Физкультурное занятие во второй младшей группе «Обручи»
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Физкультурное занятие во второй младшей группе.
«Обручи»
Исполнитель:
студентка 2ДО группы
Агапова Ксения
Специальность 44.02.01
«Дошкольное образование»
Камышлов, 2018
Возраст: 3-4 года
Форма совместной деятельности: Фронтальная
Форма организации: Групповая
Учебно-методический комплекс: ПОП ДО «Успех», Березина, Бурлакова, Герасимова.
Оборудование и инвентарь: Обручи (по количеству детей)
Музыкальное сопровождение: песенки Барбарики
Цель: Научить детей использовать обруч в спортивных и игровых действиях.
Задачи:
- Образовательные: Научить детей использовать обруч, сохранять равновесие при ходьбе из обруча в обруч.
- Оздоровительные: Формировать правильную осанку в ходьбе и беге.
- Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение руг к другу.
Планируемый результат: Ребёнок подвижен, вынослив, хорошо управляется с обручем.
Этап |
Содержание деятельности |
Деятельность детей |
Планируемый результат |
Вводный этап |
Дети заходят в зал и строятся в круг. - Здравствуйте, дети! Сегодня бы будем заниматься с обручами. (педагог показывает обруч) - на что похож обруч? - а теперь берите все обручи и берём его как «руль»(хват с боку) (показать детям как взять руль). 1. Ходьба по кругу друг за другом, упражнение «руль» 2. ходьба на носках, обруч над головой 3. Ходьба на пятках, обруч возле груди 4. Прямой галоп по кругу – обруч на шее, хват руками сбоку, упражнение «Лошадки» Построение в круг. |
Дети заходят в зал и строятся. - на круг, на шар, на руль. Дети, по показу педагога, взяли обручи в руки. Дети выполняют задания вместе с педагогом. |
Построение детей в круг. Дети отвечают на вопрос педагога. Дети выполняют упражнения совместно с педагогом. |
Основная часть |
ОРУ: И.п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вынести вперед, руки прямые. И.п. 3-4 – тоже самое 2) И.п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1- Присесть. обруч вынести вперед, руки прямые встать. И.п. 5-8- тоже самое 3) И.п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1- Поворот вправо, влево, вынести обруч вперед, И.п. 5-8 – тоже самое 4) И.п. – ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди. 1- Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола; выпрямиться, И.п. 4-6 – тоже самое 5) И.п. – стоя перед обручем, руки произвольно. 1- Прыжки вокруг обруча в обе стороны. ОВД: Ходьба по дорожке из обручей. Прыжки в обруче на двух ногах. Упражнение “Волчок” – вращение обруча на полу Подвижная игра “День и ночь” (бег врассыпную с остановкой) Дети – воробушки, на полу в разнобой разложены обручи – гнезда. Под музыку воробушки летают по залу вокруг обручей, с окончанием музыки разлетаются по гнездам. |
Дети выполняют ОРУ вместе с педагогом. Дети ходят по дорожке из обручей держа осанку. Прыжки на двух ногах в обруче. Дети вращают обруч. Под музыку дети бегают, а когда музыка замолкает то бегут каждый в обруч. |
Выполнение ОРУ совместно с педагогом Ходьба из обруча в обруч по показу педагога. Прыжки на двух ногах. Вращение обруча по показу педагога. Игра по объяснению педагога. |
Заключительная часть |
Дыхательные упражнения Игра «Кошка и мышки» Кошка сидит в центре, а мышки бегают вокруг. Кошка просыпается, говорит «мяу» и ловит мышек, а те прячутся в свой домик (в обруч). Ну вот мы и поиграли. Что вам сегодня запомнилось лучше всего? Что было самое интересное? А теперь мы берёмся за руки и дружно выходим из зала |
Дети отвечают на вопросы |
Дети отвечают на вопросы педагога. |