12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Забелина Маргарита Владимировна31835 Россия, Забайкальский край, п. Карымское Материал размещён в группе «Тренажеры для УУД.» |
Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах»
Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах».
Название головоломки | «В звездных лабиринтах».
|
Предмет | Астрономия |
Класс | 11 класс |
Цель | Воспитание интереса к астрономии, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни. |
Задачи
| Образовательные: 1. рассмотреть многообразие мира звезд, используя содержание диаграммы «спектр-светимость»; 2. уметь применять диаграмму «спектр-светимость» для определения физических характеристик звезд; 3.провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции. Развивающие: 1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы; 2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности. Воспитательные: 1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения; 2.работать индивидуально и в группе; 3.развитие коммуникативной культуры учеников.
|
УУД
| Личностные: 1.организовать собственную познавательную деятельность. Регулятивные: 1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей. Познавательные: 1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи; Коммуникативные: 1.взаимодействовать в группе сверстников при выполнении самостоятельной работы.
|
Правила | «Лабиринт» означает «сложный путь». Это одна из самых известных и любимых видов головоломок. Она составлена на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Учащиеся отвечают на вопросы и, двигаясь по стрелке с соответствующим ответом должны попасть в квадрат №16. Начинать надо с левого верхнего (№1) угла и завершить головоломку в правом (№16) нижнем.
|
Дорожка правильных ответов | 1-2-5-6-3-7-4-8-11-10-9-13-14-15-12-16 |
Формы работы | Головоломку можно использовать при актуализации, закреплении и проверки знаний учащихся по изученной теме.
|
Источники.
| М.А. Кунаш «Астрономия. 11 класс»/ Методическое пособие//М.:Дрофа,2018.-217с. |