12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Чарухова Зоре Ходжаевна63
1

Методическая разработка урока «Степень и её свойства. Многочлены», 8 класс

Методическая разработка урока №1

Разработчик: учитель математики Чарухова Зоре Ходжаевна

Учебный предмет: алгебра

Класс: 8

Тема урока: Степень и её свойства. Многочлены

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок

Цель урока: Создать условия для развития умений пользоваться свойствами степени при выполнении действий, производить операции с многочленами

Задачи урока:

образовательные:

- освоят операцию умножения и деления степеней, вынесения общего множителя за скобки; научатся выносить общий множитель за скобки, решать текстовые задачи с помощью математического моделирования (познавательные УУД);

- определить готовность учащихся к самостоятельному выполнению заданий по теме (познавательные УУД).

- закрепить навыки работы со степенями, вычислительные навыки, навыки приведения подобных слагаемых (познавательные УУД).

развивающие:

- планировать свою индивидуальную образовательную траекторию, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- способствовать развитию у учащихся УУД (познавательного) поиска и распознавания полезной информации (на основе наблюдения и оценки выявленных закономерностей).

- работать по самостоятельно составленному плану, сверяясь с ним и с целью деятельности, исправляя ошибки (регулятивные УУД) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном).

воспитательные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве (коммуникативные УУД).

- формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения (личностные УУД) .

Методы и формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование: Карточки с заданиями по теме урока или задания высвечиваются на экране.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Орг. момент урока

Актуализирует проявление учащимися установок на сотрудничество и успех в предстоящей работе.

Оценивает или вносит коррективы в готовность рабочих мест учащихся.

Выполняют необходимые действия.

Демонстрируют готовность к учебной деятельности

Включаются в деловой ритм урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету,

понимают его важность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

-Ребята, мы переходим к повторению основных тем алгебры 7-го класса.

Тема нашего урока: Степень и её свойства. Многочлены

Наша цель на уроке – Научится решать примеры по этим темам

Учащиеся формулируют тему и цель урока. Записывают в тетради дату и тему урока

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, Познавательные: структурирование собственных знаний. Поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Выделение и осознание того, что уже пройдено. Формулировка темы. Постановка цели урока.

Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог.

Актуализация знаний.

Фронтальная беседа с классом.

Задаёт вопросы по свойствам степеней, понятиям многочлен, одночлен, стандартный вид многочлена, одночлена, по методам раскрытия скобок.

 

Отвечают на вопросы. Вспоминают свойства степени. Один из учеников записывает формулы на доске, остальные пишут в тетрадях

Фронтальная

Познавательные: извлекают необходимую информацию из высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания.

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания.

Закрепление нового материала

 

Организует демонстрационное решение у доски

Организует совместную работу для обучающихся в парах

Фронтальная работа: учебник 7 класс, № 388

Работа в парах: учебник , № 418

Работа у доски и в тетрадях: № 457, 687, 698

 

Познавательные: формирование интереса к данной теме; рефлексия способов и условий действия.

Анализ объектов и синтез

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

   

 

   

Контроль и коррекция знаний

Проводит обучающую самостоятельную работу

Учебник: № 678

 

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы, саморегуляция.

Коммуникативные

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности.

Итоги урока.

Рефлексия

Продолжите высказывание об уроке:

а)Мне понравился сегодняшний урок, но…б)Для меня тема трудная, вот если бы…в)Для меня тема легкая, и я…

Отвечают

на вопросы, обосновывают своё мнение.

Фронтальная

Регулятивные: оценивают собственную деятельность на уроке.

Коммуникативные

Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка

Дом. з.

Учебник: № 429, 450, 697

Учащиеся записывают д. з.

   
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.