Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответы в устной форме.
К Учитывать другие мнения и позицию
5. Реализация построенного проекта
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
8. Этап включения в систему знаний и повторения
9. Этап рефлексии учебной деятельности
Формировать умение правильно применять соответствующие знания
Закрепить полученные знания
Развивать речь и логическое мышление
Закрепить полученные знания
Организовать самооценку учащимися собственной учебной деятельности
Словесный метод
Практический метод, словесный метод
Словесный метод, практический метод
Словесный метод
Словесный (беседа)
- Отгадайте загадку:
С существительным дружу И нисколько не тужу.
Моя основная примета: Обозначаю признак предмета.
Лед какой? Холодный, гладкий.
Чай какой? Горячий, сладкий.
Изменяюсь по родам, Числам и падежам.
Люблю детей внимательных.
Кто я?…
- Выпишите из данной загадки все имена прилагательные.
Физминутка (слайд)
- Если на экране появляется слово, которое является именем прилагательным, то вы хлопаете в ладоши. Если появляется слово другой части речи, то вы поднимаете руки вверх.
Синонимы – это слова близкие по значению. Антонимы – слова, имеющие противоположное значение.
Выполняют самостоятельную работу
близкий
горькое
узкая
маленький
радостные (весёлые)
Проверяют задание
Ласковое
Предмет принимает признак другого предмета
Оценивают свою работу на уроке
Повторить имена прилагательные, их признаки
Достигли
Ответы детей
Прощаются с учителем.
Ф
Ф
И
Ф
Ф
И
Презентация
Учебник
Карточки с заданиями, презентация
Учебник
Презентация
Устный контроль учителя
Устный контроль учителя
Самоконтроль
Устный контроль учителя
Устный контроль учителя
Учиться совместно с учителем и другими детьми определять степень успешности выполнения своей и чужой работы
Р
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
П
Строить речевое высказывание в устной форме
П
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности
Р
Формулировать ответы на вопросы, уметь доказывать свою точку зрения
Р
Уметь оценивать правильность выполнения действий
Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности