Годовой план учителя-логопеда в ДОУ

1
0
Материал опубликован 18 July 2018
ГОДОВОЙ ПЛАН учителя-логопеда Онищенко Н.В. на 2017-2018 г. 

Проблема МБДОУ: «Создание в ДОУ условий для организации сотрудничества ДОУ и семьи в период внедрения ФГОС ДО».

Задачи :

1. Организация коррекционно-развивающей работы на основе интеграции всех видов деятельности между педагогами и специалистами ДОУ.

2. Использование методов развивающего обучения по осуществлению познавательно-речевого развития детей имеющих речевую патологию.

3. Коррекция звукопроизношения детей посредством оказания современной и индивидуализированной помощи с использованием всех форм логопедического воздействия.

Предполагаемый результат:

1. Использую в своей работе инновационные разработки по интеграции всех видов деятельности в коррекционно-образовательном процессе.

2. В своей работе применяю разнообразные методы и приёмы развивающего обучения при осуществлении познавательно-речевого развития детей, имеющих речевую патологию.

3. Исходя из сложности речевого дефекта, у детей развивается правильное звукопроиз­ношение.

4. Продолжается дальнейшая активизация родителей с целью формирования у них навы­ков сотруд­ничества с ребенком по преодолению речевого недоразвития.

№ п\п

Содержание работы

Сроки про­ведения

Ответствен-ный

1

1.1

1.2.

1.2.1.

1.2.2.

Коррекционная работа.

Распределение детей по диагнозам

Старшая группа: ФФНР дизартрия – 6 дет.

ОНР диз­артрия – 11 дет, ОНР, дизартрия, логоневроз 2 реб.

Подготовительная группа: ФФНР дизартрия – 5 дет.

ОНР дизартрия - 12 дет.

Диагностика.

Цель: Совершенствовать педагогический мониторинг на ос­нове разработки результатов диагностики методом математиче­ского анализа.

Пополнение банка диагностических методик для обследования детей. Оформление речевой карты для детей с ОНР, ФФНР

Диагностика речевого развития (сентябрь, май)

октябрь

сентябрь

сентябрь

(сентябрь, май)

логопед

логопед

логопед

логопед

1.3.

Коррекционная работа с детьми.

на протяже­нии года

логопед

2.

2.1.

2.1.1.

2.1.2.

2.1.3.

2.1.4.

2.1.5.

2.1.6.

2.1.7.

2.2.

2.2.1

2.2.2.

2.2.3.

2.2.4.

2.3.

2.3.1

2.3.2.

2.3.3.

2.3.4.

Лекционно — просветительская и консульта­тивно - рекомендательная работа

Работа с родителями.

Обсуждение результатов диагностики.

Еженедельные родительские пятиминутки

Посещение родителями логопедических занятий (не реже 1 раза в квартал)

Участие в проведении родительских собраний (сентябрь, ян­варь, май)

Консультации. По потребностям родителей

Оказание консультативной и практической помощи детям-логопатам не могущим посещать ДОУ.

Наглядность. Оформление родительских уголков материа­лами по вопросам развития детской речи.

Работа с педагогическими кадрами.

Педсоветы.

Педчас. Выступление. Тема: «Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми с учётом ФГОС».

Оказание методической помощи воспитателям в подготовке открытых занятий.

Индивидуальные консультации воспитателей по интере­сующим вопросам.

Открытые просмотры

«Детское экспериментирование – средство для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда»

«Развитие фонематического анализа и синтеза на занятиях по грамоте в подготовительной к школе группе».

 

Выявление детей с нарушениями речи.

Оказание консультативной помощи родителям, имеющим детей с нарушениями речи и обратившихся в МДОУ д\с №11.

Интегративные связи с другими специалистами.

Направление детей на консультацию к отоларингологу, психоневрологу, ортодонту, стоматологу логопедическое отде­ление ОБД , НИИАП г.Ростова на Дону.

Преемственность в работе с логопедами школьных лого­пуктов.

 

 

октябрь

еженедельно

по необхо­димости

сентябрь, ян­варь, май

по необхо­димости

по необхо­димости

1 раз в неделю

сентябрь

по необхо­димости

по необхо­димости

октябрь

январь

на протяже­нии года

на протяже­нии года

по необхо­димости

на протяже­нии года

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

логопед

3.

3.1.

3.2.

3.4.

3.5.

Повышение квалификации.

Работа на МО логопедов города

 

Самообразование :

Изучение новой методической литературы, статей и журна­лах "Дефектология", "Дошкольное воспитание".

Прохождение курсов повышения квалификации в ИПК г Ростова –на- Дону.

Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию.

ежемесячно

на протяже­нии года

один раз в 5 лет

февраль

логопед и

руководи­тель МО

логопед

УО г. Но­вочеркасска

логопед

4.

4.1.

4.2.

Оснащение педагогического процесса.

Пополнение диагностического блока для обследования детей

Изготовление и приобретение новых пособий для работы с детьми .

сентябрь

на протяже­нии года

логопед

логопед

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.