Индивидуальная программа профессионального развития педагога

4
0
Материал опубликован 1 April 2021


Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Самсоновская средняя общеобразовательная школа»

Тарского муниципального района Омской области





Индивидуальная программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2020-2021 гг.)


Программу разработала учитель английского языка Микуленко Л.И.




Компетенции

Ведущие задачи

по развитию профессиональной

компетентности

ТФ

Необходимые

знания и умения

Что предполагаю

сделать для получения знаний и умений

Ожидаемый

результат

Срок реализации задач

1

Предметная

Освоить предметное содержание раздела «Словообразование» с целью устранения трудностей при выполнении заданий на ГИА (раздел 3 «Грамматика и лексика»).

Обучение

Знать: классификацию аффиксов и префиксов как элементов словообразования.

Уметь: анализировать и выбирать необходимые аффиксы и префиксы для образования слов.

Сделать выборку из заданий сайта ФИПИ из раздела «Грамматика и лексика» раздел 3по словообразованию.


Словарь по словообразованию (таблица).

Памятка-рекомендации для обучающихся по выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ на словообразование.

Комплекс упражнений для тренировки.

Сентябрь-октябрь 2020г.


2

Методическая

Научиться организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися (с учетом формата ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ).

Обучение

Знать: планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Иностранный язык (английский)» в соответствии с ФГОС, формат ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ, критерии оценивания.

Уметь: объективно оценивать знания и умения обучающихся по иностранному языку с учетом методов и форм современной диагностики.

Изучить планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Иностранный язык (английский)» ООО, СОО по ФГОС.

Изучить форматы ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ.

Банк КИМов (формат ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) с учетом планируемых результатов по ФГОС ООО, СОО для объективного оценивания учебных достижений обучающихся.

Диагностический инструментарий по 4 видам речевой деятельности в соответствии с критериями оценивания.

Ноябрь-январь 2020-2021г.

3

Психолого-педагогическая

Научиться применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта.

Воспитание

Знать: основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, индивидуальные особенности, приемы их диагностики в условиях дистанта.

Уметь: анализировать реальное состояние дел в учебной группе, использовать методы диагностики для оценки уровня и динамики развития обучающихся.

Выйду на сайт

https://infourok.ru/

и познакомлюсь с примерами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта: Инструментарий и методы диагностики и оценки показателей и динамики развития ребенка


Банк диагностических материалов для оценки уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта.

Февраль-март 2021г.

.

4

Коммуникативная

Научиться строить общение с родителями обучающихся в конфликтных ситуациях.

Воспитание

Знать: основы законодательства о правах ребенка, основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, основы методики воспитательной работы с родителями.

Уметь: сотрудничать с родителями обучающихся для принятия решения о возможных путях выхода из конфликтной ситуации.

Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации.

Выйду на сайт https://visasam.ru/russia/poddanstvo/prava-detei-v-rf.html

и познакомлюсь с материалами о правах ребенка.

Изучить основы методики воспитательной работы с родителями (конфликтные ситуации) Семинар для педагогов "Конфликтные ситуации с родителями и способы их разрешения" на сайте

https://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2020/02/02/seminar-dlya-pedagogov-konfliktnye-situatsii-s-roditelyami-i

рассмотреть навыки конструктивных способов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций.

Разработать анкету, памятки «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях»

Анкета для родителей «Конфликты»

Памятки для родителей.

Апрель-май 2021г.


2


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.