совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно ко контуру.

Савелий Аня

Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления

Средства обучения: фотографии Россия, мой город

Разрезные картинки» - по теме.



День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

Работа с детьми

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Среда 13.11.2019.

: I – половина

дня


Утренняя гимнастика № стр. 45 Алябьева

Д/и «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге. 

Д\упр. «Где мы бываем?», упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах, где бывают дети с родителями. 

Просмотр мультфильма Мульти Россия – Москва (YouTube.com сезон 1 серия 21 Добро пожаловать в Россию –цикл коротких познавательных мультфильмов)

Цель: продолжить знакомить детей со столицей России - Москвой

трудовое воспитание

Цель: закреплять умение правильно накрывать на столы:

Надя

Камилла

Савелий


Музыкальное сопровождение для зарядки.

Хрестоматия для чтения в средней группе


ООД

ХТ (рисование). «Москва» (Интернет-ресурс nsportal.ru)

Цель: вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы России _- Москвой

ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога)

КРУЖОК

Прогулка


Наблюдение за тучами.

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.87

Инд. работа

«Попади в корзину»

Серёжа

Надя

Выносной материал:

лопатки, ведёрки, формочки, мячи.

II – половина дня

Гимнастика после сна №6(интернет ресурс)

Чтение стихов о Москве, знакомство с разными образами Москвы, передаваемые разными авторами.

Д\игра «Вчера, сегодня, завтра»

продолжать развивать временные представления.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра с макетом "Дорожное движение

Цель:" закрепление правил ПДД.

Центр строительно - конструктивных игр –

«Большой город»


Д\игра «Вчера, сегодня, завтра»

продолжать развивать временные предста-вления.

Андрей

Вероника

Серёжа


Хрестоматия для чтения в средней группе

Атрибуты для с.р. игр

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Четверг 14.11.2019.

I – половина

дня


Утренняя гимнастика № 6стр. 45 Алябьева

Рассказывание из собственного опыты «Как я проведу выходные»,

Цель: упражнять детей в составлении коротких рассказов из личного опыты, употреблять в речи прилагательные, глаголы, предлоги.

Слушание записи былин об Илье Муромце, Миките Селяниновиче, Никите Кожемяке.

Беседа о характере богатырей, продолжать расширять представления детей об исторических защитниках Руси.

Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить знания последовательности дней недели.


Егор М

Надя М

Савелий

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр


Презентация для ИТК «Наша Родина»


ООД

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: работа со звуками Ж-Ш. В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.53

Цель:

Х.Т Аппликация с элементами конструирования «Нарядные пальчики» (пальчиковый театр)

И. А. Лыкова Стр. 86 Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа)

Цель:

МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя)

Прогулка


Рассматривание деревьев и кустарников.

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр.89

прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Серёжа Надя

Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Гимнастика после сна №6(интернет ресурс)

«Расскажи сказку по схеме» Цель: учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

С/Р игра «Детский сад»

Цель: воспитывать у детей умение договариваться о распределение ролей, приучать ухаживать за животными.

С\р игра «Семья», Развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Мастерская по рисованию.

«Москва»

Цель: отработка и совершенствование навыков рисования


Игровой уголок

Записи аудио сказок

Конструктор

Раскраски «Москва».

День недели

Режим

Воспитательно - образовательная деятельность

в режимных моментах

Индивидуальная

работа

Организация развивающей среды группы

Работа с родителями

1

2

3

4

5

6

Пятница 15.11.19.

I– половина

дня


Утренняя гимнастика №6 стр. 45 Алябьева

Просмотр презентации «Моя Россия» формирование представления о красоте Родины.

Артикуляционная гимнастика «Зарядка для язычка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность

Заучивание стихотворения П.Воронько "Лучше нет родного края"

Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией,

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р»

Маша Б

Саша Ш

Аня К

Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр

Презентация для ИТК :

Проведение родительского собрания «Безопасность детей в ваших руках»



ООД

Познание КИД «Теремок для матрёшки». «Л.В. Куцакова «Конструирование ручной труд в детском саду»,

стр. 28

Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания)

Кружок

Прогулка


Определение погоды по приметам

Организация деятельности детей на прогулке старшая группа авторы: Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова стр. 91

прыжки на двух ногах с продвижением вперёд

Серёжа, Савелий

Выносной материал:

лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи

II – половина

дня

Гимнастика после сна №6 (интернет ресурс)

Развлекательный досуг "А я иду шагаю по Москве"

Цель: развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, ответственность за команду. Закрепить знания детей о городе - Москве.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

С/р игра "Уступи мне дорогу"

Цель:. Закреплять знания дорожных знаков и правил дорожного движения

Д/И «Живая неделька»

 Цель: закрепить знания последовательности дней недели.

Маша

Яша

Презентация для ИТК

"А я иду шагаю по Москве"

Итоговое мероприятие:

Тема: Москва

Выставка рисунков « Москва»





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.