Химические свойства и способы получения кислот
 
                                Пояснительная записка к презентации
| Автор | Мандрик Надежда Фёдоровна | 
| Название презентации | Химические свойства и способы получения кислот. | 
| Предмет | Химия, УМК О.С. Габриелян, базовый уровень | 
| Класс, возраст учащихся | 8 класс, 13-14 лет | 
| Тема урока | Химические свойства и способы получения кислот. | 
| Раздел программы, номер урока | Раздел №2. Важнейшие представители неорганических веществ. Урок № 45 | 
| Тип урока | Урок открытия новых знаний; приобретения новых умений и навыков при работе с кислотами | 
| Цель урока | Изучение химических свойств и способов получения кислот | 
| Средства обучения | Компьютерная презентация, химические реактивы и лабораторное оборудование, ПСХЭ, электрохимический ряд напряжений металлов Н.Н.Бекетова, таблица растворимости, раздаточный материал | 
| Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | 
| Вид школы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя школа № 1 имени Е.К.Зырянова» | 
| Цель презентации | Установление причинно-следственной связи класса кислот по схеме: СТРОЕНИЕ-СВОЙСТВА-ПОЛУЧЕНИЕ-ПРИМЕНЕНИЕ | 
| Задачи презентации | Изучить химические свойства кислот на основании их строения Провести экспериментальную работу по изучению химических свойств и способов получения кислот Формировать навыки соблюдения ТБ при работе с кислотами Воспитывать у учащихся ответственное отношение к своему здоровью | 
| Приемы работы с презентацией | Презентация содержит теоретический материал, ребус, опорные схемы, самостоятельную работу, исследовательскую работу, творческое задание, синквейн, видеофрагменты, объяснение видео-помощника, анимации | 
| Планируемый результат | Метапредметные результаты 1.формирование познавательных интересов, направленных на развитие представлений о химических свойствах кислот и способах их получения; 2. приобретение практического опыта при проведении эксперимента; 3. умение ставить вопросы, аргументировать собственную позицию, формулировать выводы и заключения; 4. умение выбирать, анализировать, интерпретировать информацию различных видов и форм представления, получаемую из разных источников Предметные результаты 1. анализировать химические свойства кислот и способы их получения; 2. осознавать значение теоретических знаний для практической деятельности человека | 
| Список информационных источников | Учебник для общеобразовательных организаций «Химия, 8 класс», О.С. Габриелян, Москва, «Просвещение», 2019 г. Видеофрагменты о химических свойствах кислот и способах их получения http://rutube.ru/video/0eaba76c2a85ab2894e9cda98a68f63d/ https://rutube.ru/video/ce58afede82cdae546b6e7b9a0f4ff51/ Видео-помощник Гермиона. Фотография оживлена при помощи нейросети. https://www.topview.ai/gen/photo-talking-avatar?taskId=cc2beac8774e4dbe910da17747200140 Картинки из Интернета | 
| Шаблон презентации | elenaranko ucoz.ru | 
Химические свойства и способы получения кислотPPTX / 28.27 Мб
 
                                     
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                         
                         
                         
                        
Спицына Любовь Ивановна
Надежда Фёдоровна Мандрик
Спицына Любовь Ивановна