12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31835
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.»

Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах».

Название головоломки

«В звездных лабиринтах».

 

Предмет

Астрономия

Класс

11 класс

Цель

Воспитание интереса к астрономии, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи

 

Образовательные:

1. рассмотреть многообразие мира звезд, используя содержание диаграммы «спектр-светимость»;

2. уметь применять диаграмму «спектр-светимость» для определения физических характеристик звезд;

3.провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения;

2.работать индивидуально и в группе;

3.развитие коммуникативной культуры учеников.

 

УУД

 

Личностные:

1.организовать собственную познавательную деятельность.

Регулятивные:

1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

1.взаимодействовать в группе сверстников при выполнении самостоятельной работы.

 

Правила

«Лабиринт» означает «сложный путь». Это одна из самых известных и любимых видов головоломок. Она составлена на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Учащиеся отвечают на вопросы и, двигаясь по стрелке с соответствующим ответом должны попасть в квадрат №16. Начинать надо с левого верхнего (№1) угла и завершить головоломку в правом (№16) нижнем.

 

Дорожка правильных ответов

1-2-5-6-3-7-4-8-11-10-9-13-14-15-12-16

Формы работы

Головоломку можно использовать при актуализации, закреплении и проверки знаний учащихся по изученной теме.

 

Источники.

 

М.А. Кунаш «Астрономия. 11 класс»/ Методическое пособие//М.:Дрофа,2018.-217с.


Головоломка
DOCX / 19.57 Кб

Опубликовано в группе «Тренажеры для УУД.»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Забелина Маргарита Владимировна, 17.05.19 в 15:47 4Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Николаевна!
Синяк Татьяна Ивановна, 17.05.19 в 16:15 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный материал!Беру для заключительного урока!
Забелина Маргарита Владимировна, 17.05.19 в 16:18 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Ивановна! Рада, что Вам понравилась работа!
Брянцева Елена Петровна, 17.05.19 в 16:27 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Маргарита Владимировна, за интересный и полезный ресурс!
Забелина Маргарита Владимировна, 17.05.19 в 16:49 3Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Петровна, за отзыв!
Кустова Марина Михайловна, 15.07.19 в 13:26 2Ответить Пожаловаться
Очень интересная идея, Маргарита Владимировна! Впервые встречаю такое задание,хотя сама люблю задавать детям что-то нестандартное! Возьму на заметку! Спасибо! Успехов и новых идей!
Забелина Маргарита Владимировна, 19.08.19 в 13:53 2Ответить Пожаловаться
Большое СПАСИБО, Марина Михайловна, за отзыв и высокую оценку работы!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.