12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
kindykova227
Россия, Алтай респ., Горно-Алтайск

Пояснительная записка.

Название работы: Головоломка по теме «Степень».

Цели: - формирование у учащихся способностей к систематизации и обобщению знаний по теме «Степень»;

- способствование формированию познавательного интереса к предмету;

- формирование навыков самоконтроля.

Задачи: - повторить и обобщить знания по теме «Степень»;

- развить навыки самоконтроля.

- привить интерес к математике.

Аудитория: 5, 7 класс

Предмет: математика, алгебра

Источники информации:

1) http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D1%D2%C5%CF%C5%CD%DC&skip=2&mode=1

2) http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_kvadrat.html

Данная работа предназначена для актуализации знаний по теме «Степень. Квадрат и куб числа» в 5 классе. Подходит для классов, работающих по УМК Н.Я. Виленкина.

Также можно использовать в 7 классе для УМК А.Г. Мордковича. В 5 классе можно использовать после изучения темы для закрепления или контроля знаний по теме. В 7 классе можно использовать перед изучением темы для актуализации опорных знаний по теме.

Фамилия, имя ____________________

Выполни задания:

Угадай ребус

Ответ: ______________

Отгадай загадку:

Обратиться к вам я рад.

Открывайте глазки шире!

Я люблю число «четыре»…

Угадали? Я - …

Ответ:________________

Отгадай кроссворд, и ты узнаешь имя древнегреческого ученого, которого называли «отцом алгебры», внесшего вклад в изучение степени.

                           
         

8

               
       

1

 

 

 

 

 

 

     
   

2

 

 

 

 

 

 

 

       
     

3

 

 

 

 

 

 

       
 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
   

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   
     

7

 

 

 

 

 

 

 

     
                           

По горизонтали:

32 =

Степень, которую обычно не пишут.

23 =

Раздел математики, изучающий числа, их свойства и отношения.

В записи 23 , 3 – это …

В записи 47, 4 – это …

Выражение вида mn называют …

По вертикали:

8) имя древнегреческого ученого, которого называли «отцом алгебры», внесшего вклад в изучение степени.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Сенатская Галина Михайловна, 03.03.18 в 17:28 0Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за интересную головоломку!
kindykova, 11.03.18 в 12:14 0Ответить Пожаловаться
Спасибо
Сафронова Елена Леонидовна, 09.03.18 в 17:33 1Ответить Пожаловаться
ребус полностью взят из ГЕНЕРАТОРА РЕБУСОВ
http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D1%D2%C5%CF%C5%CD%DC&skip=2&mode=1
kindykova, 11.03.18 в 12:13 0Ответить Пожаловаться
Да, это указано в источниках информации
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.