Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Самсоновская средняя общеобразовательная школа»
Тарского муниципального района Омской области
Индивидуальная программа профессионального развития педагога в межкурсовой период (2020-2021 гг.)
Программу разработала учитель английского языка Микуленко Л.И.
№ | Компетенции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ | Необходимые знания и умения | Что предполагаю сделать для получения знаний и умений | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметная | Освоить предметное содержание раздела «Словообразование» с целью устранения трудностей при выполнении заданий на ГИА (раздел 3 «Грамматика и лексика»). | Обучение | Знать: классификацию аффиксов и префиксов как элементов словообразования. Уметь: анализировать и выбирать необходимые аффиксы и префиксы для образования слов. | Сделать выборку из заданий сайта ФИПИ из раздела «Грамматика и лексика» раздел 3по словообразованию. | Словарь по словообразованию (таблица). Памятка-рекомендации для обучающихся по выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ на словообразование. Комплекс упражнений для тренировки. | Сентябрь-октябрь 2020г. |
2 | Методическая | Научиться организовывать и осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися (с учетом формата ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ). | Обучение | Знать: планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Иностранный язык (английский)» в соответствии с ФГОС, формат ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ, критерии оценивания. Уметь: объективно оценивать знания и умения обучающихся по иностранному языку с учетом методов и форм современной диагностики. | Изучить планируемые результаты освоения обучающимися предмета «Иностранный язык (английский)» ООО, СОО по ФГОС. Изучить форматы ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, региональных мониторингов и диагностических работ. | Банк КИМов (формат ОГЭ, ЕГЭ, ВПР) с учетом планируемых результатов по ФГОС ООО, СОО для объективного оценивания учебных достижений обучающихся. Диагностический инструментарий по 4 видам речевой деятельности в соответствии с критериями оценивания. | Ноябрь-январь 2020-2021г. |
3 | Психолого-педагогическая | Научиться применять инструментарий и методы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта. | Воспитание | Знать: основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, индивидуальные особенности, приемы их диагностики в условиях дистанта. Уметь: анализировать реальное состояние дел в учебной группе, использовать методы диагностики для оценки уровня и динамики развития обучающихся. | Выйду на сайт и познакомлюсь с примерами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта: Инструментарий и методы диагностики и оценки показателей и динамики развития ребенка | Банк диагностических материалов для оценки уровня и динамики развития ребёнка в условиях дистанта. | Февраль-март 2021г. . |
4 | Коммуникативная | Научиться строить общение с родителями обучающихся в конфликтных ситуациях. | Воспитание | Знать: основы законодательства о правах ребенка, основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, основы методики воспитательной работы с родителями. Уметь: сотрудничать с родителями обучающихся для принятия решения о возможных путях выхода из конфликтной ситуации. Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации. | Выйду на сайт https://visasam.ru/russia/poddanstvo/prava-detei-v-rf.html и познакомлюсь с материалами о правах ребенка. Изучить основы методики воспитательной работы с родителями (конфликтные ситуации) Семинар для педагогов "Конфликтные ситуации с родителями и способы их разрешения" на сайте рассмотреть навыки конструктивных способов разрешения и предотвращения конфликтных ситуаций. Разработать анкету, памятки «Стратегии поведения в конфликтных ситуациях» | Анкета для родителей «Конфликты» Памятки для родителей. | Апрель-май 2021г. |
2