Тема недели |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
|
Хорошо у нас в деском саду |
Беседа на тему “Я -мальчик, я-девочка” гендерное воспитание. Утренняя гимнастика КГН Завтрак Прогулка Наблюдения за небом (тучи закрыли небо). Труд: уборка игрушек на веранде. П/игра: с мячом “Назови доброе слово”воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Неред обедом: Упражнения для языка «Чистим зубы” Обед. После сна закаливание: бодрящая гимнастика.
Дидактическая игра “ Угадай на чём играют” развивать слуховое восприятие. Хозяйственно - бытовой вытираем пыль на полках..
Вечерняя прогулка. |
Музыкальное развитие (см. план музыкального руководителя)
Ознакомление с худ. литературой. Тема: Чтение рассказа “Как Саша и Алёша пришли в детский сад” Н. Калинина Программные задачи: формировать у детей умение воспринимать и понимать художественное произведение. Учить соотносить описываемые события с реальным местом . Помогать детям выделять поступки героев и оценивать их.
Методы и приёмы: Словесный – чтение, вопросы к детям, ответы детей, словесная похвала. Наглядный - рассматривание иллюстраций в книге. Материалы: рассказ “Как Саша и Алёша пришли в детский сад” Н. Калининой.
|
Закреплять умение правильно держать ложку с
Упражнять детей
на развитие мелкой моторики игра “Шнуровка”. |
Приготовить для хозяйственно – бытового труда: тряпки. салфетки, фартуки. |
Помощь в оформлении альбома с семейными фотографиями «Наша семья идёт в детский сад”. |
Елена Владимировна
Любовь Витальевна