12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Погниребко Вера Владимировна15
Казахстан, Северо-Казахстанская область, г.Тайынша

Тема урока:

«Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке народного танца. Закрепление элементов казахского танца. 2 класс».

Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Задачи урока:

Образовательные:
- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений с корейском характере;
- развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:
- развитие координации движений;
- укрепление опорно-двигательного аппарата;
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:
- формирование чувства ответственности;
- активизация творческих способностей;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.

Основные методы работы:
- наглядный (практический показ);
- словесный (объяснение, беседа);

- практический (упражнения).

Оборудование урока:

- музыкальный центр;
- хореографический станок;

Педагогические технологии:
- игровая технология;
- здоровье сберегающая технология;
- личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.





Межпредметные связи:
- гимнастика;

- танец.

Структура урока:

1.Организационная часть урока (2 мин.)

2.Основная часть урока (26 мин.)

3.Заключительная часть урока (2 мин.)

Ход урока:

1.Организационная часть урока (2 мин.)
- вход в танцевальный зал;
- поклон педагогу и зрителям;
- обозначение темы и цели урока.

2.Основная часть урока (26 мин.)

- статическая разминка в народном характере. (учащиеся исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц);
- комбинация на развитие координации;

- экзерсис у станка (комбинация приседаний, комбинация выведения ноги по полу ;

-динамическая разминка в сочетании с упражнением на ориентацию в пространстве (танцевальный шаг с носка; шаги на полупальцах, на пятках; бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях; бег с поджатыми);

- кросс (упражнения на продвижение);

- гимнастика (упражнения для стоп, на выворотность, для развития гибкости вперед и назад, силовые упражнения для развития мышц живота и спины);
- танец «
Детство» казахский народный танец.

Заключительная часть урока (2 мин.)
- поклон педагогу и зрителям.













Опубликовано


Комментарии (2)

Кузнецова Галина Ивановна, 08.12.21 в 14:43 0Ответить Пожаловаться
Так всё - таки, танец казахский или корейский? См. "образовательные задачи."
Кузнецова Галина Ивановна, 08.12.21 в 14:52 1Ответить Пожаловаться
И опубликованный текст никак соответствует названию "ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ" работа. Это план-конспект.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.