12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нонна34 Самарская обл. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Индивидульная адаптированная рабочая программа по физической культуре
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
принято на заседании ШМО учителей __________ цикла Протокол №___1_____
| согласовано заместитель директора по учебной работе
| утверждаю директор Приказ №_______
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре (34часа в год)
на 2018 – 2019 учебный год
для ученика 10 класса,
(с 01.09.18 по 31.08.2019)
р.п. Усть-Абакан.2018год
1.Пояснительная записка.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по физической культуре для обучающегося 10 класса, которому рекомендовано индивидуальное обучение на дому на период с 01.09.2018 по 31.08.2019 гг. по общеобразовательной (далее Программа) разработана на основе следующих документов:
-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ № 413 от 17.05.2012 МО РФ) и приказ от 29 июня 2017 года № 613 (О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования).
Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Приказ № 03-255 «О введении ФГОС общего образования» от 19.04.2011 г..
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1015 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа –образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях, утв. Приказом Минобрнауки от 25.07.2013 г. №100-714
Программы основного общего образования по физической культуре.
Программа разработана с учетом:
санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821 -10» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189) с последующими изменениями.Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12. 2015 №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»
годового учебного календарного графика на 2018 - 2019 учебный год;
основной образовательной программы Учреждения;
рабочей программы по предмету «Физическая культура» для 10А класса
индивидуального учебного плана на 2018-2019 учебный год;
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы по физической культуре .
Для прохождения программы в учебном процессе обучения используют учебник
« Физическая культура 10 класс» В.И.Лях, А.А.Зданевич – 2016 год
. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
2.Описание места учебного предмета в учебном плане
Данная адаптированная рабочая программа составлена на 34 занятия изучения предмета «физическая культура» в 10 классе на основании индивидуального учебного плана на 2018-2019 учебный год и по рекомендациям ППк. Таким образом, в неделю выделено 0,5 часа учебного времени на предмет «физическая культура».
3.Краткая характеристика ученика
Рекомендовано индивидуальное обучение на дому в период с 01.09.2018 по 31.08.2019 гг. имеет инвалидность ( эпилепсия). Ему характерны повышенная истощаемость ЦНС и в связи с этим сниженная познавательная активность, работоспособность, недостаточность произвольного внимания, пространственной ориентировки.
Цели и задачи преподавания учебного предмета, требования к уровню подготовки обучающегося и критерии оценивания соответствуют целям, задачам, предъявляемым к ученику требованиям, соответствующим периоду обучения.
календарно-Тематическое планирование
№ п./п. | Датапроведения уроков | Тема урока | |||
План | Факт | ||||
1 | 04.09 | Вводный урок .Инструктаж по ТБ. | |||
2 | 11.09 | Беседа о видах легкой атлетики | |||
3 | 18.09 | Спортивные беговые игры как один из факторов здорового образа жизни | |||
4 | 25.09 | Спортивные игры на свежем воздухе | |||
5 | 2.10 | Общие сведения. Физическая культура и спорт в укреплении здоровья | |||
6 | 09.10 | Российские чемпионы по легкой атлетике. | |||
7 | 16.10 | Теория: Адаптивная физическая культура | |||
8 | 23.10 | Интересные страницы из жизни спортсменов. | |||
9 | 06.11 | Спортивные игры на свежем воздухе | |||
10 | 13.11 | История акробатики | |||
11 | 20.11 | Беседа об акробатике как виде спорта | |||
12 | 27.11 | Российские акробаты. | |||
13 | 4.12 | Как спортсмены развивают силовые способности. | |||
14 | 11.12 | Дыхательная гимнастика. | |||
15 | 18.12 | Промежуточная аттестация. Проект «Мой любимый вид спорта» | |||
16 | 25.12 | Спортивные игры на свежем воздухе | |||
17 | 15.01 | Беседа о единоборстве | |||
18 | 22.01 | Спортсмены России | |||
19 | 29.01 | Спортсмены Хакасии | |||
20 | 5.02 | Подвижные игры | |||
21 | 12.02 | Теория:Спортивные снаряды и их виды | |||
22 | 19.02 | Здоровый образ жизни. | |||
23 | 26.02 | Роль спорта в жизни человека | |||
24 | 5.03 | Олимпийское движение. | |||
25 | 12.03 | Элементы единоборств | |||
26 | 19.03 | Основные правила занятий легкой атлетикой | |||
27 | 2.04 | Выдающиеся спортсмены Хакасии по единоборству | |||
28 | 9.04 | В чем польза спортивных игр на свежем воздухе | |||
29 | 16.04 | Спортивные игры на свежем воздухе | |||
30 | 23.04 | Здоровый образ жизни со спортом. | |||
31 | 30.04 | Итоговое тестирование | |||
32 | 7.05 | Видеоурок. Тренировка легкоатлетов как способ выработки выносливости | |||
33 | 14.05 | Промежуточная аттестация. Тест«Здоровье и спорт» | |||
34 | 21.05 | Презентация. Спортивные игры. |
КИМ:
Изучение учебника « Физическая культура 10 класс» В.И.Лях,
А.А.Зданевич – 2016 год.
Интернет-ресурсы (видеоуроки по физической культуре и здоровому образу жизни)
Виды контроля:
-реферат
-сообщение
-презентация
Тесты
по физической культуре
для 10 класса