12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мерзлякова Светлана Юрьевна34
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

 План-конспект фрагмента урока письма в 1 классе по теме «Строчная буква ж»

Цель урока: сформировать практическое умение писать строчную букву ж, писать слова и предложения с этой буквой.

Планируемые УУД

Личностные

Предметные

Метапредметные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

1.Формировать интерес к учению

1.Знать алгоритм написания строчной буквы ж

1.Определять тему и цель учебной деятельности под руководством учителя

2.Планировать собственную деятельность на уроке

3.Осуществлять контроль

4.Оценивать свою работу

1.Определять умения, которые будут сформированы на уроке

1.Участвовать в диалоге.

2. Отвечать на вопросы учителя.

3. Участвовать в паре


 

Оборудование: пропись №4, интерактивная доска, калька, элементы букв из картона


 


 


 


 

Ход урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I

Орг. момент

Мотивация к учебной деятельности

Читаю стихотворение. Знакомлю с гостями

Пожелайте всем любви и добра.

Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков

Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.

-Садитесь. Начинаем урок.

Приветствуют гостей, слушают стихотворение, настраиваются на урок.

II

Актуализация знаний

Постановка темы и цели урока

Задание «Конструирование буквы».

Выкладываю на доске элементы 3 букв (строчная –а, строчная – ш, строчная –ж)

Рассказываю задание.

-Ребята, я когда готовилась к уроку, записала на минутку чистописания 3 буквы. Вдруг открылось окно, налетел ветер, рассыпал буквы, и элементы букв рассыпались. Почините буковки.

Какие буквы я приготовила для вас на минутку чистописания?

Давайте их правильно и красиво запишем.

(обращаю внимание на посадку при письме, положение прописи, ручки)

-Какая возникла проблема?

Значит, какая тема урока у нас сегодня?

А какую цель мы должны поставить перед собой?

Где нам пригодится строчная буква ж?еРР

Ученик собирает из элементов буквы у доски.

Дети отвечают: строчные а, ш, ж

Записывают буквы.

Не знают, как записать третью букву.

-Мы не знаем, как писать букву ж

Тема урока «Строчная буква ж»

Цели урока: научиться писать строчную букву ж, соединения с этой буквой, слова, составлять предложения из слов.

Пригодится в словах, предложениях, тексте…

III

Подготовка руки к письму

Чтобы подготовить руку к письму и писать красиво, выполним упражнения.

«Покрасим забор

Сделаем физминутку.

Медвежонок в гости шёл.

К рыжей белке он зашёл,

И на озеро, к бобру,

И к ежу зашёл в нору,

Даже к комаришке

Заходил наш мишка.

Производят движения кистями рук

Кончиком большого пальца правой руки поочерёдно касаются указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.

IY

Работа над новым материалом

Y.Вывод по этапу урока

Рефлексия

-Определите количество элементов в букве. Давайте соберём из элементов букву.

1.Показ образца.

2. (показ на интерактивной доске – Волшебная ручка)

-Пропишите букву в воздухе.

3. показ и объяснение написание буквы на доске

На ладошке

Откройте Пропись на стр.6. Обведите строчную букву ж через кальку 3 раза.

4.письмо буквы через кальку

5. Пропишите букву строчную ж в Прописи.

Найдите у себя красивую и правильную букву ж, зажгите под ней фонарик.

-Достигли ли мы своей цели?

Рассматривают

Определяют количество элементов в букве, собирают букву из элементов. Смотрят, ведут в воздухе за ручкой.

Слушают, прописывают в воздухе

Пишут букву на ладошке.

Обводят букву 3 раза через кальку.

Пишут букву в прописях.

Ставят точку зелёным карандашом. Оценивают себя

Отвечают: да, достигли, мы научились писать строчную букву ж.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.