Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах»

32
16
Материал опубликован 17 May 2019 в группе

Головоломка по астрономии «В звездных лабиринтах».

Название головоломки

«В звездных лабиринтах».

 

Предмет

Астрономия

Класс

11 класс

Цель

Воспитание интереса к астрономии, стремления использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи

 

Образовательные:

1. рассмотреть многообразие мира звезд, используя содержание диаграммы «спектр-светимость»;

2. уметь применять диаграмму «спектр-светимость» для определения физических характеристик звезд;

3.провести контроль знаний учащихся по теме для выявления ошибок и последующей коррекции.

Развивающие:

1.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

2.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

Воспитательные:

1.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через игровые средства обучения;

2.работать индивидуально и в группе;

3.развитие коммуникативной культуры учеников.

 

УУД

 

Личностные:

1.организовать собственную познавательную деятельность.

Регулятивные:

1.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

1.взаимодействовать в группе сверстников при выполнении самостоятельной работы.

 

Правила

«Лабиринт» означает «сложный путь». Это одна из самых известных и любимых видов головоломок. Она составлена на основе правильных утверждений и предложений, содержащих ошибку. Поэтому предполагает выбор варианта ответа «Да» или «Нет». Учащиеся отвечают на вопросы и, двигаясь по стрелке с соответствующим ответом должны попасть в квадрат №16. Начинать надо с левого верхнего (№1) угла и завершить головоломку в правом (№16) нижнем.

 

Дорожка правильных ответов

1-2-5-6-3-7-4-8-11-10-9-13-14-15-12-16

Формы работы

Головоломку можно использовать при актуализации, закреплении и проверки знаний учащихся по изученной теме.

 

Источники.

 

М.А. Кунаш «Астрономия. 11 класс»/ Методическое пособие//М.:Дрофа,2018.-217с.


Головоломка
DOCX / 19.57 Кб

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересно!!!!

17 May 2019

Увлекательно очень!!!!

17 May 2019

Спасибо, Татьяна Николаевна!

17 May 2019

Спасибо за интересный материал!Беру для заключительного урока!

17 May 2019

Спасибо, Татьяна Ивановна! Рада, что Вам понравилась работа!

17 May 2019

Спасибо, Маргарита Владимировна, за интересный и полезный ресурс!

17 May 2019

Благодарю, Елена Петровна, за отзыв!

17 May 2019

Очень интересная идея, Маргарита Владимировна! Впервые встречаю такое задание,хотя сама люблю задавать детям что-то нестандартное! Возьму на заметку! Спасибо! Успехов и новых идей!

15 July 2019

Большое СПАСИБО, Марина Михайловна, за отзыв и высокую оценку работы!!!

19 August 2019

+5, с Новым годом!

5 January 2020

Спасибо, Светлана Александровна!!! С Новым годом!!! Здоровья, счастья и всего самого хорошего!!!!

5 January 2020

Отличная работа! Беру в копилку! Спасибо!

19 January 2020

Благодарю за отзыв и внимание к работе!

19 January 2020

Интересно, беру в копилку! Спасибо!

5 April 2020

Спасибо, Наталья Михайловна!

6 April 2020