Индивидуальная программа развития
Индивидуальная программа развития
ФИ_____________________________ группа
(сроки ИПРА_____________________________)
Общие сведения
Характеристика
Индивидуальный образовательный план
Содержание образования в условиях организации и семьи
|
Формы и содержание работы с семьей |
Ответственный |
|
Диагностика семейных отношений |
Педагог-психолог |
|
Консультирование «Уровень актуального состояния ребенка и перс перспективы ближайшего развития» |
Педагог-психолог |
|
Родительское собрание «тема» |
Воспитатель |
|
ШПМПк «Реализация ИПРА в условиях организации. Сопровождение семейного воспитания»» |
Председатель ШПМПк |
|
Заочное консультирование «тема» (информационный листок) |
Педагог-психолог Воспитатель |
|
Родительский клуб |
Педагог-психолог |
|
Посещение на дому «тема» |
Воспитатель Социальный педагог |
|
Педагогическая беседа «тема» |
Воспитатель |
Организация реализации потребности в уходе и присмотре
(Не) нуждается
Перечень специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР
Воспитатели
Педагог-психолог
Социальный педагог
Учитель-логопед
Врач
Узкие специалисты:
инструктор по физ воспитанию,
музыкальный руководитель
Перечень задач, мероприятий и форм сотрудничества организации и семьи воспитанника
|
№ |
Форма |
Тема мероприятия |
Задачи |
Дата проведения |
|
Индивидуальная |
||||
|
|
Консультирование |
«Индивидуальный образовательный маршрут ребенка» |
Коррекция представлений родителей об актуальном состоянии ребенка |
|
|
|
Заочное консультирование |
« |
||
|
|
Доверительная беседа |
|||
|
|
Встреча родителей с администрацией |
|||
|
|
Посещение на дому |
|||
|
|
Телефонный разговор |
|||
|
|
Переписка |
|||
|
Групповая |
||||
|
|
Совместный с детьми досуг |
|||
|
|
Консультирование |
|||
|
|
Групповое родительское собрание |
|||
|
Коллективная |
||||
|
|
Общегрупповоеое родительское собрание |
|||
|
|
«День открытых дверей» |
Средства мониторинга и оценки динамики развития
|
средство мониторинга |
дата |
ответственный |
|
Опросные методы |
||
|
Диагностика первичная |
||
|
Диагностика промежуточная |
||
|
Диагностика контрольная |
||
|
Наблюдение |
Диаграмма динамики развития
Вывод: тип изменений восходящий, ровный, нисходящий, неопределенный