12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Аксенова35
Казахстан, Костанайская область, Житикаринский район, с. Милютинка
 

КГУ «Милютинская средняя школа»

ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»

 

«Занимательный английский»

Факультативный курс

по английскому языку

1 класс

учитель Аксенова Н.Н.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа факультативных занятий «Изучаем английский» предназначена для начальной ступени обучения (1 класс) общеобразовательных учреждений и рассчитана на 34 часа.

Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей, поскольку оно способствует:

развитию психических функций ребенка (мышления, внимания, памяти, восприятия и др.) и его речевых способностей;

более раннему вхождению ребенка в общечеловеческую культуру посредством общения на новом для него языке;

более качественному владению первым иностранным языком, что создает базу для продолжения его изучения в основной школе и открывает возможности для обучения второму иностранному языку, необходимость владения которыми становится все более очевидной.

 

Целью факультативных занятий является формирование интереса к иностранному языку и чтению на иностранном языке, преодоление психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

Задачи факультативных занятий «Изучаем английский» заключаются в том, чтобы обеспечить:

создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

формирование элементарной коммуникативной компетентности (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной); способности и готовности к общению на иностранном языке.

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

Ожидаемый результат

Минимальные требования к уровню языковой подготовки учащихся 1 класса в рамках данного курса факультативных занятий состоят в следующем.

Учащиеся 1 класса должны:

Знать и понимать:

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. звуки изучаемого языка;

    особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

    названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

    рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).

    наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);

    применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

    составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов, в основном фольклорного характера, с опорой на зрительную наглядность;

    участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника;

    кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    составлять небольшие описания объекта, картинки.

Содержание

1 класс (34 часа)

Приветствие (2 часа)- знакомство с формами приветствия и прощания

Животные-( 2 часа) - знакомство с названиями диких и домашних животных

Цвета (1 час)- Изучение названий цветов

Счет (2 часа)- знакомство со счетом до 10

Команды (2 часа) - знакомство с глаголами движения

Семья (1 час)- знакомство с членами семьи на английском языке

Моя комната (2 часа)- знакомство с названиями предметов комнаты

Да и нет(1 час) - знакомство с отрицанием и утверждением

Вопросы (4 часа) - знакомство со структурой задавания вопросы

Множественное число существительных (1 час)- знакомство со структурой задавания вопроса

Части тела человека (1 час) - знакомство с названиями частей тела

Игрушки (1 час)- знакомство с названиями игрушек

Фрукты (1 час) - знакомство с названиями фруктов

Ты и я (1 час) - знакомство с личными местоимениями

Овощи (1 час) - знакомство с названиями овощей

Одежда (2 часа) - знакомство с названиями одежды

Еда (1 час) - знакомство с названиями продуктов питания

Птицы(1 час) - знакомство с названиями птиц

Насекомые(1 час) - знакомство с названиями насекомых

Цветы (1 час)- знакомство с названиями цветов

Обобщенное повторение (5 часов)

Учебно тематический план

Тема занятий

Кол-во часов

1

Приветствие

1

2

Приветствие ( продолжение)

1

3

Животные

1

4

Животные ( продолжение)

1

5

Цвета

1

6

Счет до 5

1

7

Счет до 10

1

8

Команды

1

9

Команды ( продолжение)

1

10

Семья

1

11

Моя комната

1

12

Моя комната ( продолжение)

1

13

Описание комнаты

1

14

Да и нет

1

15

Вопросы

1

16

Вопросы ( продолжение)

1

17

Множественное число существительных

1

18

Части тела человека

1

19

Игрушки

1

20

Фрукты

1

21

Ты и я

1

22

Овощи

1

23

Одежда

1

24

Еда

1

25

Вопросы ( продолжение)

1

26

Вопросы ( продолжение)

1

27

Птицы

1

28

Насекомые

1

29

Цветы

1

30

Повторение ( счет, цвета)

1

31

Повторение ( животные)

1

32

Повторение ( овощи, фрукты)

1

33

Повторение ( птицы, насекомые, цветы)

1

34

Обобщенное повторение

1

Календарно тематическое планирование

дата

тема

Форма и тип урока

Содержание

Ресурсы

1

 

Приветствие

Ознакомление с новым материалом

Знакомство с формами приветствия и прощания на английском языке. Научить задавать вопрос Как твое имя? Фамилия? Сколько тебе лет? Адрес

Прослушивание песенки «Hello»

2

 

Приветствие ( продолжение)

Закрепление форм приветствия и прощания

Закрепить в форме диалога и игры формы приветствия, прощания

Прослушивание песни «What is your name», просмотр видеоролика

3

 

Животные

Закрепление изученного на уроке материала

Использование картинок диких животных, научить учащихся различать их, называть размер, цвет. Диалог

Просмотр видеоролика, картинки по теме «Дикие животные», игра «Угадай кто это»

4

 

Животные ( продолжение)

Закрепление изученного на уроке материала

Использование картинок домашних животных, научить учащихся различать их, называть размер, цвет. Диалог. Использование конструкции I have

Просмотр видеоролика, картинки по теме «Домашние животные», игра «Угадай животное»

5

 

Цвета

Закрепление изученного материала во время урока

Использование картинок животных, научить называть цвета животных

Игра «Назови цвет», стульчики

6

 

Счет до 5

Закрепление счета до 5

Счет животных на картинках, счет мальчиков, девочек в классе, научить отвечать на вопрос How old are you? What is your phone number?

Картинки с животными, просмотр видеоролика

7

 

Счет до 10

Закрепление счета до 10

Использование раскрасок по числам, повторение цветов, животных, счета

Раскраски, видеоролик, картинки

8

 

Команды

Закрепление глаголов движения

Научить учащихся использовать глаголы движения в речи

Игра « I go» с звуковым наложением

9

 

Команды ( продолжение)

Закрепление глаголов движения

Научить учащихся использовать глаголы движения в речи. Выполнять команды

Игра « I go» с звуковым наложением

10

 

Семья

Закрепление лексики по теме семья

Закрепить лексику по теме семья используя картинки, фотографии, рисунок семьи, назвать членов семьи по именам

Картинки, просмотр видео, стих I like my mother…”

11

 

Моя комната

Введение лексики по теме моя комната

Научить описывать комнату, использование картинок, показ презентации

Презентация

12

 

Моя комната ( продолжение)

Закрепление лексики

Научить описывать комнату, назвать предметы, нарисовать комнату, описать комнату друга по картинке

Игра «What is this

13

 

Да и нет

Закрепление ответов на вопросы Yes it is/No it is not

Использование картинок животных с правильными и неправильными цветами, раскраска, повторение глаголов движения

Игра «Верно/неверно», картинки, раскраски

14

 

Вопросы

Научить самостоятельно задавать вопросы с однозначным ответом Да/ нет

Картинки, конструкции предложений, просмотр видеоролика

Игра «Задуманное слово»

15

 

Вопросы ( продолжение)

Научить задавать вопрос «What is this

Картинки мебели, животных, составление диалога, раскраски,

Игра «Потерянная вещь». Игра кто спрятался на картинке

16

 

Множественное число существительных

Повторение счета, животных, множественное чило

Научить различать учащихся множественное и ед. число существительных, картинки с животными,

Игра «Посчитай», стих « One little bear»

17

 

Части тела человека

Введение и закрепление частей тела

Научить использовать в речи, повтор вопроса «What is this?» и дать на него ответ по теме, раскраски, диалог

Песенка «Head and shoulders», картинка куклы. Игра «Нарисуй меня»

.

18

 

Игрушки

Введение и закрепление лексики по теме игрушки

Презентация, «What is this?» и дать на него ответ по теме, раскраска, придумать стишок, назвать цвета игрушек

Просмотр видеоролика, игрушки, игра «Изобрази»

19

 

Фрукты

Закрепление темы фрукты

Повторение счета, цвета, множественного числа существительных, уметь назвать фрукты

Картинки, презентация, игра «I like»

20

 

Ты и я

Повторение частей тела, введение местоимений You

Назвать части тела, свои, друга, повторение животных, повторение глаголов

Картинки по теме животные, игра «Давай играть»

21

 

Овощи

Введение и закрепление лексики по теме овощи

Назвать название овощей, посчитать, назвать цвет, сказать какое животное какие овощи любит, и какие овощи любят учащиеся

Презентация, видеоролик, картинки, раскраски, пазлы с названиями овощей и картинок

22

 

Повторение и закрепление

Повторение глаголов, вопросов, фруктов

Составить диалог по картинкам, распределить по коробочкам овощи и фрукты, игрушки для мальчиков и девочек, посчитать назвать цвет

Картинки, раскраски, игрушки

23

 

Одежда

Введение и закрепление лексики по теме одежда

Знакомство с лексикой, назвать цвет одежды, назвать одежду свою, друга, сказать какую одежду ты любишь одежду

Игра «Что это?», просмотр презентации, картинки

24

 

Еда

Повторение названий овощей и фруктов. Введение лексики по теме еда

Просмотр рисунков, убери лишнее, раскрась рисунок назови что любишь, соотнеси картинки и еду

Видеоролик, раскраски, картинки. Игра «Закончи предложение»

25

 

Вопросы ( продолжение)

Введение вопроса Who are you? Do you like?

Сказка Who are you?, научить отвечать на вопрос, Do you like?, картинки на соотношение кто что любит, раскраски

Игра What do you like?

26

 

Вопросы ( продолжение)

Введение глаголов Can, draw, skate, dance, sing Введение вопроса Can you.?

Введение и закрепление лексики, диалог, раскраски, составь рассказ с подстановками

Презентация, картинки, картинки на соотношение

27

 

Птицы

Знакомство с лексикой, закрепление

Соотнеси и раскрась, послушай рассказ, переведи, закончи предложение

Картинки, презентация

28

 

Насекомые

Знакомство с лексикой, закрепление

Соотнеси и раскрась, послушай рассказ, переведи, закончи предложение

Картинки, презентация

29

 

Цветы

Знакомство с лексикой, закрепление

Соотнеси и раскрась, послушай рассказ, переведи, закончи предложение

Картинки, презентация

30

 

Описание комнаты

Повторение

Опиши свою комнату, назови в ней предметы, послушай рассказ девочки и раскрась комнату как у нее, Научить использовать конструкцию There is/there are

Картинки, пройди по ступенькам, дорисуй комнату, презентация

31

 

Повторение ( счет, цвета)

Повторение

   

32

 

Повторение ( животные)

Повторение

   

33

 

Повторение ( овощи, фрукты)

Повторение

   

34

 

Обобщенное повторение

Повторение

   

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО,2006г

Панова И.И., Хмельницкая Е. А., Маглыш М.А. Английский язык. 3 класс. Минск: Выш. школа, 2006.

Панова И.И., Хмельницкая Е. А., Маглыш М.А. Английский язык. 4 класс. Минск: Выш. школа, 2007.

 Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград, Учитель, 2007.

Н.М. Седунова, Лапицкая Л.М., А.И.Калишевич и др.- Волшебная шкатулка 3: Английский язык: Книга для чтения для учащихся 3 класса общеобразовательных школ с повышенным уровнем изучения английского языка. 4-е издание. / Мн.: Аверсэв. 2007. (разделы Mowglis family, Mowgli goes to the people, Mr Tortoise and Mr Rabbit, Cinderella, Friends are always friends, Everything is good in its season).

Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.