12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»2207
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
0

Фрагмент стенограммы №7 вебинар для педагогов дополнительного образования, учителей-предметников «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Представляем вашему вниманию фрагмент стенограммы с вебинара «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии». Вебинар для учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, преподавателей СПО, методистов, классных руководителей, тьюторов был организован Учебным центром «Урок». Мероприятие провела Ольга Олеговна Жебровская, доцент кафедры психологии образования и педагогики СПбГУ. Кандидат педагогических наук.

В ходе вебинара были представлены особенности конструирования урока, занятия, примерные модели уроков и внеурочных занятий на основе сингапурской технологии на разных уровнях общего образования, возможности и риски использования сингапурской образовательной технологии для организации урока и внеурочного занятия.

Внимание! Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии и дополнительные материалы к мероприятию (презентация) доступны для просмотра на нашем сайте.

 

...Хотелось бы также немного поговорить об инструментах, которые мы часто недооцениваем. Тем не менее, они могут принести большую пользу и стать компонентом нашего урока, в том числе на основе сингапурской технологии. Один из этих инструментов известен достаточно хорошо. Это интерактивное приложениеLearningApps, которое поддерживает практически все языки. По крайней мере, на тех, на которых ведётся обучение, за исключением языков особых, отдельных. Но и там, я думаю, можно найти какой-то вариант.

Этот сервис широко используется, хотя не все учителя о нём знают. Я думаю, у многих педагогов будет повод туда заглянуть LearningApps позволяет создавать интересные упражнения, в том числе на основе сингапурской технологии. Скажем, здесь можно создать учебный видеоматериал, который будет, по сути, маленьким дистанционным курсом, и вот с ним могут работать дети, находящиеся в какой-то из рабочих зон (в вашем кабинете, за вашим компьютером, например, если другие варианты техники вам не доступны). Если вы хотите использовать готовое упражнение, то необходимо зайти в раздел «Все упражнения», а если хотите создать что-то принципиально новое, то вам нужно заглянуть в раздел «Новое упражнение» и создать его. Поскольку целью сегодняшнего вебинара является работа на основе сингапурской технологии, у меня нет времени очень подробно рассказывать об этом ресурсе.

Следующий инструмент, на мой взгляд, очень актуальный, но недооценённый и недостаточно правильно используемый – это портал Федерального центра использования информационных ресурсов, который содержит готовые учебные модули для работы в любой зоне. Здесь размещены очень удобные модули, каждый из которых потребует от школьников примерно 10-12 минут внимания, и это как раз может быть использовано для одной из структур на основе сингапурской технологии. Тут есть информационные, практические, контрольные модули, которые очень удобно использовать. Понятный интерфейс, удобная распаковка модуля (можно открыть и уже сразу оттуда брать уже готовый корректный материал). Поскольку накопились вопросы и есть уже некоторые замечания в чате, то сейчас постараюсь ответить. По поводу разделов и частей в карте урока, вам никто не мешает их добавить.

Ещё один инструмент (я не случайно сделала именно такой выбор) – инструмент тестирования. Это очень полезный онлайн-ресурс, который называется Мастер-тест. К сожалению, в последнее время данный сервис немного подвисает и работает не так быстро, как год назад. Тем не менее, существуют разные варианты взаимодействия ресурсом. Кроме Мастер-теста существуют и другие программы, которые можно использовать, однако это уже тема другого вебинара. Мастер-тест даёт возможность работать с каталогом тестов, а также мы можем создавать свои тесты на основе данного ресурса, а затем включать их в урок на основе сингапурской технологии...

 

 

Это был фрагмент выступления с вебинара Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии. Запись вебинара и дополнительные материалы к мероприятию (презентация) доступны для просмотра на нашем сайте.

 

n1569411490.png

 

Продолжение стенограммы:

Фрагмент стенограммы №8 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №9 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №10 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №11 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №12 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №13 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №14 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №15 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Фрагмент стенограммы №16 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

Завершающий фрагмент стенограммы №17 «Урочная и внеурочная деятельность по сингапурской технологии»

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: стенограммы вебинаров учебного центра «Урок»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.