Хорошо у нас в детском саду

6
2
Материал опубликован 2 August 2019 в группе

Тема недели

Совместная деятельность

Непосредственно-образовательная деятельность

Индивидуальная работа

Создание условий самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьёй

Хорошо у нас в деском саду

Беседа на тему “Я -мальчик, я-девочка” гендерное воспитание.

Утренняя гимнастика

КГН

Завтрак

Прогулка             

 Наблюдения  за небом (тучи закрыли небо).

Труд: уборка игрушек на веранде.

 П/игра: с мячом “Назови доброе слово”воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Неред обедом:

Упражнения для языка «Чистим зубы”

Обед.

После сна закаливание: 

бодрящая гимнастика.

 

Дидактическая игра “ Угадай на чём играют” развивать слуховое восприятие.

Хозяйственно - бытовой вытираем пыль на полках..

 

Вечерняя прогулка.

Музыкальное развитие

(см. план музыкального руководителя)

 

Ознакомление с худ. литературой.

Тема:

Чтение рассказа “Как Саша и Алёша  пришли в детский сад”

Н. Калинина

Программные задачи:

формировать у детей умение воспринимать и понимать художественное произведение.

Учить соотносить описываемые события с реальным местом . Помогать детям выделять поступки героев и оценивать их.

 

 Методы и приёмы:

Словесный  – чтение, вопросы к детям, ответы детей, словесная похвала.

Наглядный - рассматривание иллюстраций  в книге.

Материалы:

 рассказ “Как Саша и Алёша  пришли в детский сад”

Н. Калининой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять умение правильно держать ложку с

 

 

 

 

 

 

 

Упражнять детей

 

 

 

 на развитие мелкой моторики

игра “Шнуровка”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приготовить для хозяйственно – бытового труда: тряпки. салфетки, фартуки.

 

 

 

 

 

 

                   

 

Помощь в оформлении альбома с  семейными фотографиями «Наша семья  идёт в детский сад”.

 

 

Комментарии

Спасибо за публикацию!

2 August 2019

Рада, представить коллегам свои публикации.

3 August 2019