Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах»

32
16
Материал опубликован 17 May 2019 в группе

Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах».

Название головоломки

«В звездных лабиринтах».

 

Предмет

Астрономия

Класс

11 класс

Цель

Воспитание интереса к астрономии, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи

 

Образовательные:

1. рассмотреть многообразие мира звезд, используя содержание диаграммы «спектр-светимость»;

2. уметь применять диаграмму «спектр-светимость» для определения физических характеристик звезд;

3.провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения;

2.работать индивидуально и в группе;

3.развитие коммуникативной культуры учеников.

 

УУД

 

Личностные:

1.организовать собственную познавательную деятельность.

Регулятивные:

1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

1.взаимодействовать в группе сверстников при выполнении самостоятельной работы.

 

Правила

«Лабиринт» означает «сложный путь». Это одна из самых известных и любимых видов головоломок. Она составлена на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Учащиеся отвечают на вопросы и, двигаясь по стрелке с соответствующим ответом должны попасть в квадрат №16. Начинать надо с левого верхнего (№1) угла и завершить головоломку в правом (№16) нижнем.

 

Дорожка правильных ответов

1-2-5-6-3-7-4-8-11-10-9-13-14-15-12-16

Формы работы

Головоломку можно использовать при актуализации, закреплении и проверки знаний учащихся по изученной теме.

 

Источники.

 

М.А. Кунаш «Астрономия. 11 класс»/ Методическое пособие//М.:Дрофа,2018.-217с.


Головоломка
DOCX / 19.57 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно!!!!

5
17 May 2019

Увлекательно очень!!!!

5
17 May 2019

Спасибо, Татьяна Николаевна!

4
17 May 2019

Спасибо за интересный материал!Беру для заключительного урока!

4
17 May 2019

Спасибо, Татьяна Ивановна! Рада, что Вам понравилась работа!

3
17 May 2019

Спасибо, Маргарита Владимировна, за интересный и полезный ресурс!

3
17 May 2019

Благодарю, Елена Петровна, за отзыв!

3
17 May 2019

Очень интересная идея, Маргарита Владимировна! Впервые встречаю такое задание,хотя сама люблю задавать детям что-то нестандартное! Возьму на заметку! Спасибо! Успехов и новых идей!

2
15 July 2019

Большое СПАСИБО, Марина Михайловна, за отзыв и высокую оценку работы!!!

2
19 August 2019

+5, с Новым годом!

2
5 January 2020

Спасибо, Светлана Александровна!!! С Новым годом!!! Здоровья, счастья и всего самого хорошего!!!!

0
5 January 2020

Отличная работа! Беру в копилку! Спасибо!

1
19 January 2020

Благодарю за отзыв и внимание к работе!

0
19 January 2020

Интересно, беру в копилку! Спасибо!

1
5 April 2020

Спасибо, Наталья Михайловна!

0
6 April 2020