12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Казакова Юлия Владимировна140
Учитель-логопед в дошкольном отделении ГБОУ Школа № 138
Россия, Москва, Москва
3

Перспективный годовой план работы учителя-логопеда на дошкольном логопункте

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ШКОЛА № 138

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 9


 

Зам. директора ГБОУ Школа № 138

Дошкольное отделение № 9

_____________________ /______________________/


 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

учителя – логопеда Казаковой Ю.В.

на 2018-2019 учебный год

 

п/п

Организация логопедической работы

Содержание работы

Цель проведения

Срок проведения

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Обследование детей подготовительного и старшего дошкольного возраста, зачисленных для логопедической работы на базе ДОУ. Комплектование мини-подгрупп в зависимости от структуры речевого дефекта.

Составление графика работы, расписания занятий.

-проведение обследования;

-обработка и анализ полученных результатов;

-заполнение индивидуальных речевых карт;

- написание корреционно-образовательных маршрутов для детей с ОВЗ совсместно с другими специалистами ДОУ

Обследование детей с нарушениями речи для определения направлений логокоррекционной работы

 

 

1-16 сентября

2.

Обследование детей массовых групп

-проведение обследования;

-обработка и анализ полученных результатов;

-подготовка заключения и рекомендаций для педагогов и родителей

Выявление детей с ОВЗ.

Рекомендации родителям о переводе в логопедический д/с с целью достижения максимального эффекта в работе по коррекции речевых нарушений.

 

 

февраль - май

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

1.

Коррекционно-развивающие подгрупповые и индивидуальные занятия с детьми.

-комплектование мини- подгрупп для логокоррекционных занятий;

-проведение логокоррекционных занятий 2-3 раза в неделю с каждым ребенком;

-выпуск детей по мере устранения нарушения

 

Коррекция нарушений звукопроизношения, фонематического слуха, лексико-грамматических категорий и связной речи в рамках работы по автоматизация звуков

 

 

в течение года

2.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ

 

Разработка логопедической части ИОМ

Коррекция речевых нарушения зависит от структуры дефекта

в течение года

3.

Дидактические игры и упражнения в рамках « Клубных часов»

 

 

Ориентир – структура КЧ

Ориентир – структура КЧ

1 раз в неделю в течение года

4.

Конкурс чтецов «Природа – наш общий дом»

( 1 этап на базе ДО № 9)

Конкурс чтецов « За природу в ответе взрослые и дети»

(2 этап между ДО)

- чтение стихотворений русских поэтов

Автоматизация звуков

октябрь

5.

Конкурс чтецов «Мой любимый поэт»

- чтение стихотворений русских поэтов

Автоматизация звуков

апрель

6.

Общеразвивающий досуг

 

- игры на развитие внимания , памяти, мышления и общей моторики

Развитие общей и мелкой моторики, высших психических функций

март

 

 

ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

1.

Выступление на родительских собраниях

«Итоги диагностики речи детей , зачисленных на логопедические занятия. Цели и задачи логопедической службы на базе ДОУ»

Достижение максимального эффекта при исправлении недостатков речи

 

сентябрь

2.

Консультации для родителей

Анкетирование родителей детей , посещающих логопедические занятия «Особенности развития моего ребёнка»

Достижение максимального эффекта при исправлении недостатков речи

октябрь

Обсуждение особенностей коррекционной работы в индивидуальном порядке.

Достижение максимального эффекта при исправлении недостатков речи

 

в течение года

Проведение консультаций по запросу родителей

Развитие речи дошкольника

в течение года

Семинар-практикум для родителей « Игровые приёмы автоматизации звуков»

 

февраль

3.

Консультации для воспитателей и специалистов

"Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН, ФФНР "

Достижение максимального эффекта при исправлении недостатков речи

сентябрь

Аналитический отчёт по результатам анкетирования родителей.

Достижение максимального эффекта при исправлении недостатков речи

октябрь

Семинар-практикум "Общая и мелкая моторика"

Достижение максимального эффекта при исправлении недостатков речи

ноябрь

4.

Консультации по запросам воспитателей и родителей

Рекомендации по профилактике речевых нарушений у детей

Предупреждения речевых нарушений у детей

в течение года

5.

Выступление на педсовете

Итоги работы логопеда за год

Перспективы работы

___________________

май

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.

Оформление логопедической документации

-проведение обследования;

-обработка и анализ полученных результатов

С целью выявления результатов коррекционной работы.

сентябрь, май

2.

Пополнение папок с речевым материалом по грамматике, лексике и связной речи

Картинный материал - предлоги из-за, из-под

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

 

в течение года

3.

Пополнение игротеки логопедических и развивающих мелкую моторику игр

Изготовление пособий -шнуровок

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

 

в течение года

4.

Оформление кабинета и уголка логопеда

Консультации для родителей по развитию пространственных представлений у детей

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

5.

Участие в мероприятиях (методических объединениях, семинарах, конференциях)

В соответствии с годовым планом ГБОУ Школа № 138

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

 

в течение года

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

1.

Работа по теме самообразования.

Изучение технологий социализации по методике Гришаевой Н.П.

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

2.

Принимать участие в методической работе логопедов холдинга ГБОУ Лицей №138.

В соответствии с годовым планом ГБОУ Школа № 138

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

3.

Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете

Трансформация зон в логопедическом кабинете

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

4.

Изучение новинок методической литературы

В соответствии возникающими вопросами в работе с детьми с ОВЗ

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

5.

Повышать квалификацию (в течение года).

Вебинары на сайте «Мерсибо»

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГАМИ ДО

1.

Знакомство педагогов с результатами обследования.

Результаты основной и промежуточной диагностики.

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

сентябрь, май

2.

Своевременное направление детей к врачам-специалистам.

Оптимизация коррекционного процесса с детьми в дошкольном отделении

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

3.

Взаимосвязь со специалистами ДО.

Оптимизация коррекционного процесса с детьми в дошкольном отделении

Достижение максимального эффекта в логопедической работе.

в течение года

4.

Круглый стол специалистов ДО

Корректировка коррекционно-образовательных маршрутов детей с ОВЗ

 

 

 

Учитель- логопед______________________

Опубликовано в группе «Документация учителя-логопеда ДОУ в рамках введения ФГОС ДО»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.