Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Игрушки в гостях у детей»
«Игрушки в гостях у детей»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
Цель:
Закрепить с детьми правила гостеприимства,
Продолжать учить детей связной, вежливой речи.
Материал:
Колокольчик, машина с игрушками по количеству детей.
Ход занятия:
-Ребята, вы любите ходить в гости?
-А к кому вы ходите в гости?
-А вам нравится, когда к вам приходят гости?
-Но гостей надо уметь встречать, принимать и провожать, знать много разных вежливых слов.
-Вы слышите звонок звенит? Может быть к нам пришли гости? (Приехала машина с игрушками, на каждой записочка «К Кате», «К Никите» …
-Ребята, оказывается, игрушки приехали к каждому из вас, игрушки знают, как вас зовут. (Читаю и раздаю)
-Зайчик приехал к Кате, Клоун к Никите…
-Ребята, какими словами надо встретить гостей? (Ребёнок говорит своей игрушке)
-Наши гости приехали из далека и наверняка устали, хотят отдохнуть. Как предложить гостям отдохнуть?
-И мы тоже отдохнём:
«Весёлые игрушки»
-Вот большая пирамидка (Ручки вверх)
-И весёлый мячик (Прыжки на месте)
-Мишка косолапый (Шаги на месте)
-Все живут в большой коробке (Руками изобразить квадрат).
-Но когда ложусь я спать (Руки под щёчку, закрываем глазки),
-Начинают все играть (Изобразить любое движение)
-Ребята, гости, наверное, проголодались, чем можно угостить наших гостей?
-Какие слова можно сказать нашим гостям?
-Ребята, а после угощения, что можно сказать нашим гостям, чтобы они не заскучали?
(Раздаётся сигнал машины)
-Гостям пора уезжать, как надо прощаться с гостями?
-Ребята, вам понравились игрушки, которые приезжали сегодня к вам в гости?
-Катя, к тебе какая игрушка приезжала?
-А к тебе Никита, какая игрушка приезжала?
-А на чём же приехали ваши гости?
-Вы такие молодцы, вежливыми словами общались с игрушками, игрушки обещали ещё раз к вам приехать.