12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь11159
Учитель математики и технологии, педагог дополнительного образования. Стаж-29 лет. Образование - высшее. Категория - высшая. Имею опыт работы замест. по воспитательной работе. По диплому "Математика с дополнительной специальностью социальная педагогика".
Россия, Новосибирская обл., Доволенский район, с. Довольное
5

Формирование системы ценностей обучающихся через театральную деятельность образцового детского коллектива «Маленькая страна» по образовательной программе «Сказка»

Всем хорошо известно, театральное искусство своими специфическими коммуникативно-деятельностными возможностями может успешно решить многие воспитательно-образовательные задачи, в том числе и осуществлять социокультурное развитие подрастающего поколения. Кукольный театр, действующий на базе сельской образовательной школы также нельзя сбрасывать со счетов. Ведь в ходе театральных постановок дети познают мир во всем его разнообразии, постигают окружающую действительность через звуки, образы, декорации; на систематических театральных занятиях они анализируют собственные и чужие поступки, исподволь формируя, таким образом, систему личностно-смысловых ценностей и ориентиров.

В данной статье я попыталась описать опыт работы по формированию системы ценностей обучающихся через театральную деятельность творческого коллектива по программе «Сказка», показать связь с народной культурой, которая прослеживается на каждом этапе работы над спектаклем. Все это доказывает, что кукольный театр, действующий на базе образовательного учреждения позволяет решить многие воспитательно-образовательные задачи, в том числе и осуществлять социокультурное развитие обучающихся.


                          o1596946394.jpg


СТАТЬЯ
PDF / 691.61 Кб
В этом. году данный методический материал участвовал в ряде конкурсов и подтвердил своё авторство и значимость для образовательной деятельности


  • Диплом 2-й степени XI Открытого межрегионального конкурса методических материалов "Секрет успеха" в номинации "Методико-технологическое преобразование ценностных ориентиров в современной системе образования". 
  •  Диплом за 2 место Всероссийского конкурса «Фестиваль педагогического опыта» в номинации "Дополнительное образование". 

  •  3 место  IV Открытого межрегионального конкурса методических материалов по сохранению и развитию русской традиционной культуры в современном образовательном пространстве «ХРАНИТЕЛИ ТРАДИЦИЙ» в номинации "Методические статьи с описанием педагогического опыта в области русской традиционной культуры в современном образовательном пространстве". Итоги​​​​​​​

t1596946668.jpg
k1596946824.jpg

Методический материал является авторским. Просьба, при его использовании ссылаться на источник.

============================================================

Список литературы и использованных ресурсов:

1. Деммени Е. Школьный кукольный театр/Е. Деммени – Л.: Детгиз, 1960.-73с.

2. Киселева Л.А. Авторская образовательная программа «Сказка»: Довольное, 2003.

3. Крикунова Ю. А., Прокопьева В. О. Кукольный театр в социокультурном пространстве современных детей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 11 (ноябрь). – 0,4 п. л. – URL: http://e-kon- cept.ru/2018/183067.htm .

Опубликовано в группе « «Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.