12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Молькова Наталия958
Место работы МОУ Бурмакинская СОШ №2 ( группы детского сада) работаю с дошкольниками учителем - логопедом и воспитателем . Стаж работы почти 20 лет воспитателем и 10 лет учителем- логопедом. Закончила Ярославский государственный педагогический университет
Россия, Ярославская обл., Ярославская область Некрасовский район с. Бурмакино
Материал размещён в группе «Логопед и Я»
4

Годовой отчет о работе учителя- логопеда

МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

Годовой отчет

О работе учителя- логопеда

Мольковой Н.В. 2016-2017 уч.году

Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.


В период с 1 по 15 сентября 2016 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 23 человека

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 11 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты – 4

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 4

- Общее недоразвитие речи –2

- ЗПР недоразвитие речи системного характера- 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2016-2017 учебный год.

В запланированные сроки (январь) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам : 2 детей были выпущены с исправленной речью, остальные детей оставлены для продолжения коррекционной работы.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:



Количество детей, зачисленных в 2016-2017 учебном году в логокабинет, всего

11

Количество детей, зачисленных в 2016 году на период с сентября по январь;

Выпущено:

Пришли:


Количество детей всего, зачисленных в 2017 году на период с января по май



7



4 (2 детей выбыли)

6



9

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)

(в мае) 7


Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

2

Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья, сняты с детского сада на весь уч. год )

-


С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

старшая

23

6

17



Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.


Консультативное направление.


В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам.




Методическая работа.


В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: прошла курсы повышения квалификации «ФГОС: здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии» 72 часа, изучались новинки методической литературы. Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. Участвовала в конкурсах, участвовали в конкурсах дети.


Документация.


В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2016-2017 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2016-2017 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .




Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.





МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

Годовой отчет

О работе учителя- логопеда

Мольковой Н.В. 2017-2018 уч.году

Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.


В период с 1 по 15 сентября 2017 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 19 детей

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 10 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты – 2

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 7

- ЗПР недоразвитие речи системного характера- 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2017-2018 учебный год.

В запланированные сроки (январь) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам : 3 детей были выпущены с исправленной речью, остальные детей оставлены для продолжения коррекционной работы.

Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:



Количество детей, зачисленных в 2017-2018 учебном году в логокабинет, всего

10

Количество детей, зачисленных в 2017 году на период с сентября по январь;

Выпущено:

Пришли:


Количество детей всего, зачисленных в 2017 году на период с января по май



7



3

3


7

Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)

(в мае) 8


Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

2

Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья, сняты с детского сада на весь уч. год )

-


С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

старшая

19

4

15



Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.


Консультативное направление.


В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам.




Методическая работа.


В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: прошла курсы повышения квалификации «Подготовка детей (5-7 лет) к школе: содержание и эффективные технологии образовательной деятельности»(72 часа), «Развитие речи у детей дошкольного возраста» ( 5 часов), изучались новинки методической литературы. Участвовала в конкурсах, участвовали в конкурсах дети. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям.


Документация.


В интересах организации планомерной и целенаправленной логопедической деятельности в начале учебного года была оформлена следующая документация:

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2017-2018 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2017-2018 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .




Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.






МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

Годовой отчет учителя-логопеда

Мольковой Н.В. в 2018 -2019 УЧЕБНОМ ГОДУ


Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.


В период с 1 по 15 сентября 2018 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 16 человек и 1 ребенок с младшей группы (ЗРР)

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 13 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты - 3

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 8

- Общее недоразвитие речи - 1

- Лексико- грамматическое нарушение речи - 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2018 - 2019 учебный год.

В запланированные сроки были проведены мониторинги с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося в логокабинете результаты которого размещены в таблице ниже. Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:



Количество детей, зачисленных в 2018-2019 учебном году в логокабинет, всего

13

Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с сентября по декабрь;

Выпущено:

Пришли:


Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с декабря по март, всего (с теми детьми которые были)

Выпущено:

Пришли:




Количество детей, зачисленных в 2018 -2019 учебном году на период с марта по май, всего (с теми детьми, которые были




8


3

4



9

3

1





7


Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)


(в мае) 7





Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

5

Количество детей с небольшим улучшением (общее недоразвитие речи (3 ур. )

1


С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

Старшая


Младшая

16


1

4

13



Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.


Консультативное направление.


В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам.


Методическая работа.


В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литератур, участвовала в мастер – классах, прослушивала вебинары, прошла курсы повышения квалификации («Эффективное обучение» 10 часов), участвовала в конкурсах, участвовали в конкурсах дети. Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям.


Документация.


В начале учебного года была оформлена следующая документация:

- Рабочая программа логопедической работы по коррекции звукопроизношения.

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2018-2019 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2018-2019 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .



Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.






МОУ Бурмакинская СОШ№2 (группы детского сада)

Годовой отчет учителя- логопеда

Мольковой Н.В. в 2019 -2020 УЧЕБНОМ ГОДУ


Организационное, диагностическое и коррекционно -развивающее направления.

В период с 1 по 15 сентября 2019 года было проведено логопедическое обследование детей старшей группы 19 человек.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 11 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

- Фонетические дефекты - 2

- Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 6

- Общее недоразвитие речи - 2

- Лексико- грамматическое нарушение речи - 1

По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей. Индивидуальные занятия проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно-развивающие занятия, индивидуальная работа с детьми по постановке и автоматизации звуков, развитие фонематического слуха, формирование лексико-грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии с рабочей программой на 2019 - 2020 учебный год.

В запланированные сроки были проведены мониторинги с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося в логокабинете результаты которого размещены в таблице ниже. Итоговая диагностика в конце учебного года (май) для контроля эффективности коррекционно-логопедической работы выявила положительную динамику в развитии речи детей:

Количество детей, зачисленных в 2019-2020 учебном году в логокабинет, всего

11

Количество детей, зачисленных в 2019 году на период с сентября по декабрь;

Выпущено:

Пришли:


Количество детей, зачисленных в 2020 году на период с января по май, всего (с теми детьми которые были)

Выпущено:

Пришли:




Количество детей, зачисленных в 2020 году на период с января по май, всего (с теми детьми, которые были




8

3

2





3

2




7


Количество детей, выпущенных с хорошей речью, (автоматизация звуков в самостоятельной речи)


(в мае) 2 ( ушли в школу)





Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы со значительным улучшением

5 (дети остаются в детском саду, коррекционная работа будет продолжаться)

С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4-7 лет группы детского сада. Обследование речи детей, посещающих группу:

Группа

Осмотрено

Отсутствуют

Норма речевого развития

Нарушение звукопроизношения в разной степени

Старшая



19



4

15


Все дети, нуждающиеся в логопедической помощи, взяты на учет, родители приглашены на консультации к учителю-логопеду.


Консультативное направление.


В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учетом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь воспитателям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопедические занятия, и детей, ожидающих зачисления в логопедический кабинет. На каждый запрос родителей (зачисление в логокабинет, состояние речи ребенка, поведение ребенка на логопедических занятиях, выполнению домашнего задания логопеда) даны рекомендации и советы по всем вопросам.

Методическая работа.

В течение всего учебного года проводилась работа по повышению квалификации: изучались новинки методической литератур, участвовала в мастер – классах, прослушивала вебинары, прошла курсы повышения квалификации («Психолого- коррекционное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной организации в условиях введения ФГОС» 72 часа; «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ОВЗ» 10 часов), участвовала в конкурсах, участвовали в конкурсах дети. Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного плана. Велась подборка методической литературы и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям.

Документация.

В начале учебного года была оформлена следующая документация:

- Рабочая программа логопедической работы по коррекции звукопроизношения.

- График работы ,

- Список детей, имеющих нарушение речи и зачисленных на логопедические занятия в 2019-2020 учебном году.

- Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми.

- Речевые карты.

- Индивидуальные планы коррекции нарушений звукопроизношения на каждого ребенка.

- Годовой план организационно-методической и коррекционно- развивающей работы на 2019-2020 учебный год.

-Журнал обследования речи детей 4-7 лет, посещающих группу детского сада.

- Список детей нуждающихся в логопедической помощи и ожидающих зачисления на логопедические занятия;

- Журнал консультаций с родителями и воспитателями.

- Планирование индивидуальной и подгрупповой работы .



Таким образом, годовой план организационно-методической и коррекционно-развивающей работы и все поставленные задачи повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.




Подробный отчет о результатах профессиональной деятельности

дан в таблице:





«Информация о результатах профессиональной деятельности»


Источники:


Образовательная социальная сеть

nsportal.ru








Опубликовано в группе «Логопед и Я»


Комментарии (1)

Шабанова Алёна, 26.07.21 в 05:05 0 Ответить Пожаловаться
А Вы в годовом отчёте не расписываете конкретно конкурсы и мероприятия, в которых Вы участвовали с темами, сроками, количеством участников и т д? А мы ещё ведём тетради взаимосвязи с педагогами и на каждого ребенка, помимо речевых карт, ИОМы, плюс документация по консилиуму.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.