Индивидульная адаптированная рабочая программа по физической культуре в 10 классе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
принято на заседании ШМО учителей __________ цикла Протокол №___1_____
|
согласовано заместитель директора по учебной работе
|
утверждаю директор Приказ №_______
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре (34часа в год)
на 2018 – 2019 учебный год
для ученика 10 класса,
(с 01.09.18 по 31.08.2019)
р.п. Усть-Абакан.2018год
1.Пояснительная записка.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 10 класса, которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2018 по 31.08.2019 гг. по общеобразовательной (далее Программа) разработана на основе следующих документов:
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ № 413 от 17.05.2012 МО РФ) и приказ от 29 июня 2017 года № 613 (О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования).
Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г..
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа –образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714
Программы основного общего образования по физической культуре.
Программа разработана с учетом:
санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
годового учебного календарного графика на 2018 - 2019 учебный год;
основной образовательной программы Учреждения;
рабочей программы по предмету «Физическая культура» для 10А класса
индивидуального учебного плана на 2018-2019 учебный год;
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы по физической культуре .
Для прохождения программы в учебном процессе обучения используют учебник
« Физическая культура 10 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2016 год
. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная адаптированная рабочая программа составлена на 34 занятия изучения предмета «физическая культура» в 10 классе на основании индивидуального учебного плана на 2018-2019 учебный год и по рекомендациям ППк. Таким образом, в неделю выделено 0,5 часа учебного времени на предмет «физическая культура».
3.Краткая характеристика ученика
Рекомендовано индивидуальное обучение на дому в период с 01.09.2018 по 31.08.2019 гг. имеет инвалидность ( эпилепсия). Ему характерны повышенная истощаемость ЦНС и в связи с этим сниженная познавательная активность, работоспособность, недостаточность произвольного внимания, пространственной ориентировки.
Цели и задачи преподавания учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающегося и критерии оценивания соответствуют целям, задачам, предъявляемым к ученику требованиям, соответствующим периоду обучения.
календарно-Тематическое планирование
№ п./п. |
Датапроведения уроков |
Тема урока |
|||
План |
Факт |
||||
1 |
04.09 |
Вводный урок .Инструктаж по ТБ. |
|||
2 |
11.09 |
Беседа о видах легкой атлетики |
|||
3 |
18.09 |
Спортивные беговые игры как один из факторов здорового образа жизни |
|||
4 |
25.09 |
Спортивные игры на свежем воздухе |
|||
5 |
2.10 |
Общие сведения. Физическая культура и спорт в укреплении здоровья |
|||
6 |
09.10 |
Российские чемпионы по легкой атлетике. |
|||
7 |
16.10 |
Теория: Адаптивная физическая культура |
|||
8 |
23.10 |
Интересные страницы из жизни спортсменов. |
|||
9 |
06.11 |
Спортивные игры на свежем воздухе |
|||
10 |
13.11 |
История акробатики |
|||
11 |
20.11 |
Беседа об акробатике как виде спорта |
|||
12 |
27.11 |
Российские акробаты. |
|||
13 |
4.12 |
Как спортсмены развивают силовые способности. |
|||
14 |
11.12 |
Дыхательная гимнастика. |
|||
15 |
18.12 |
Промежуточная аттестация. Проект «Мой любимый вид спорта» |
|||
16 |
25.12 |
Спортивные игры на свежем воздухе |
|||
17 |
15.01 |
Беседа о единоборстве |
|||
18 |
22.01 |
Спортсмены России |
|||
19 |
29.01 |
Спортсмены Хакасии |
|||
20 |
5.02 |
Подвижные игры |
|||
21 |
12.02 |
Теория:Спортивные снаряды и их виды |
|||
22 |
19.02 |
Здоровый образ жизни. |
|||
23 |
26.02 |
Роль спорта в жизни человека |
|||
24 |
5.03 |
Олимпийское движение. |
|||
25 |
12.03 |
Элементы единоборств |
|||
26 |
19.03 |
Основные правила занятий легкой атлетикой |
|||
27 |
2.04 |
Выдающиеся спортсмены Хакасии по единоборству |
|||
28 |
9.04 |
В чем польза спортивных игр на свежем воздухе |
|||
29 |
16.04 |
Спортивные игры на свежем воздухе |
|||
30 |
23.04 |
Здоровый образ жизни со спортом. |
|||
31 |
30.04 |
Итоговое тестирование |
|||
32 |
7.05 |
Видеоурок. Тренировка легкоатлетов как способ выработки выносливости |
|||
33 |
14.05 |
Промежуточная аттестация. Тест«Здоровье и спорт» |
|||
34 |
21.05 |
Презентация. Спортивные игры. |
КИМ:
Изучение учебника « Физическая культура 10 класс» В.И.Лях,
А.А.Зданевич – 2016 год.
Интернет-ресурсы (видеоуроки по физической культуре и здоровому образу жизни)
Виды контроля:
-реферат
-сообщение
-презентация
Тесты
по физической культуре
для 10 класса