Головоломка к уроку алгебры для 5 и 7 класса «Степень»
Пояснительная записка.
Название работы: Головоломка по теме «Степень».
Цели: - формирование у учащихся способностей к систематизации и обобщению знаний по теме «Степень»;
- способствование формированию познавательного интереса к предмету;
- формирование навыков самоконтроля.
Задачи: - повторить и обобщить знания по теме «Степень»;
- развить навыки самоконтроля.
- привить интерес к математике.
Аудитория: 5, 7 класс
Предмет: математика, алгебра
Источники информации:
1) http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&slovo=%D1%D2%C5%CF%C5%CD%DC&skip=2&mode=1
2) http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_kvadrat.html
Данная работа предназначена для актуализации знаний по теме «Степень. Квадрат и куб числа» в 5 классе. Подходит для классов, работающих по УМК Н.Я. Виленкина.
Также можно использовать в 7 классе для УМК А.Г. Мордковича. В 5 классе можно использовать после изучения темы для закрепления или контроля знаний по теме. В 7 классе можно использовать перед изучением темы для актуализации опорных знаний по теме.
Фамилия, имя ____________________
Выполни задания:
Угадай ребус
Ответ: ______________
Отгадай загадку:
Обратиться к вам я рад.
Открывайте глазки шире!
Я люблю число «четыре»…
Угадали? Я - …
Ответ:________________
Отгадай кроссворд, и ты узнаешь имя древнегреческого ученого, которого называли «отцом алгебры», внесшего вклад в изучение степени.
8 |
|||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
По горизонтали:
32 =
Степень, которую обычно не пишут.
23 =
Раздел математики, изучающий числа, их свойства и отношения.
В записи 23 , 3 – это …
В записи 47, 4 – это …
Выражение вида mn называют …
По вертикали:
8) имя древнегреческого ученого, которого называли «отцом алгебры», внесшего вклад в изучение степени.
Сенатская Галина Михайловна
kindykova
Сафронова Елена Леонидовна
kindykova